Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей

Корейская казашка

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530235

Сообщение kandee »

Просто есть ещё время до завтра до обеда, отыграть маленько назад, сказать не высылать пока джи4 и попробовать как вы сказали начать лечение с гидриков и болтов ....
Опять в раздумьях
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Корейская казашка

#530237

Сообщение Kotman »

На датчик не грешите до тех пор, пока не появится ошибка по нему P0340. Сразу заметите по разгону - машина будет вяло разгоняться, будто с прицепом. Причина - проникновение моторного масла внутрь и нарушение нормальной работы датчика Холла. Себе установил от ЗМЗ-406, хотя пару датчиков ремонтировал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530255

Сообщение kandee »

Приехал движок сегодня. С датчиками с обрезанными проводами.
Как думаете стоит оставить свои или перепаять/соединить(скрутка и изолента наше все)
Думаю из своего оставить только коллектор. Все остальное- условно новое.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Корейская казашка

#530257

Сообщение Kotman »

А зачем резать провода? Разъёмы же одинаковые будут на датчиках. Паять не надо, там на стыке медные жилы-облуженная медь со временем провод обломается. Обжим специальными трубками с термоизоляцией либо скрутка с термотрубкой/изолентой.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530259

Сообщение kandee »

Блин забыл сфотать.
Там вообщем Папа и мама. Папа - на моторе. У мамы отрезаны провода. Вот и вопрос возник.
Но я вас понял - по возможности - скрутка и изолента. Ну и термокабель сверху.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Корейская казашка

#530260

Сообщение Kotman »

Если есть термотрубка, то изолента не нужна.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530293

Сообщение kandee »

Подскажите пожалуйста
На старом двигателе у меня было по одной отдельной катушке на каждую свечу. А на новом g4gc - 2 катушки и саечные провода. Ничего страшного если свои старые катушки поставлю ? Отдельные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530294

Сообщение kandee »

Для сравнения
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530295

Сообщение kandee »

Для сравнения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530318

Сообщение kandee »

Здравствуйте
Столкнулся с такой проблемой. Поменяли мотор на движок g4gc
Когда заводим - повышенные обороты хх 2000
Как будто сосет воздух
Перекрываем подачу воздуха на 70 процентов - обраты падают, но машина тупит и при арогазовке не тянет выше 3000 оборотов по тахометру.
Когда зажимаю подачу топлива - регулируется хх , то есть падают
Комп выдаёт ошибку P0505
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Корейская казашка

#530319

Сообщение serj-89 »

дроссель прочисти и клапан холостого хода
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530320

Сообщение kandee »

А так бывает что на старом моторе не капризничал, а на новом вдруг дал ошибку ?
Вот это клапан холостого хода ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Корейская казашка

#530321

Сообщение Kotman »

А клапан один и тот же? Переставляли с мотора на мотор?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530322

Сообщение kandee »

Да. Один и тот же. На дросселе.
Клапан механический.
Вид топлива - газ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530323

Сообщение kandee »

Почистили, помыли. Вручную выставили клапан хх на 1000 . При прогазовке заклинивает на 2000 и не падает
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Корейская казашка

#530326

Сообщение Kotman »

Есть предположение, что разряжение во впуске у нового мотора больше, чем у старого и разбитый РХХ подклинивает.
Похожая история была у брата на Ауди 90. Из трех РХХ ни один не работал на месте, хотя заслонку двигали все. Вот только двигали они когда мотор выключен и РХХ без нагрузки.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530330

Сообщение kandee »

Причину нашли.
Обрыв проводки датчика на впускном коллекторе газовоздушной смеси.
То что выше на фото в виде конуса - оказалось что это регулятор подачи газа.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530331

Сообщение kandee »

Возникла другая проблема. Акпп переключается по скоростям на высоких оборотах. 2,3,4 скорости переключаются лишь при 4000 оборотах.
Может снова провод ?!
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Корейская казашка

#530332

Сообщение Kotman »

Вполне может быть, что скорость не видит АКПП.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Корейская казашка

#530346

Сообщение kandee »

Все провода проверили, поменяли штекера... хз куда ещё лезть ...
Пы сы по сути вся проводка подлежит замене. Очень уж она высохшая
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей