Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

По утрам плохой завод

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521496

Сообщение alex3130 » 09 сен 2019, 09:07

Фиг она завелась с утра с первого раза!!!! Поменял свечи - завтра утром посмотрим.. больше у меня вариантов нет...


Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

По утрам плохой завод

#521497

Сообщение MasterVad » 09 сен 2019, 09:32

Однако. Ну этот вариант был единственно логичным и попадающим под описание. :pardon:
А стартер одинаково бодро крутит и первый и второй раз?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

По утрам плохой завод

#521498

Сообщение Kotman » 09 сен 2019, 10:27

Я хотел написать про залитые свечи и начал строчить, но вспомнил, что автор упоминал нормальный запуск со второй попытки, а залитые свечи не заведут мотор, только вытаскивать их и сушить.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521499

Сообщение alex3130 » 09 сен 2019, 10:31

MasterVad писал(а):
09 сен 2019, 09:32
А стартер одинаково бодро крутит и первый и второй раз?
вот здесь есть небольшой видос Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку ( не знаю как сюда видео закидывать)

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521500

Сообщение alex3130 » 09 сен 2019, 10:32

MasterVad писал(а):
09 сен 2019, 09:32
А стартер одинаково бодро крутит и первый и второй раз?

вот здесь Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку уже обсуждалось... стартер возил к электрику - всё норм, щётки нормальные, бендикс просто поменили на новый - результата ноль

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521523

Сообщение alex3130 » 10 сен 2019, 06:19

после замены свечей - результат ноль!!! стабильно со второго раза :-D Завелась со второго раза.... тут же заглушил и снова завёл - - с первого раза - вот такая вот беда

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

По утрам плохой завод

#521526

Сообщение Kotman » 10 сен 2019, 07:29

На видео какая-то "умная" сигналка слышна. На нее не грешили? К примеру цепь блокировки изолировать.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521528

Сообщение alex3130 » 10 сен 2019, 10:03

Kotman писал(а):
10 сен 2019, 07:29
На видео какая-то "умная" сигналка слышна. На нее не грешили? К примеру цепь блокировки изолировать.
[
Старлайн- а93... Если бы проблема в ней была то логично было бы предположить что эта проблема в разное время суток была, а тут именно после простоя, длительного простоя- ночь, но в тоже время после 15 дней заводится нормально


Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

По утрам плохой завод

#521529

Сообщение Kotman » 10 сен 2019, 10:15

Да, соглашусь тут с выводами.
А не могут ли быть забиты сетки в форсунках? На Сириусе наос давит при прокрутке стартером, а не при зажигании, как на Бете. Думаю так: регулятор давления исправен, насос качает исправно, сетки забиты и топлива мало, чтоб форсунка впрыснула нужную порцию. На видео автор не крутит стартером до победного, а крутит ровно столько, сколько хватает для запуска исправного ДВС. Вот за паузу между запусками успевает поступить достаточно топлива в форсунки, отсюда запуск со второго раза.

Не, как теория - красиво, а с данными в дискуссии не сходится. Тоже стал думать на заедающий регулятор давления.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521530

Сообщение alex3130 » 10 сен 2019, 12:20

Kotman писал(а):
10 сен 2019, 10:15
насос
Вот тут опять моменты- 1.насос может давать и больше 5 очков, НО обратный клапан именно насоса- недержать-за ночь давление стравливается в бак... - у нас тоже бензонасос запускается при маслании стартером. Поставил перемычку- на реле бензонасоса, вернее вставил спичку между якорем и корпусом- тем самым замкнул контакты бензонасоса- теперь бензонасос будет качать при включении именно в положение зажигания. Утром посмотрю что получиться. 2. Сегодня, снял шланг с обратного клапана - немного сопливит- то есть через пару минут промокнул сосок обратного клапана тряпкой и мокрый.. через пару минут тоже самое, но говорят что на горячем движке это может быть нормальным, а на холодную не пробовал... Может и он причина, хотя я его менял(может брак??))) Как его проверить х.з. даже...

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521531

Сообщение alex3130 » 10 сен 2019, 12:23

Kotman писал(а):
10 сен 2019, 10:15
Не, как теория - красиво, а с данными в дискуссии не сходится. Тоже стал думать на заедающий регулятор давления.
И это да... Как исключить одно от другого?😃 Обратный клапан 25 баксов, Китай 15... Бензонасос неоригинал от 20(самый дешёвый) а так в среднем примерно 40.. оригинал больше 100 баксов...
Последний раз редактировалось alex3130 10 сен 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521532

Сообщение alex3130 » 10 сен 2019, 12:39

Kotman писал(а):
10 сен 2019, 10:15
сетки в форсунках
сеточки в форсунках менялись примерно месяцев 6-8 назад (меньше даже), когда ставил форсунки на проверку

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

По утрам плохой завод

#521535

Сообщение Kotman » 10 сен 2019, 13:22

Для проверки давления я бы состряпал систему, какую делают для промывки инжектора. Полторашка бутылка, два вентиля от колеса (без золотника в пробку, с золотником в дно), шланг на рампу, обратку глушим, шинным компрессором создаём давление 3,5 атм, периодически подкачиваем. И так до полного расхода 1,5 литра топлива.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521546

Сообщение alex3130 » 10 сен 2019, 14:55

Kotman писал(а):
10 сен 2019, 13:22
Для проверки давления я бы состряпал систему, какую делают для промывки инжектора. Полторашка бутылка, два вентиля от колеса (без золотника в пробку, с золотником в дно), шланг на рампу, обратку глушим, шинным компрессором создаём давление 3,5 атм, периодически подкачиваем. И так до полного расхода 1,5 литра топлива.
что то я не совсем понял.... можно как разжевать ))) или ссылку кто это делал уже?

Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18697
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

По утрам плохой завод

#521548

Сообщение serj-89 » 10 сен 2019, 15:24

alex3130 писал(а):
10 сен 2019, 14:55
можно как разжевать ))) или ссылку кто это делал уже?
вот такой бульбулятор надо тебе собрать
post358228.html#p358228
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521551

Сообщение alex3130 » 10 сен 2019, 17:32

serj-89 писал(а):
10 сен 2019, 15:24
вот такой бульбулятор надо тебе собрать
а попроще нельзя как то проверить бензонасос??? просто в плане подключения к топливной рейке - будет много проблем...

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

По утрам плохой завод

#521552

Сообщение Kotman » 10 сен 2019, 17:50

Serj-89
"Стофунтово!"© :good:
Так и делалось.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521574

Сообщение alex3130 » 11 сен 2019, 13:09

Перемычка на реле бензонасоса результата не принесла! Все также.... Старого, но у меня такое ощущение что теперь и на горячую приходится дольше стартер крутить... Раньше с полпинка....

Аватара пользователя
alex3130
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный - 128л/с
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ташкент

По утрам плохой завод

#521575

Сообщение alex3130 » 11 сен 2019, 13:12

Всем спасибо!!! Временно, в связи с отъездом в командировку на 15 дней- тему прикроем.....
Если есть какие ли бо ещё мысли- пишите....
Приеду пойду опять по второму кругу- оуз, дпдз...а там видно уже будет.. подключу компе- может что и более понятно будет по работе датчиков


Ответить

Вернуться в «Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей