Прошу помощи...Никак не могу найти в чем проблема.
При трогании с места на первой скорости,падают обороты почти до 500 и как будто машина глохнет.Поменял дпдз,дад,рхх,свечи,вв провода,новые форсунки.Всё новое и оригинал.Не выдаёт никаких ошибок.Голову уже сломал...Может кто знает куда копать?
Может катализатор забит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Падают обороты!При трогании с места.
- apollon001
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 11:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 beta
- Откуда: Краснодар
- apollon001
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 11:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 beta
- Откуда: Краснодар
Падают обороты!При трогании с места.
видео прилагаю.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Падают обороты!При трогании с места.
Катализатор проверяется легко: мотор должен легко раскручиваться до 5000 и выше, держать эти обороты без попыток их снизить. Но лучше не полениться и открутить выхлопную трубу с верхним лямбда-зондом и посмотреть воочию. Убить исправный элемент всегда успеете. А что, кстати, показывает диагностика? Просмотр параметров китайским ELM-327 даёт пищу для размышлений и правильного диагноза.
Вот фото для примера, как раз на выходных занимался. Машине 11 год, состояние нижнего катализатора и верхнего. Причина снятия выхлопа неприличный расход топлива в виде бака на 310 км. Осенью был на диагностике в АТТ, где прогар гофры не был обнаружен (уже тогда расход был в районе 20 литров). Нижняя лямбда рисовала синусоиду синхронно с верхней, что указывало на мертвый катализатор, который визуально чистый, целый. Не было уверенности в исправности нижнего катализатора. Теперь уверен и в нем. Родной нижний лямбда зонд рисует ровную полку на прогретой машине в режиме ХХ. Наблюдаю за расходом.
Вот фото для примера, как раз на выходных занимался. Машине 11 год, состояние нижнего катализатора и верхнего. Причина снятия выхлопа неприличный расход топлива в виде бака на 310 км. Осенью был на диагностике в АТТ, где прогар гофры не был обнаружен (уже тогда расход был в районе 20 литров). Нижняя лямбда рисовала синусоиду синхронно с верхней, что указывало на мертвый катализатор, который визуально чистый, целый. Не было уверенности в исправности нижнего катализатора. Теперь уверен и в нем. Родной нижний лямбда зонд рисует ровную полку на прогретой машине в режиме ХХ. Наблюдаю за расходом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей