Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 3 гостя

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517649

Сообщение aleks grig » 11 апр 2019, 16:56

spoook12345 писал(а): второй
На Авито продай.
Хотя я катаюсь на двух родных и двух с Али, одну с Али выкинул и одну свою старую. Теперь две в запасе.
Ещё там продолжаю ездить без дпдз( фишка откл).
Ничего не дергает и расход 500 р(11,8л) на 110 в городе. На трассе меньше 8.( Скорость 100-110, камер полно). Как фишку дпдз подкл, так обороты 900-1200! :wall:
P.S.1.
Пару дней назад менял в баке бензонасос с сеткой, заодно промыл карбом клапан хх ( внутри была небольшая сажа), также обнаружил масло в разъем датчика распредвала ( его заменил на бу запасной), заменил свечи - стояли 2-ух электродные итрум, поставил DR15TC1 BRISK и в итоге решил покататься с подключением дпдз. При резком нажатии на педаль газа небольшие изменения есть в динамике разгона - рывки и подёргивание.
Сегодня отключу дпдз и потом сменю свечи и дпрв если не поможет.
Всю осень и зиму отъездил без проблем.
P.S.2. Вчера с дпдз пробег 39км, были подёргивания и самопроизвольное поднятие оборотов на хх.
Сегодня отключил дпдз и проблемы "ушли". Стабильность хх и нет ( абсолютно!) подёргивания и ТП, что были вчера.
Последний раз редактировалось aleks grig 13 апр 2019, 19:12, всего редактировалось 3 раза.
Иаков.
люблю женщин и виски.


Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517663

Сообщение ewg » 12 апр 2019, 11:06

vavanufa писал(а): Грешим на катализатор
Вы были на правильном пути.

Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Королев

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517713

Сообщение spoook12345 » 14 апр 2019, 20:35

вспомнил про старые форсунки , решил вытащить фильтры , оказались вполне нормальные с виду , но раз вытащил надо менять ,

раньше покупал кольца для форсунок , решил сэкономить взял от 10 ки , но не было отдельно пришлось покупать ремкомплект , кстати кольца от 10ки, мне показались плохими , некоторые здесь их ставят ... не знаю


так вот из ремкомплекта остались фильтры , по сравнению с оригиналом они короче на 1 мм , думаю насколько критично если их забить вместо старых оригиналов ?? они подходят один в один , но чуть короче

IMG_20190414_173238.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 170 тыс. км --

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517714

Сообщение MasterVad » 14 апр 2019, 22:15

Помоему тут не длина важна. Визуально площадь сечения фильтра сильно меньше. Не знаю насколько она тут важна, но забиваться будет быстрее точно.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Ural79
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 21:41
Авто: Sonata EF sirius MT 2003
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517715

Сообщение Ural79 » 14 апр 2019, 22:49

spoook12345, вообще только положительные ощущения после их замены. Ставил из набора для десяток, машина поехала по другому, веселей. Я думаю они у тебя не совсем в норме как кажется, они зарастают присадками, которые бензин не растворяет. Один минус, кольца вернул родные через три дня, после перепада температур начались подсосы воздуха.

Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Белгород

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517762

Сообщение Vladimir71 » 16 апр 2019, 14:38

Стоят 10е кольца с прошлого лета. Перед установкой брызгал силиконкой. Всё нормально. Старые были в хорошем состоянии. Они сидели плотнее, чем десяточные . После их замены и промывки форсунок карбом ничего не поменялось. Обороты зимой падают медленно. С приходом тепла начали зависать. А иногда и сами подымаются до 1400. Меня это ужасно бесит.

Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Показания дроселя : 0 - 96. Во время самогазования не смотрел, правда.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Что менять? Хз

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Дхх мыл тогда же, когда и форсунки. Ничего не изменилось.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вот когда морозы, дела обстоят намного лучше. Зависаний нет, самогазований тоже. Машина для арктики с антарктикой.

Отправлено спустя 57 секунд:
С чем это связано не пойму
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517763

Сообщение MasterVad » 16 апр 2019, 14:39

У меня жигулевские резинки визуально никак не изменялись, но через 2-3 месяца (7-10 тыс км.) начинался подсос. Такое ощущение что они чуть тоньше чем нужно. Рекомендую решение из этой темы. Уже 7 месяцев, полет отличный. Там и резинки жаростойкие и бензостойкие и фильтра правильные.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517764

Сообщение aleks grig » 16 апр 2019, 19:16

Vladimir71 писал(а): до 1400.
Вечная тема! :wall:
Иаков.
люблю женщин и виски.


Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517767

Сообщение Kotman » 16 апр 2019, 20:41

Если я что-то правильно понимаю, то газовать машина может либо дросселем, либо регулятором холостого хода. Дроссель сам по себе двигаться не может, ибо подпружинен. Но есть дросселя, где заслонка прикручена винтами, а потому может ослабнуть и иметь дребезг, увеличивая/уменьшая воздушный поток. Не знаю как реализовано крепление заслонки на Сириусе и Бете, но вот проверить стоит.
И остается РХХ, который работает фактически всегда, а потому изнашивается регулировочный узел. На Бете стоит РХХ с заслонкой (а есть с коническим регулятором на других авто). Похожий по конструкции, но крупнее стоял у брата на моторе Ауди 90. Пока не купили рабочий РХХ ездили с заглушкой из пластиковой пробки от шампанского, в котором просверлили отверстие в 3мм. В итоге мотору хватало этого подсоса в том режиме ХХ, который не мог обеспечить старый РХХ, а потому обороты не плавали.
Попробуйте заглушить канал РХХ, оставив только отверстие в 2-3мм, и посмотрите будут плавать обороты или нет.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517794

Сообщение aleks grig » 17 апр 2019, 17:07

aleks grig писал(а): поставил
Свечи дерьмо, сегодня заменил на старые с двумя боковыми и авто поехала как раньше, до замены насоса. И когда снял декоркрышку, то увидел выскочившие аж три свечных наконечника.
Эти свечи купил в автодоке в том году, поставил немного прокатился - вроде норм но выскакивал первый наконечник( на старых таких выкрутасов не видАл). В итоге надоело снимать крышку и дотыкать наконечник и снял эти свечи в запас, а купил итриум с двумя боковыми и катался на них две- три смены масла.
Как итог свечи - г!? Заменил и ничего не дергает и не надо менять насос и покупать новый( и думал на новый насос).!
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517798

Сообщение Kotman » 17 апр 2019, 18:17

Моделью свечи не поделитесь? Я на Бете предпочитаю наши АУ17ДВРМ. Хотя, вроде, по калильному нужны АУ14.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
Proximo_BK
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:15
Авто:
Настоящее имя: Евгегний
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517813

Сообщение Proximo_BK » 18 апр 2019, 08:30

Kotman писал(а): Моделью свечи не поделитесь? Я на Бете предпочитаю наши АУ17ДВРМ. Хотя, вроде, по калильному нужны АУ14.
Я постоянно на NGK 2460. Замена раз в 10-15 000.
Черный Sonata V (механика), ближний 5000к. 2010г. Пробег 160 000км. Chip. Стаб XG. Multitronics MPC-800.
Изображение
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517818

Сообщение aleks grig » 18 апр 2019, 12:01

Kotman писал(а): поделитесь
DR15TC1 от BRISK брал в июне того года по73 руб.
post507926.html#p507926
Не повезло.
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#517820

Сообщение Kotman » 18 апр 2019, 12:28

Спасибо. А Иттриум и Бриск одно и то же? Видел мельком в Ашане.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#520853

Сообщение MasterVad » 23 авг 2019, 23:08

Ездил бед не знал, все было замечательно.
Месяц назад сделал огромное ТО: все ремни, все ролики, все шестерни грм, пластину дпкв, свечи, масло, фильтра, сальники...
В принципе после ТО все работало отлично, не считая дизельного звука, который меня напрягал. Или я все таки недостаточно внимания уделил сопоставлению меток на старых шестернях и новых или есть какой-то другой не найденный косяк. Так или иначе после ТО порядка 2000 км я проехал без проблем.

Далее внезапно, изредка, не чаще 1го раза в день стали появляться подергивания, типа 1-2-5 пропуска воспламенения при разгоне. Я давно хотел поставить ВВ провода самодельные и поставил. Равным счетом ничего не изменилось. Со временем проблема усугубилась, дерганья стали прям затыками и даже замигал чек. В сохраненных ошибках числились 4 ошибки: множественные пропуски P0300 и еще 3 ошибки: пропуски по 2,3,4 цилиндру. Вспомнил что такое у меня уже было. Проверил проводку ДПКВ. Там все хорошо. Решил поменять сам ДПКВ. Я его никогда не менял, а это значит он при мне уже 270к отходил. Поставил ориг митсу J005T23071A. Пока менял свернул башку конденсатору, его тоже заменил. Пару дней никаких затупов не было. Вроде даже на ХХ мотор ровнее работать стал. Сегодня по пути на работу опять дернулась несколько раз. И хотя мне не кажется это логичным, я по пути домой заехал купил новый модуль, такой же как и ставил в 15м году Кстати прошел он уже 120к+. От магазина до дома 8км я еле доехал, чек уже горел на постоянку, ошибки те же, и с каждым километром все становилось хуже и хуже, на газ хоть не нажимай: прострелы, дергается типается и вообще не ускоряется, последние кварталы катился на ХХ.

После замены модуля машину опять было не узнать: ХХ такой ровный стал как никогда, хоть монетку ставь. Реакция на газ - дикая, чуть придавил уже в букс идет. Так продолжалось ровно пол часа. Потом все вернулось к состоянию: как то едет, иногда проскакивают редкие дерганья. Ну типа как было до сегодняшнего вечера.

Катов нет. Газ\ бензин - без разницы. Заводится как всегда - с пол тыка.

Что мне любит мозг? ДПДЗ? IFS? ДПКВ (может дизеление это пластина по ДПКВ чиркает?)?

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Всего после ТО пробег чуть больше 5000.

Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
Из известных и нерешенных на данный момент проблем по машине только тыц, тыц. Но эти проблемы есть очень давно, и параллель с текущей проблемой никак логически не проводится.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#520866

Сообщение MasterVad » 25 авг 2019, 02:09

Всем спасибо за бурное обсуждение...
Короче Датчик IFS я решил проверить установив как советовали предохранитель вместо собственно датчика. Хрен там, авто вообще не заводится. Точнее заводится если выжать пол газа, но ХХ нет, стреляет колбасит...
Вернул на место датчик, ХХ вернулся, заводится с пол тыка. Перекрыл баллон газа дабы исключить вероятность травления форсунок и тд. Не помогло.

Чтож, в ход пошла тяжелая артиллерия, снял осциллограммы:
1) ДПКВ и ДПРВ на ХХ:
ДПКВ ДПРВ ХХ.jpg
2) ДПКВ и управляющий на катушку 1,4 цилиндры
ДПКВ управление катушки 1.jpg
3) ДПКВ и управляющий на катушку 2,3 цилиндры
ДПКВ управление катушки 2.jpg
4) ДПКВ и 1 форсунка
ДПКВ 1 форсунка.jpg
5) 1 форсунка и управляющий на катушку 1,4 цилиндры
1 форсунка 1 упр искры.jpg

Никаких проблем я не увидел, но надо сказать что и движок работал вполне адекватно. Не найдя других вариантов, я предположил, что мне попался бракованный модуль и поехал в магазин его поменял. Туда я доехал почти нормально, пару тройку подергиваний и все, там же у магазина перекинул модуль и поехал домой. Буквально через 3 квартала от магазина всё опять стало очень плохо, букет из 5 ошибок по пропускам.... еле доехал. Ну не может 3 модуля быть неисправными...

Уже дома, не глуша подкинул снова осциллограф на ДПКВ и ДПРВ:

Желтый ДПКВ.

Как видим на ХХ амплитуда, уровни, фронты, все прекрасно, двигатель работает ровно.
Как только я включаю драйв и с зажатым тормозом начинаю газовать, создавая нагрузку - начинаются прострелы, движок дергается, ошибки сыпятся, а падла ДПКВ сходит с ума...

Завтра поеду за датчиком. Я всегда думал что когда ДПКВ умирает, движок тупо глохнет и заводится лишь спустя время, когда датчик остынет :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MasterVad 26 авг 2019, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#520867

Сообщение Kotman » 25 авг 2019, 08:55

Кстати про датчики. Я писал о том, как распотрошил датчик распредвала и заново его пропаял, потому как припой, соединяющий 2 части датчика, был в жутких трещинах.
Если есть дубликат ДПКВ, то есть вариант его разобрать, пропаять и посмотреть результат. Качество запчастей, даже новых, удручает.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#520868

Сообщение MasterVad » 25 авг 2019, 09:18

Датчиков у меня бу лежит 3 штуки. Но это же сириус, тут его чтоб поменять надо дофига чего разобрать, а потому эксперименты того не стоят.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#520869

Сообщение Kotman » 25 авг 2019, 09:44

Засада. :(
Был бы портативный осциллограф для поездки, либо USB+ноут. На стоящей машине может и не проявиться неисправность.
Во, вспомнил: когда работал в Пежо всегда поджимали "мамы" в разъёмах. От вибраций в авто прижим ухудшался. Однажды на лапе большого 40А предохранителя вентилятора СО обнаружил каверну в металле от плохого контакта в гнезде. Предохранитель целый, а лапа изъедена и не контачила.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#520870

Сообщение MasterVad » 25 авг 2019, 10:10

Я и взял портативный, и этот у товарищей. Портативный оказался не рабочим (конструктор с алли). Потому планировал этот осцил от бесперебойника запитать и кататься. Но к счастью датчику уже так похужало, что на месте удалось поймать.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 3 гостя