Вчера заменил один ступичный подшипник. Это просто жесть.
Всё началось с прикипевшего тормозного диска, который я целый час обстукивал, пока он хоть как-то не тронулся. Потом всё шло штатно до момента выпрессовывания ступичного подшипника. В общем оправку для его выпрессовки согнул, потом еще 2-3 часа пытался его выбить всеми возможными способами, но он сидел там как вкопанный.
В итоге сел на трамвай с кулаком до ближайшего сервиса, где мне за 300 рублей выдавили его прессом. Со сборкой вообще никаких проблем не было. Подшипник вошёл как по маслу, и ступица в него тоже.
Сам подшипник оставил какое-то двоякое мнение, т.к. внутренние обоймы как сопли болтались. Можно было в руках разобрать подшипник. Только потом понимаешь, что всё это дело стягивается ступицей и ШРУСом, и сидит на валу ступицы, чтобы не разлетелось.
Был бы пресс, то вообще за 2-3 часа можно всё поменять, если всё будет сниматься нормально.
У меня ушло 9 часов нахождения в гараже при температуре воздуха 35 градусов.
Теперь точно буду копить на нормальный пресс в 20 тонн.
Отправлено спустя 16 минут 24 секунды:
aleks grig писал(а): spoook12345,
Менял Шрус сам?
Я в том году оба новых наружу ставил синяя коробка GSP Китай! Пришли без железных юбок, снимал со старых шрусов и на клей двухкомпонентный сажал. Вот моя старая шруса с прошлого года из темы про 100% шрус.
IMG_20170428_145828.jpg
_20180223_000112.JPG
Я кстати себе такой же ШРУС поставил. После твоего сообщения полез смотреть под машину. Юбка на месте вроде бы. На неделе буду в гараже, сфотографирую еще один ШРУС GSP, который у меня еще в коробке лежит.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.