Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

проблема(зависание) с оборотами хх в движении(сириус)

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Ответить
Аватара пользователя
nikolay 40
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 00:35
Авто: Hyundai Sonata EF 2003г, 2.0, мкп ,gls, сириус, гбо.
Откуда: калуга

проблема(зависание) с оборотами хх в движении(сириус)

#515394

Сообщение nikolay 40 »

Здравствуйте. Проблема такова появился с осени глюк , в движении при переходе на нейтраль обороты плавно опускаются до 1500об затем резко(как будто выкл зажигание) падают до примерно 600-700 потом также резко подскакивают до 1400-1500 об и держатся пока скорость не упадет до 40- 30 км\ч. были заменены все датчики по очереди(был весь комплект) плюс есть донор. новый датчик скорости оригинал новый заменил ,не помогло. Вскрыл эбу- дефектов пайки на глаз с лупой и под фонарем не обнаружил. К сожалению донор на акпп( год такой же и двиг) а разьемы эбу отличаются, не перекинуть.
Последний раз редактировалось nikolay 40 09 фев 2020, 19:52, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
nikolay 40
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 00:35
Авто: Hyundai Sonata EF 2003г, 2.0, мкп ,gls, сириус, гбо.
Откуда: калуга

проблема с оборотами хх в движении

#520862

Сообщение nikolay 40 »

решил для себя вопрос зависания оборотов на сириусе. отрезал коричневый провод возле блока управления двигателем(находится возле ног) по которому приходит сигнал датчика скорости. На приборку провод тот же идет, поэтому спидометр работает. Обороты в движении накатом падают абсолютно всегда на 800. НО! горит чек, ошибка датчика скорости. Если бы соорудить обманку на этот провод и заставить думать эбу будто авто стоит и не подкидывать обороты, то это было бы полноценное решение зависания оборотов на сириусе. Езжу пока так, надоест заклею черной изолентой чек.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

проблема с оборотами хх в движении

#520863

Сообщение Kotman »

Резать надо у блока АБС. Вроде 26 провод/коричневый. Тут информации с фото вагон. Тогда ни чек, ни клеить изоленту не надо. Спецы тут поправят, если что не так написал.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

проблема с оборотами хх в движении

#520871

Сообщение serj-89 »

Kotman писал(а): Резать надо у блока АБС

это на БЕТА режут. у автора Сириус..

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

проблема с оборотами хх в движении

#520873

Сообщение Kotman »

Пардон :hi: , я думал и Сириусы тоже по этой методе лечат.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
nikolay 40
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 00:35
Авто: Hyundai Sonata EF 2003г, 2.0, мкп ,gls, сириус, гбо.
Откуда: калуга

проблема(зависание) с оборотами хх в движении(сириус)

#524576

Сообщение nikolay 40 »

Решение проблемы зависания оборотов на сириусе.
Начну с того, что коричневый провод на сириусе с сигналом датчика движения идет с разветвлителя на приборку и в эбу, если обрезать провод возле эбу то спидометр будет работать, но выскочит ошибка по датчику скорости р500 а обороты будут падать четко до холостых при движении накатом(что нам и надо). На бэте такой способ прокатывает, но там этот провод режут возле абс! Так же на бэте другой эбу и там он ошибку не зажигает. На сириусе эбу настроен по другому, эбу по нагрузке и оборотам определяет что машина в движении(мне так кажется), потому как на отключения абс не реагирует. На коричневом проводе при маленькой скорости есть не большой вольтаж, при наборе скорости он растет и эбу активирует алгоритм добавления оборотов(но мне это не надо). Нам надо подсунуть эбу ложный сигнал, ресистором мы занижаем его и эбу думает что мы на маленькой скорости, но при этом на спидометр идет правильный сигнал(разветвление раньше) и ошибка не загорается. Пока проездил так месяц, ни ошибки ни завышеных оборот при накате. Резистор подбирал от малого(нет результата), дальше увеличивал пока не появился результат. может можно и по больше, но я остановился на этом. Когда ставишь слишком большой(сотни килоом, режет сильно сигнал и загорается чек по обрыву)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nikolay 40 10 фев 2020, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nikolay 40
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 00:35
Авто: Hyundai Sonata EF 2003г, 2.0, мкп ,gls, сириус, гбо.
Откуда: калуга

проблема с оборотами хх в движении

#524577

Сообщение nikolay 40 »

На приборке горит подушка а не чек( стандартная история с датчиком присутствия пассажира) не дошли руки. Кроме оборотов ни каких изменений, ни детонации, ни тупников, расход не изменился. Добавлю, авто у меня корейской сборки для рынка России, возможно блоки разные с сириусом тагазовским и пин другой но смысл тот же. если тагаз то проконтралируйте что пин тот на который приходит сигнал датчика скорости.
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя