Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Печка и ГБО.

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Ответить
Лёшик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
Откуда: Новокузнецк

Печка и ГБО.

#527466

Сообщение Лёшик »

Всем привет. давно не писал. При установке ГБО установщики пошли по классическому, лёгкому пути, подключили редуктор ГБО к системе охлаждения параллельно печки, и как итог моя печка стала дуть ( греть) еле тёплым. Чего я только не делал, и мыл радиатор печки, помогало совсем на чуть - чуть, и ставил хомут на подачу в редуктор, как итог холодный редуктор, повышенный расход газа, но печка оживала ( опять же не достаточно). Уже собрался дополнительную помпу ставить, как на уазах, и радиатор печки менять, но почитав интернет реализовал такую схему: подача в редуктор ГБО с верхнего патрубка радиатора ( у меня там кипятильник врезан), выход в обратку печки. По затратам минимум ( новый целый патрубок на подачу печки).

IMG_20200927_113603.jpg
IMG_20200927_113609.jpg
IMG_20200927_113618.jpg
IMG_20200927_113644.jpg
IMG_20200927_113654.jpg
IMG_20200927_113740.jpg
IMG_20200927_113752.jpg

По итогу, переключение редуктора( настроен на 38 градусов) через 2-3 минуты, на улице осень, 2-4 градуса утром, печка просто жарит ( очень даже хорошо). Источник, схемы, описание и примеры реализации. Тут
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/1717524/
Да, кран пришлось на кипятильник ставить.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Печка и ГБО.

#527467

Сообщение aerelf »

Лёша привет,а не проще было в обогрев дросселя врезаться?
Лёшик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
Откуда: Новокузнецк

Печка и ГБО.

#527474

Сообщение Лёшик »

Привет, диаметра патрубка подогрева дросселя нехватило бы для нормальной работы редуктора, 16 против 8. Тоже такой вариант расматривал
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Печка и ГБО.

#527476

Сообщение MasterVad »

Да да, у меня через дроссель подключено, если активно наваливать - температура редуктора сильно падает, не хватает циркуляции. Собирался через тройники на печку перекидывать. Вовремя инфа подъехала, спасибо.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Печка и ГБО.

#527477

Сообщение MasterVad »

Это 6я схема, верно?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Печка и ГБО.

#527479

Сообщение aerelf »

Лёшик писал(а): 28 сен 2020, 12:04 Привет, диаметра патрубка подогрева дросселя нехватило бы для нормальной работы редуктора, 16 против 8. Тоже такой вариант расматривал

Странно,на КУПЕ с мотором G4GC эта схема уже 7 лет работает исправно и редуктор не обмерзает.

Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Печка и ГБО.

#527482

Сообщение Павел_22 »

aerelf писал(а): 28 сен 2020, 16:12 Странно,на КУПЕ с мотором G4GC эта схема уже 7 лет работает исправно и редуктор не обмерзает.

подтверждаю, схема рабочая. У меня подогрев редуктора тоже так подключен

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей