Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
Кстати, Рустам05
На моей сонате стоит родной газ, и была такая же проблема при заводке, крутил стартер долго. Так вот, мне электрик протянул дублирующий кабель (массу) на клапан подачи топлива ( в моем случае - газ).
С бензином проблема пока не решилась, заводится и глохнет.
На моей сонате стоит родной газ, и была такая же проблема при заводке, крутил стартер долго. Так вот, мне электрик протянул дублирующий кабель (массу) на клапан подачи топлива ( в моем случае - газ).
С бензином проблема пока не решилась, заводится и глохнет.
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
регулятор давления топлива обсуждался ?
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
- Bazhenin
- Влился
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
может кому поможет, у меня похожая фигня на Сириусе была из-за электрического клапана вентиляции адсорбера. И да, после долгого простоя тоже долго запускается, но как запустится работает сразу отлично, хотел поставить реле времени, чтоб насос включался на пару секунд при включении зажигания, но что-то застремали меня на форуме ищи причину мол заменю форсунки, может они сцут, лишним не будет пробег 233 тысячи, 2006 год.
Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
- Makedon01
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 11:47
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Майкоп
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
Добрый день! У меня сонька 137 лошадок, бетта. По утрам очень долго зародилась. Поменял насос топливный, фильтр топливный и сеточку. Свечи, броне провода.Поменял регулятор давления топлива(стоит на рампе слева).Все-равно не помогало , вчера закрыл вентель на балоне гбо(пропан) и погазовал пока газ в системе не закончился. Утром завелась с полпинка. Газовый редуктор прожил 110т.км и приказал долго жить, можно конечно поменять ремкомплект, но никто гарантии не даст, проще новый купить. Так что Уважаемые Санатоводы, проверяйте мембрану в газовом редуктора и будет Вам счастье
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
А почему именно мембрану? Проблема на моей практике чаще в самих форсунках газовых. В частности на OMVL Fast - это типовуха, пружинки стачиваются. Реже выходит из строя эм-клапан на подачу в редуктор. Ну по крайней мере я за 10 лет с мембраной проблем не испытывал ни разу, по части травления. Было что давление не регулировалось, но это совсем другая история.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- Makedon01
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 11:47
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Майкоп
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
Ну я говорю что у меня произошло. Мембрана травила и за ночь газ скапливался и из-за этого плохо заводилась. Мембрана было вся в трещинах
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
Ну так в итоге то замена редуктора /мембраны решила проблему? Не логично ведь... Ну допустим ваша версия верна, мембрана в трещинах... значит жидкая фракция газа фигачит прям во впускной коллектор, при включении газа машина 100% глохла бы, ее бы заливало напрочь. Да и пожалуй даже исправные газовые форсы врядли давление баллона выдержат, на бензине машина тоже не работала бы. Был случай, в седле клапана раковина появилась... порвало шланги между редуктором и газовой рампой. А вы пишите что выработали остаток газа в системе, значит машина на газу работала. В общем я вас подвожу к мысли что вы взяли ложный след и заменой редуктора проблема не решится, если не держат газовые форсунки.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- Makedon01
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 11:47
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Майкоп
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
Вчера поменяли ремкомплект и все, заводится с пол пинка. Я пишу как есть.
- Makedon01
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 11:47
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Майкоп
Заводится с третьего-четвертого раза или если долго крутить
Коллектор за ночь заполняется газом через вакуумную трубку, когда пытаемся завести получается чересчур обогащенная смесь и поэтому долго приходиться крутить стартером
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя