Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

[FAQ] Ремонт генератора.

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

[FAQ] Ремонт генератора.

#527505

Сообщение Павел_22 »

Kotman

, Спасибо! :good: Сегодня поеду на диагностику в профильную контору по генераторам и стартерам, по результату отпишусь

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Ремонт генератора.

#527506

Сообщение Kotman »

Не за что! Удачи и успеха в ремонте!
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

[FAQ] Ремонт генератора.

#527508

Сообщение Павел_22 »

В общем съездил на диагностику генератора. Сначала замерили напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенном ближнем свете и печкой - показывает 12,5в. Потом замерили напряжение напрямую на клеммах генератора- выдает 14,2в., сказали генератор вполне исправен. Замерили сопротивление между плюсом генератора и плюсом АКБ, минусом генератора и минусом АКБ - сказали большое в обоих случаях. Сказали зарядить АКБ стац. зарядным устройством и подъехать к ним, чтобы снова померить сопротивление, такие потери возможны из-за недозаряженного АКБ. Если и на заряженном АКБ будет такое же сопротивление, сказали ехать к автоэлектрику, искать где потери. В общем вот. Думаю так и сделать- зарядить аккум и снова померить сопротивление. И если они будут такие же...то куда копать? Кто что думает? :oldman:
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Ремонт генератора.

#527510

Сообщение Kotman »

А что тут думать? За тот объём работ по поиску и устранению неисправности электрик хороших денег возьмёт. Поэтому копаться самому и искать. Сначала зачистить и затянуть все силовые + и -, почистить силовые предохранители, затем поджать клеммы на вентиляторе печки, вентиляторах обдува. Если подобные процедуры не исправят ситуации, то нужно другими силовыми проводами соединять генератор и АКБ.
У меня сильная просадка напряжения была при включении обогрева зеркал и заднего стекла, а вот дальний такого себе не позволял.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#527513

Сообщение MasterVad »

Ерундой не занимайтесь. На заведенном авто с включенными потребителями типа фар: берешь мультиметр в режиме измерения напряжения. Одним щупом на кузов, вторым на минус акб. Если видишь напряжение больше 0,5в - ищешь проблему в этом направлении. Тоесть хреновая масса. То же самое тока не на двигатель а на кузов.
И третье ставишь один щуп на плюс акб, второй на гену. Аналогично - если видишь больше 0,5 - кидаешь новый провод от гены до акб. Это по науке.

По простому - меряешь на акб. В то же время берешь толстый провод и подключаешь его между кузовом\ двигателем и минусом акб, смотришь че изменилось....
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Ремонт генератора.

#527515

Сообщение Kotman »

Всё равно это только полдела. На этом этапе потерь не будет - надо дальше искать в потребителях.
Но данная методика позволяет не скакать с поисками ещё одного силового провода.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#527517

Сообщение MasterVad »

Какие пол дела? Это 100% дела. Он не ищет ток утечки в потребителях, он ищет падение напряжения на участке гена - акб.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#527518

Сообщение MasterVad »

В его случае падение напряжения 1,7 вольта. Иными словами разница потенциалов гены и акб 1,7 вольта. Кстати место, на котором происходит это падение (плохой контакт = сопротивление) нефигово так будет греться, там рассеиваемая мощность получится больше 50ватт. Но может получиться как в моём случае, нагрев рукой не нащупал, потому что грелся весь провод от гены до акб - он попросту сгнил внутри. Именно так я его обнаружил кинул времянку сверху - убедился что все заработало. Заменил провод в жгуте (кинул новый в параллель).

Тыц. Тогда я не знал что мерять сопротивление в таких цепях глупость, а про способ диагностики по падению напряжения даже не догадывался.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Ремонт генератора.

#527520

Сообщение Kotman »

Он вообще ищет падение напряжения, потому как при включенных потребителях просадка. От АКБ ещё провод на коробку с предохранителями и далее по схемам. Можно потерять и на плохо закрученном предохранителе 120А.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

[FAQ] Ремонт генератора.

#527623

Сообщение Павел_22 »

Привет всем! Подскажите пожалуйста, в общем был сегодня у автоэлектрика. Он замерил напряжение на клеммах АКБ при работающем на ХХ двигателе - показывает 13 В, потом сняли плюсовую клемму с АКБ, включили (фары, подогревы и пр. электропотребители) и замерили напряжение между снятой + клеммой АКБ и минусом - показывает 11,3 В.

В общем говорят есть несколько выходов - перебирать генератор - но не факт что на долго поможет
или менять генератор на новый.

Подскажите пожалуйста, какой каталожный номер оригинального генератора на бету?
Какой аналог можно смело заказать, чтобы по принципу - поставил и забыл. Как мыслите, Startvolt LG 08900 Генератор, 14.6В 110А нормальный вариант?
https://startvolt.com/catalogue/generat ... -lg-08900/
OEM НОМЕР: 37300-22650 37300-22600 37300-22650ES 37300-22600ES 37300-23620 37300-26000 37300-26100 37300-23600 - они все подходят на бету?

И подскажите пожалуйста какую-нибудь неплохую USB зарядку в прикуриватель с функцией вольтметра (желательно с партнамбером)

PS

Когда уже отъехал от электрика, решил сам замерить напряжение при включенных электропотребителях (у меня брелок на сигналке показывает) - в общем все включил - на ХХ показывает 11,8 В, начал газовать - показывает 12,2 В и.... самое интересное - когда газуешь стрелка указателя температуры резко ползет вверх (вентиляторы на радиаторе при этом не включаются). Думаю, что за фигня, все выключаю - глушу двигатель. Тут же включаю зажигание - стрелка возвращается в привычное положение (не может же двигатель так быстро остыть, если он нагрелся). Подскажите, в чем может быть (в свете моих заморочек с электрикой) такая проблема?
Последний раз редактировалось Павел_22 09 окт 2020, 19:48, всего редактировалось 2 раза.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#527624

Сообщение MasterVad »

Неужели так сложно было проверить то что я писал выше?
Поведение стрелки температуры это тоже симптом херовой массы.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

[FAQ] Ремонт генератора.

#527625

Сообщение Павел_22 »

MasterVad писал(а): 09 окт 2020, 19:15 Неужели так сложно было проверить то что я писал выше

завтра проверю. А как плохая масса может влиять на выходное напряжение с генератора с отключенным АКБ?

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#527628

Сообщение MasterVad »

Павел_22 писал(а): 09 окт 2020, 20:01 как плохая масса может влиять на выходное напряжение с генератора с отключенным АКБ?

Просто: минусом гены является корпус гены прикрученный к двигателю. Им же является минус для дтож. Большинство потребителей берет минус с кузова, с точек отвода масс. Херовый контакт между двигателем и кузовом = сопротивление, на котором падает напряжение при течении тока преобразуясь в тепло. Корректным замером выходного напряжения гены в данном случае будет замер не между минусом АКБ и висящем проводом плюса в воздухе, а между корпусом гены \ двигателем и плюсом.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

[FAQ] Ремонт генератора.

#527632

Сообщение aerelf »

Павел_22 писал(а): 09 окт 2020, 18:38 Какой аналог можно смело заказать, чтобы по принципу - поставил и забыл. Как мыслите, Startvolt LG 08900 Генератор, 14.6В 110А нормальный вариант?
https://www.drive2.ru/l/570744117546452403/

Либо оригинал,другие варианты не советую (я на своём опыте проверял,2 новых генератора разных производителей,один 3 месяца,другой 6дней и на возврат,загорается лампа АКБ и пропадает зарядка)

Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

[FAQ] Ремонт генератора.

#527633

Сообщение Павел_22 »

Павел_22 писал(а): 09 окт 2020, 18:38 OEM НОМЕР: 37300-22650 37300-22600 37300-22650ES 37300-22600ES 37300-23620 37300-26000 37300-26100 37300-23600

а какой номер оригинального генератора на бету на сонату, чтобы без переделок-доделок? Забиваю эти номера в Автодок и выдает разные цены на
по сути один и тот же генератор

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
masleee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:04
Авто: Hyundai Sonata EF Дорестайл 2.5AT
Откуда: Нижний Новгород

[FAQ] Ремонт генератора.

#527634

Сообщение masleee »

Павел_22 писал(а): 10 окт 2020, 11:32 один и тот же генератор

в элькатсе по винкоду посмотреть лучше, я пару номеров из списка вбил - выдает гену на гетз.
а так, орига или валео.

Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

[FAQ] Ремонт генератора.

#527635

Сообщение Павел_22 »

masleee писал(а): 10 окт 2020, 12:48 в элькатсе по винкоду посмотреть лучше, я пару номеров из списка вбил - выдает гену на гетз.
а так, орига или валео.

в элькатсе наш тагазовский вин не бьется. Не подскажешь номер генератора valeo на сонату (двс бетта G4GC) ?

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

[FAQ] Ремонт генератора.

#527636

Сообщение aerelf »

3730022650 у меня стоит на ветте
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

[FAQ] Ремонт генератора.

#527637

Сообщение Павел_22 »

aerelf писал(а): 10 окт 2020, 14:1473
aerelf писал(а): 10 окт 2020, 14:14 3730022650 у меня стоит на ветте

16тр - дорогова-то однако :oops:
не подскажешь хороший корейский аналог?

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

[FAQ] Ремонт генератора.

#527638

Сообщение aerelf »

VALEO Единственный корейский аналог который могу смело посоветовать(он же оригинал)
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей