Долголетие двигателя зависит не от коробок а от прокладки между рулем и сидением .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
АТ vs МТ
- ger-online
- Я тут живу
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
- Авто:
- Откуда: Москва
- ger-online
- Я тут живу
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
- Авто:
- Откуда: Москва
- ger-online
- Я тут живу
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
- Авто:
- Откуда: Москва
- ger-online
- Я тут живу
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
- Авто:
- Откуда: Москва
MESSER писал(а):сотые доли секунды? не смешите!
Леха, думаю на старте МКПП тебя даже 2.0 порвет. Потом ты отыграешься, за счет большей мощи и момента. Но именно в срыве в первые секунды уйдет ручка. Там связь двигла с колесами жестче.
Остается только вопрос в том, через какое время/расстояние ты отыграешь потерянные метры.
Из личного опыта скажу: в обычной езде это очень влияет на кольцах и там, где надо проскочить в потоке. На МКПП это делать удобнее. В остальном спору нет, АКПП комфортнее.
- ger-online
- Я тут живу
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
- Авто:
- Откуда: Москва
И не надо ляля про АБС.Думаю уже все взрослые и понимаете, что тормозной путь АБС НЕ уменьшает, а только сохраняет управляемость за счет того, что не дает блокироваться колесам.
Тормозит на передаче(МКПП) гораздо лучше, чем на автомате. Колеса не блокируются и АБС не устраивает игрища.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей