Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
yegor.shubin.87
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2023, 19:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Тихорецк

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#535730

Сообщение yegor.shubin.87 »

Мотор Сириус на автомате, Соня 2004 год ТАГАЗ, вчера столкнулся с проблемой. В пол накала горит R и при включении задней сильный пинок, а в драйве не едет вообще. Подскажите, что это может быть?
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#535754

Сообщение Kotman »

Входных данных совсем мало. Фильтр сменили, а давление и производительность насоса не измерили. Цифр компрессии нет, о свечах тоже ноль информации. Диагностика у Беты дубовая - смотреть Каскадом надо.
Мощность упала - вообще не характеристика. Хоть каких бы деталей как заметили, в каких режимах.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#535756

Сообщение serj-89 »

Siegi писал(а): 22 фев 2023, 08:37 Что это может быть?

развалившийся катализатор.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#535777

Сообщение Kotman »

yegor.shubin.87 писал(а): 22 фев 2023, 09:49 В пол накала горит R и при включении задней сильный пинок, а в драйве не едет вообще. Подскажите, что это может быть?

Вот в полнакала точно ничего не греть не должно. Сначала отрегулируйте переключатель на АКПП. В сети есть инструкция как делать. Заодно осмотрите трос переключения от рычага к коробке, чтоб не было сломанного крепления. Иначе переключатель не встаёт четко на свои позиции, а рычаг имеет свои фиксирующие положения.

G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
samirfrombaku
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 22:15
Авто: Hyundai Sonata EF 2003 2,0 G4JP Автомат(корейка)
Откуда: Баку .Азербайджан

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#537396

Сообщение samirfrombaku »

Здравствуйте у меня такая ситуация бобина пробивает но машина вроде ездит нормально я бы хотел узнать жто опасно ее надо срочно менять или можно ездить я пока так и езжу с ней
Hyundai Sonata EF 2003 2,0 G4JP Автомат(корейка)
Аватара пользователя
Dlmon.lok
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2021, 05:29
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) двигатель g4jp. 131л.
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. БАРНАУЛ

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#537621

Сообщение Dlmon.lok »

Здравствуйте. Есть проблема с датчиком кислорода. Двигатель g4jp sirius. 2.0л. Вылетает ошибка Р0134. Раз в месяц. В основном на трассе. Датчики менял, проводку звонили, смотрели, всё Ок. Пишут что должно быть опорное напряжение с блока ЭБУ 0,45v. У меня при включенном замке зажигания 0.00v. при включенном двигателе 0,1v. После прогрева датчика показывает значение 0,1-0,8v.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей