Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Обслуживание G6BA.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
Shef
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24
Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП
Откуда: Муром

Обслуживание G6BA.

#521907

Сообщение Shef »

Всем привет!Всё чаще задумываюсь о замене маслосъемных колпачков на G6BA а также гидрокомпенсаторов и поршневых колец,масло стала кушать 2.5л на сотню(Кушала 800г.на сотню 86тыс.км.назад).Сейчас пробег типа 164тыс.км.,но думаю сотню смотали при продаже,так что должен быть 264тыс.км.
Хотел бы купить оригинальные запчасти
чтобы потом не биться головой о стену.
Пожалуйста поделитесь кто сталкивался,каким производителям можно доверять,а каких нах.
Всё таки за работу немало берут,20 тыс.зарядили за замену колец,колпачков и компенсаторов,мож кто дешевле делает(надеюсь).Конечно буду максимально оттягивать всё это вспоминая поговорку "Не мешай движку работать"но расход масла потихонечку растёт,лью ZIC X9 5W40.Как то на днях посоветовали перейти на 10W40 но думаю,стоит ли.
Буду благодарен любой информации по делу.
Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Аватара пользователя
dmitryxd
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:34
Авто:
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Обслуживание G6BA.

#521912

Сообщение dmitryxd »

2,5 литра на 100 км??? :shock: Маслосъёмные колпачки уже не помогут,скорее всего кольца на поршнях умерли.
Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD
Изображение
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Обслуживание G6BA.

#521916

Сообщение Kotman »

Уже при расходе 800гр/100км на светофорах машина в паровоз превращается - в выхлопе столько дыма, шопесец.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Обслуживание G6BA.

#521920

Сообщение Istery »

Дефектовка, не? Как минимум замер компресии, хотя с таким расходом явно минимум капиталка... ЗЫ. У меня G6BA на 300 ткм, расход ноль, масло SL 5w30.
Shef, вези на эндоскоп, если есть задиры, ищи контракт без оных. Даже кольца вместе с колпачками не дадут такой расход.
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Shef
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24
Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП
Откуда: Муром

Обслуживание G6BA.

#521927

Сообщение Shef »

Прошу прощения! :wall: имел ввиду не на 100 км.а на 9-10 тысяч, всё перепутал.
Естественно от замены до замены такой расход масла,если бы на сотню так жрала,то получалось 250л.масла на 10тыс.км.
Просто описАлся,сорри ещё раз.
Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Обслуживание G6BA.

#521930

Сообщение Kotman »

Оффтоп
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
dmitryxd
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:34
Авто:
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Обслуживание G6BA.

#521941

Сообщение dmitryxd »

Что бы сделал я в такой ситуации? (про жабу не забываем :-D ) Замер компрессии передних трёх горшков у знакомых сервисменов ( чтобы не наипали). Там скорее всего всё нормально будет, но на всякий случай... Далее :с пивом и матом снять впускной коллектор , свечи и залить раскоксовыватель ( я когда то Лавр использовал- нормально помогло). По инструкции раскоксовать, собрать впускной коллектор, поменять фильтр масляный и масло . Масло залить другого производителя ( зик сильно угорает-заливали,летали, знаем :wall: ). Покататься и посмотреть расход масла, если ничего не изменилось (а это лотерея 50 /50), то искать хорошего моториста, снимать головы и проводить дефектовку. Читал про гидрики, что достаточно их снять и нормально прочистить . Менять надо при стёртых посадочных ( около 5 % случаев), ну или пружинки поломались ( тоже редкость). Остальное только вскрытие покажет.
Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD
Изображение
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Обслуживание G6BA.

#521942

Сообщение Kotman »

Во, а я думал, что мне привиделось, будто моя Бета "слопала" Zic x7 моментально. Всё грешил на возможные течи, кольца и МСК.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Shef
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24
Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП
Откуда: Муром

Обслуживание G6BA.

#522039

Сообщение Shef »

Перешёл на Зик не подумав,до этого лил года два Ликви Молли 5w40 moligen,прочитал недавно про то как молибден может угробить движок,решил забыть его.
Если Зик как вы говорите херовый,тогда перейду как я на Мобил1!
Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Аватара пользователя
Shef
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24
Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП
Откуда: Муром

Обслуживание G6BA.

#522040

Сообщение Shef »

Kotman писал(а): 23 сен 2019, 18:46 Всё грешил на возможные течи, кольца и МСК

А на какое масло то перешёл?

Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Обслуживание G6BA.

#522042

Сообщение Kotman »

Давно лью Газпром N 5w40. Даже как-то в пути пришлось с таким же Лукойлом смешать. Отмотал тысячи три на смеси. Всё было без последствий.
Zik, может сам по себе и хороший, но расход масла у моего мотора на нем выше. Съел и не подавился.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
dmitryxd
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:34
Авто:
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Обслуживание G6BA.

#522043

Сообщение dmitryxd »

:gimme5:
Последний раз редактировалось dmitryxd 25 сен 2019, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD
Изображение
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Обслуживание G6BA.

#522046

Сообщение serj-89 »

и опять всё свелось к обсуждению масла!!!
мало что ль профильных тем??
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shef
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24
Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП
Откуда: Муром

Обслуживание G6BA.

#522143

Сообщение Shef »

Просто масло так или иначе в теме присутствует,точнее расход его,который с 800мл.на 9-10тыс.км.за 86тыс.км.увеличился до 2.5л.
я так понимаю,причина тут не в масле,хотя негативный отзыв о масле Зик помог,больше не буду его лить.
Поживем,понаблюдаем,если расход продолжит увеличиваться,будем принимать меры,колечки,колпачки,гидрики.
Я хотел спросить какие взять надежные запчасти если кто знает чтобы продлить срок службы двигателя.
Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Аватара пользователя
Shef
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24
Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП
Откуда: Муром

Обслуживание G6BA.

#525202

Сообщение Shef »

Shef писал(а): 25 сен 2019, 14:50 А на какое масло то перешёл?

Перешёл на Mobil 1 5w40

Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Аватара пользователя
Shef
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24
Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП
Откуда: Муром

Обслуживание G6BA.

#530277

Сообщение Shef »

:stars:

Всех приветствую!
Прошло 1.5 года,пробег со 164 увеличился до 191 тысячи км.(по факту пробег перевалил за 300 тысяч)Масло же мотор стал кушать 5 л.на 10 тысяч
Дефектовку не делал,компрессию не мерял,обязательно займусь.
Раскоксовку также не делал,как то не верится в неё да и навредить можно.
Попробую масло Мобил 10W40 и буду готовиться к капиталке а может и к контрактному мотору.

Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

Обслуживание G6BA.

#530286

Сообщение Admin »

Shef писал(а): 02 май 2021, 02:50 Раскоксовку также не делал,как то не верится в неё да и навредить можно.

Ну да, лучше лить тоннами масло и страдать.
По факту на вскрытии увидеть какую-нибудь разбитую направляющую клапана.
Масложор на G6BA - ненормально. Мой вообще не жрал масло. Уровень от замены до замены не менялся.
Померить компрессию - час времени. Дефектовку зеркала цилиндров можно сделать без разборки мотора, эндоскопом.
Если нет задиров/сильного износа и колено более-менее живое, то зачем менять двигатель?
Возможно проблема в одной из головок.

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей