Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Переход на другое масло в кризис

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Переход на другое масло в кризис

#524390

Сообщение root »

and1822 писал(а): 25 янв 2020, 12:28 6-7к и умирает

это нормально, особенно для илсак. не надо париться по этому поводу, просто надо сливать раньше, особенно если делаешь это не за деньги, а сам.
Андрюха! идешь в ближайший ашан/магнит/итд и берешь Лукойл люкс синтетическое 5w30 и не паришь себе мозг. дешево и сердито. официально оно ильсак не имеет, но вроде как раньше соответствовало ильсак4.
если парит бренд, меняешь чуть чаще, чем раньше. никому не нужны рекорды по межсервисному интервалу кроме маркетологов или таксистов. нужно сливать масло до того, как оно умрет, насиловать труп нежелательно. я сам себе такое лью. у нас отличаются моторы только vvti (а это значит, что густые тебе нежелательно)

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Переход на другое масло в кризис

#524392

Сообщение aleks grig »

root писал(а): 26 янв 2020, 00:32 Лукойл люкс синтетическое 5w30
:good:
IMG_20191009_091240_787.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Переход на другое масло в кризис

#524395

Сообщение and1822 »

aleks grig

, иди кого-нибудь другого подкалывай! :P

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Переход на другое масло в кризис

#524396

Сообщение aleks grig »

and1822 писал(а): 26 янв 2020, 12:00 иди кого-нибудь другого подкалывай
:brakedance::hi:

Всегда рад!

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Переход на другое масло в кризис

#524400

Сообщение and1822 »

Заказал EUROL EVOLENCE 5W-30 5Л за 2030руб.
Прайс считаю оч гуманным за пятерочку.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Переход на другое масло в кризис

#524401

Сообщение VINT »

root писал(а): 21 янв 2020, 22:03 а у меня жена тоже смотрит блогеров. антипрививочников там всяких...
у меня была сороковка, залил в сонату. застучали гидрики, больше в азиата гуще 40 не залью, что бы там всякие блоггеры не выдумывали.
положено 30 - значит 30. остальное на свой страх и риск.
даешь 100 страниц теме!

Да причем тут блогеры. Человек разбирает моторы, которые к нему приезжают и показывает их состояние. И реально на жидких маслах 5W-20 и 5W-30, которые льют в корейцев по книжке, часто шейки коленвалов и распредвалов не в лучшем состоянии. А их ремонт очень дорогостоящий. И приезжают автомобили, которые катались на 5W-40. Проблем с ними никаких нет. Гидрики будут стучать только до момента прогрева, а далее нормально прокачаются.
У меня в Солярисе сейчас нет никаких гидриков, поэтому мне ни за какой стук переживать не стоит. Там есть даже примеры, когда на масле 5W-30 кулачок распредвала драл себя об стакан клапана.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Переход на другое масло в кризис

#524407

Сообщение root »

VINT писал(а): 26 янв 2020, 19:04 5W-20 и 5W-30, которые льют в корейцев по книжке

интервалы замены тоже по книжке и у официалов? одно и то же масло за весь срок эксплуатации? какие именно 30ки? толи ilsac, толи A3? толи самый дешевый полукряк, толи gtl/pao? есть разница. что, на 5w30 A3/c3, которые почти как 40, было все также плохо, как на 5w20? а на 5w40 уже сразу же резко износа никакого не было?
оригинальность заливаемых жиж подтверждена? система охлаждения была в порядке? форсунки в цилиндры не сцут? или двигатели с забитыми радиаторами и заросшими накипью рубашками кипятились в солнечном вологограде и масло проседало по вязкости с 40 до 30-20, а с 30 до 10?
что конкретно за моторы, с каким пробегом и сервисными интервалами, условиями эксплуатации, есть данные? у "корейцев" очень очень разные моторы бывают. бывают и с изначально конструктивно слабыми местами, g4kd там всякие и тд... бывают моторы из 80-90х годов, бывают из нулевых, из десятых... по какой причине разбирались моторы, есть статистика? он только "корейцев" разбирал?

VINT писал(а): 26 янв 2020, 19:04 катались на 5W-40. Проблем с ними никаких нет

проблем именно с шейками РВ и КВ или с моторами в общем? зачем же они тогда приезжали разбираться до шеек коленвала? не у всех же ремень грм, не у всех он вообще есть.
если есть какая-то конкретная статистика от человека, было бы полезно ее узнать, думаю не только мне.
пока что слишком мало данных, чтобы делать какие-то однозначные выводы, это ненаучно. очередным хайпо-блогерам с ютуба, которые хотят раскрутить свой гараж, на слово не верю... я не очень силен в моторах, поэтому у меня очень много вопросов возникает. я не из тех людей, которым сразу "все ясно". (ни в коем случае, не хочу кого-то задеть или обидеть этим постом)

VINT писал(а): 26 янв 2020, 19:04 Гидрики будут стучать только до момента прогрева, а далее нормально прокачаются.

у меня они даже летом застучали, это ненормально. даже посторонние люди замечали. а теперь даже зимой не стучат (если это можно назвать зимой :-D ) и обороты при прогреве заметно меньше, чем раньше, а это значит уже не надо так долго греть, можно ехать раньше.
я не знаю, что у меня там с шейками, за что не знаю, за то молчу, но вот такая картина после 200000 на 5w40 имеет место быть... скорее всего это из-за излишне густого масла + езде без прогревов зимой. и пусть я 4й хозяин, но история обслуживания для форумчан прозрачная и каких-то претензий к ней нет, любимое многими мобил супер 5w40 c заменой 8-10тыс (оно между прочим mb229.3, но вот за оригинальность я ручаться не могу)

да и никто вам не говорит, что нельзя лить 40, лейте.. мануал этого прямо не запрещает, мануал это допускает как вариант замены.
мы вам рекомендуем (не настаиваем, а именно рекомендуем) лить то, что рекомендует изготовитель, а именно 30. и конечно же рекомендация относится к исправному неизношенному двигателю. если страшно илсак и хочется покрепче, мы опять же рекомендуем лить A3, а особенно mb229.5 из тридцаток. и рекомендацию производителя соблюдем и пленка жирная.
P.S.: в бету без гидриков я попервой даже 5w50 лил, правда недолго, и "никаих проблем с ней не было". правда, не ехала она нихрена :-D но это уже другая история. где она сейчас и что с ней, сколько владельцев сменилось, история умалчивает...

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Переход на другое масло в кризис

#524419

Сообщение aleks grig »

root писал(а): 27 янв 2020, 00:07 рекомендуем лить A3, а особенно mb229.5 из тридцато

пока зимы нет, от слова совсем - вот такое плеснуть хочу.

IMG_20200127_161929_953.JPG

Сейчас устаканился с пробег/замена на +-5/6 т.км.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Переход на другое масло в кризис

#524433

Сообщение aleks grig »

root писал(а): 27 янв 2020, 00:07 есть какая-то конкретная статистика от человека, было

этот чел с компанией фигачат движки по капиталке и дают гарантию на свою работу всей России. Тоже смотрю про ремонт, как фактор просмотра полезно для общего понимания обустройства современных якобы моторов.

Screenshot_20200127-222646.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Переход на другое масло в кризис

#524435

Сообщение Kotman »

При наличии инструментов каптиалить движки несложно и прибыльно. В сети есть канал сервиса, который гильзует задранные/осыпавшиеся моторы Транспортеров Т5 (Т6 наверное тоже). Я там впервые увидел болванки гильз, как их точат, потом запрессовывают, ровняют привалочные плоскости,выравнивают голову, контроль выполненных работ.
Со стационарным оборудованием можно и не то сделать.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Переход на другое масло в кризис

#524543

Сообщение Istery »

and1822

, тут полный перечень масел, допущенных к применению https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... SAC%20GF-5

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Переход на другое масло в кризис

#524581

Сообщение and1822 »

Istery

,
Пасиб.
Картинка в тему:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Переход на другое масло в кризис

#524582

Сообщение aleks grig »

and1822 писал(а): 07 фев 2020, 15:06Картинка

какое выбрал????????

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Переход на другое масло в кризис

#524587

Сообщение and1822 »

aleks grig писал(а): 07 фев 2020, 15:09 какое выбрал????????
perehod-na-drugoe-maslo-v-krizis-t21254 ... ml#p524400
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Переход на другое масло в кризис

#526246

Сообщение aleks grig »

Istery

,
Всем привет. Вчера в Воронеже магазин авто36 увидел такое масло.

IMG_20200625_204406.jpg
IMG_20200625_204346.jpg

На канистре этикетка наклеена и от ногтя отрывалась от подложки. !!! А цена вообще супер, как 10 литров бензина.

IMG_20200625_204514.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Переход на другое масло в кризис

#526248

Сообщение Kotman »

Это полусинтетика ещё и 10в40. Нормальная цена в сетевых магазинах. А вот так этикетка на всех золотых банках отдирается с краю.
Надорвал край с одной и другой стороны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Переход на другое масло в кризис

#526250

Сообщение aleks grig »

Kotman писал(а): 26 июн 2020, 10:58 золотых банках отдирается

два, три года назад лично болгаркой резал первую желтую канистру, в т.ч.п о этикетке.

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Переход на другое масло в кризис

#526252

Сообщение Kotman »

Я имел ввиду, что надорвать можно, подцепив край. А оторвать целиком вряд ли.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Переход на другое масло в кризис

#526254

Сообщение aleks grig »

Вот моя первая Лукойл канистра. viewtopic.php?f=188&t=21254&start=160#p435000
2015год и никакой бумажной этикетки,

IMG_20150804_102258.jpg

Я и сам в афуе! Нашёл ещё свою фотку - я резал лезвием канистру через этикетку и никакой бумажной этикетки!

14394939386571851436344.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aleks grig 26 июн 2020, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Переход на другое масло в кризис

#526255

Сообщение Kotman »

Было дело, Лукойл писал про 6 степеней защиты от подделок. Видимо чего-то упростили. Я года 3 назад в Ашане тоже подковыривал этикетку на золотых канистрах. Надо будет серебряные тоже пощупать.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Ответить

Вернуться в «Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя