Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Корейская казашка
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Просто есть ещё время до завтра до обеда, отыграть маленько назад, сказать не высылать пока джи4 и попробовать как вы сказали начать лечение с гидриков и болтов ....
Опять в раздумьях
Опять в раздумьях
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Корейская казашка
На датчик не грешите до тех пор, пока не появится ошибка по нему P0340. Сразу заметите по разгону - машина будет вяло разгоняться, будто с прицепом. Причина - проникновение моторного масла внутрь и нарушение нормальной работы датчика Холла. Себе установил от ЗМЗ-406, хотя пару датчиков ремонтировал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Приехал движок сегодня. С датчиками с обрезанными проводами.
Как думаете стоит оставить свои или перепаять/соединить(скрутка и изолента наше все)
Думаю из своего оставить только коллектор. Все остальное- условно новое.
Как думаете стоит оставить свои или перепаять/соединить(скрутка и изолента наше все)
Думаю из своего оставить только коллектор. Все остальное- условно новое.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Корейская казашка
А зачем резать провода? Разъёмы же одинаковые будут на датчиках. Паять не надо, там на стыке медные жилы-облуженная медь со временем провод обломается. Обжим специальными трубками с термоизоляцией либо скрутка с термотрубкой/изолентой.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Блин забыл сфотать.
Там вообщем Папа и мама. Папа - на моторе. У мамы отрезаны провода. Вот и вопрос возник.
Но я вас понял - по возможности - скрутка и изолента. Ну и термокабель сверху.
Там вообщем Папа и мама. Папа - на моторе. У мамы отрезаны провода. Вот и вопрос возник.
Но я вас понял - по возможности - скрутка и изолента. Ну и термокабель сверху.
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Подскажите пожалуйста
На старом двигателе у меня было по одной отдельной катушке на каждую свечу. А на новом g4gc - 2 катушки и саечные провода. Ничего страшного если свои старые катушки поставлю ? Отдельные
На старом двигателе у меня было по одной отдельной катушке на каждую свечу. А на новом g4gc - 2 катушки и саечные провода. Ничего страшного если свои старые катушки поставлю ? Отдельные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Для сравнения
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Здравствуйте
Столкнулся с такой проблемой. Поменяли мотор на движок g4gc
Когда заводим - повышенные обороты хх 2000
Как будто сосет воздух
Перекрываем подачу воздуха на 70 процентов - обраты падают, но машина тупит и при арогазовке не тянет выше 3000 оборотов по тахометру.
Когда зажимаю подачу топлива - регулируется хх , то есть падают
Комп выдаёт ошибку P0505
Столкнулся с такой проблемой. Поменяли мотор на движок g4gc
Когда заводим - повышенные обороты хх 2000
Как будто сосет воздух
Перекрываем подачу воздуха на 70 процентов - обраты падают, но машина тупит и при арогазовке не тянет выше 3000 оборотов по тахометру.
Когда зажимаю подачу топлива - регулируется хх , то есть падают
Комп выдаёт ошибку P0505
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Корейская казашка
дроссель прочисти и клапан холостого хода
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
А так бывает что на старом моторе не капризничал, а на новом вдруг дал ошибку ?
Вот это клапан холостого хода ???
Вот это клапан холостого хода ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Корейская казашка
А клапан один и тот же? Переставляли с мотора на мотор?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Да. Один и тот же. На дросселе.
Клапан механический.
Вид топлива - газ
Клапан механический.
Вид топлива - газ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Почистили, помыли. Вручную выставили клапан хх на 1000 . При прогазовке заклинивает на 2000 и не падает
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Корейская казашка
Есть предположение, что разряжение во впуске у нового мотора больше, чем у старого и разбитый РХХ подклинивает.
Похожая история была у брата на Ауди 90. Из трех РХХ ни один не работал на месте, хотя заслонку двигали все. Вот только двигали они когда мотор выключен и РХХ без нагрузки.
Похожая история была у брата на Ауди 90. Из трех РХХ ни один не работал на месте, хотя заслонку двигали все. Вот только двигали они когда мотор выключен и РХХ без нагрузки.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Причину нашли.
Обрыв проводки датчика на впускном коллекторе газовоздушной смеси.
То что выше на фото в виде конуса - оказалось что это регулятор подачи газа.
Обрыв проводки датчика на впускном коллекторе газовоздушной смеси.
То что выше на фото в виде конуса - оказалось что это регулятор подачи газа.
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Возникла другая проблема. Акпп переключается по скоростям на высоких оборотах. 2,3,4 скорости переключаются лишь при 4000 оборотах.
Может снова провод ?!
Может снова провод ?!
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Корейская казашка
Вполне может быть, что скорость не видит АКПП.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- kandee
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: казахстан
Корейская казашка
Все провода проверили, поменяли штекера... хз куда ещё лезть ...
Пы сы по сути вся проводка подлежит замене. Очень уж она высохшая
Пы сы по сути вся проводка подлежит замене. Очень уж она высохшая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей