Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Проблемы с АКПП Бэта.
- arkan110
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 21:09
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 Бэта АКПП
- Откуда: Краснодар
Проблемы с АКПП Бэта.
1) Селектор АКПП туго становится в положение D утром на холодную(в остальные режимы без проблем). Если проехать пару сотен метров то селектор начинает вставать в положение D мягко.
2)В положении D авто не едет, отпускаю тормоз, а машина стоит. В положении R то же самое. Но все это только утром на холодную. Выявил такую систему. Если в положении R дать 1200-1500 тысячи оборотов то происходит толчок и авто начинает ехать. Такая же ситуация с положение D только оборотов надо дать 2200-2300. Как только машина поехала и проехала 5-10 минут то дальше весь день она стартует без проблем.
3) Толчок между 2-3 передачей, что в режиме D что на типтронике.
Что проделано.
Первым делом были проверены и просушены(обработаны спец средством) все штекеры на акпп, датчик входного и датчик выходного вала. Далее подключали диагностический прибор Сканматик- ошибок по коробке нет все в норме. Подключался шнуром Орион и через эмулятор диллерского сканера программой Cascade смотрел показатели датчиков, а так же ошибки. Результата нет. Проверил контакты на ЭБУ АКПП(у меня он Kefico)- все в норме.
Проверил реле управления АКПП там были зеленые контакты, почистил собрал, проблема не ушла. Поехал к толковому мастеру по акпп, уже готовился к ремонту, он меня переубедил сказал что это мне нервы трепит программа в мозгах АКПП, посоветовал сбросить адаптации на ЭБУ АКПП. Я обзвонил 4-5 диагностов, большинство сказали что сбросить адаптации на этих мозгах коробки нельзя, один якобы раньше работал у диллера, сказал мне что бы я искал другие мозги на коробку. Приехал еще к одному диагносту, у него 4 прибора не смогли скинуть адаптации, даже такого пункта не было в меню. Снова подключились Caskade и увидели что температура масла АКПП скачет то 58 то 47 то -40. При этом в тот момент когда показывает -40 некоторые датчики тоже показывают неверное значение. Например параметр TCC Slip (разница оборотов входящего и выходящего валов)бывает показывает 11518 оборотов.
https://cloud.mail.ru/public/4A7e/4HwUdtk72
Вопрос можно ли действительно сбросить адаптации? Датчик выходного вала и ДАД я уже поменял, не помогло.
Вижу в этой ситуации 3 варианта:
1) Глючит штэкер( все проверил, прочистил и обработал WD)
2) Глючит датчик (что странно ибо показатели других датчиков тоже прыгают)
3) Глючат мозги, косвенно этот вариант отбрасывается потому что сеанс связи с программой не обрывается в момент сбоя показаний. Если отключить мозги акпп то в грамме значение датчика температуры масла АКПП становится как раз -40 . Делаю вывод что в момент, когда программа показывает такую температуру происходит какой-то сбой либо по питанию либо контакты, либо масса. На днях думаю поставить ДПДЗ с другой машины и если найду мозги АКПП.
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
Проблемы с АКПП Бэта.
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
Проблемы с АКПП Бэта.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Проблемы с АКПП Бэта.
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проблемы с АКПП Бэта.
Действительно хороший мастер, ты утопил коробку, а он говорит что дело в адаптации Адаптации сбрасываются скидыванием клеммы на пару минут. Коробка должна адекватно работать в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Адаптация эта нужна под стиль вождения.
Насколько я знаю, все датчики, кроме датчика скорости, находятся внутри, и их залить не может, датчик скорости смотрел?
Да кстати, могло тупо что-то замкнуть.
Авто вообще без него прекрасно может работать.
arkan110 писал(а): ↑21 сен 2019, 01:36 и увидели что температура масла АКПП скачет то 58 то 47 то -40. При этом в тот момент когда показывает -40 некоторые датчики тоже показывают неверное значение. Например параметр TCC Slip (разница оборотов входящего и выходящего валов)бывает показывает 11518 оборотов.
Тут очевидно что проблема в этом, найти только причину.
- arkan110
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 21:09
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 Бэта АКПП
- Откуда: Краснодар
Проблемы с АКПП Бэта.
ewg писал(а): ↑22 сен 2019, 14:19 arkan110 писал(а): ↑21 сен 2019, 01:36
посоветовал сбросить адаптации на ЭБУ АКПП
arkan110 писал(а): ↑21 сен 2019, 01:36
Вопрос можно ли действительно сбросить адаптации?
Действительно хороший мастер, ты утопил коробку, а он говорит что дело в адаптации Адаптации сбрасываются скидыванием клеммы на пару минут. Коробка должна адекватно работать в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Адаптация эта нужна под стиль вождения.
Имеются ввиду корректировки в коробке, он объяснил так-мозги эти корректировки со временем изменяют только в одну сторону, например увеличивают время открывания соленоида или частоту, а обратно не уменьшают, коробка при этом работает т.к ее работу корректируют мозги, но это уже не правильный режим работы и чем дальше тем хуже. К примеру какой-то датчик по какой-то причине покажет не правду, мозги на основании его показаний изменят корректировки и все продолжит работать, но данные корректировки уже будут существенно отличатся от заводских и так чем дальше тем хуже. Выход это сброс корректировок до заводских. И это не те корректировки которые зависят от стиля езды, которые можно сбросить отключением клеммы.
- arkan110
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 21:09
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 Бэта АКПП
- Откуда: Краснодар
Проблемы с АКПП Бэта.
Нет, внутри по сути только датчик температуры масла акпп находится, датчики входящего и выходящего вала находятся сверху акпп, датчик скорости тоже находится сверху. В принципе мог залить любой из них, датчик выходного вала и датчик атмосферного давления уже поменял- не помогло. ДАД к стати тоже может вредить ибо при не правильной работе этого датчика ЭБУ двигателя вводит в заблуждение акпп и последняя тоже глючит. По поводу ДПДЗ да, авто может но как и с ДАД этот датчик может привносить изменения в работу системы. Если его отключить то двигатель будет работать на основании усредненных данных, которые получает от оставшихся датчиков, а вот если он есть но врет то ситуация может получится хуже чем если бы его не было т.к если он есть то система учитывает его показатели и на их основании корректирует свою работу.
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проблемы с АКПП Бэта.
arkan110 писал(а): ↑23 сен 2019, 23:53 Имеются ввиду корректировки в коробке, он объяснил так-мозги эти корректировки со временем изменяют только в одну сторону, например увеличивают время открывания соленоида или частоту, а обратно не уменьшают, коробка при этом работает т.к ее работу корректируют мозги, но это уже не правильный режим работы и чем дальше тем хуже. К примеру какой-то датчик по какой-то причине покажет не правду, мозги на основании его показаний изменят корректировки и все продолжит работать, но данные корректировки уже будут существенно отличатся от заводских и так чем дальше тем хуже. Выход это сброс корректировок до заводских. И это не те корректировки которые зависят от стиля езды, которые можно сбросить отключением клеммы.
Полная чушь, без комментариев.
Он вообще на коробку не влияет.
А что мешает скинуть клемму с ДПДЗ и проверить?
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проблемы с АКПП Бэта.
Да скорей всего так оно и есть, какой-то из них тупо залит и выдает неверные данные, вообще не понятно зачем ты полез на датчики двигателя.
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проблемы с АКПП Бэта.
Не знаю что у тебя за прога, но у меня с точностью наоборот. И да, вспомнил, на Бете же нет Map сенсора(ДАД), не так ли? У вас датчик расхода воздуха на гофре стоит же!
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проблемы с АКПП Бэта.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Проблемы с АКПП Бэта.
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП Бэта.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- arkan110
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 21:09
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 Бэта АКПП
- Откуда: Краснодар
Проблемы с АКПП Бэта.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Проблемы с АКПП Бэта.
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Проблемы с АКПП Бэта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя