Форумчане нужна помощь!
Соната 2008 Бетта АКПП пробег 168000
Суть проблемы:
На месте двигатель крутиться спокойно 5-6 тысяч, на дороге обогнать не возможно, не тянет.
Летом ездил на ЮГ днем вообще не тянула,в горку еле заезжал.Зимуй легче стало,подзабыл про это дело.
Последнее время такое стало постоянным явлением,хотя еще холодной бодрее едет.После пробки так же тяжко.
Вибрации появились от двигателя руль на холодную даже тресётся(грешу на заднюю подушку)
Расход вроде в норме,запуск нормальный(со второго оборота).Катализатор первый выбили(Теперь сзади шлейф пара, когда холодно),на просвет был нормальный.Свечи менял,топливный насос поменял(Давление проверяли, 3,5 постоянно).Форсунки мыли на стенде(сказали форсунки в идеале)В сервисе проблем не нашли,ошибок нет.Сказали возможно коробка((
Компрессию только не мерил
Что делать?
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 23 гостя
Двигатель не тянет при движении
- Artem93
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 22:54
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) ВЕТА-2л, АКПП, 2009г. GLS.
- Откуда: Москва
Двигатель не тянет при движении
Hyundai Sonata EF (Тагаз) ВЕТА-2л, АКПП, 2009г. GLS.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Двигатель не тянет при движении
У меня коробка на холодную вибраций не даёт, а на гооячую при D на тормозе начинает в кузов отдавать. Стою на светофоре на нейтрали, так меньше вибрация. Попробуйте масло сменить в АКПП. У меня вышел не совсем чистым эксперимент с заменой, похоже масло в моей АКПП меняли перед продажей. Слитое масло было темнее нового, но прозрачное даже при солнечном свете без просвета фонариком. Потому поведение моей коробки ничем не отличается до замены и после замены масла.
А вот Вам может поможет, ну хотя бы выводы какие-то получите.
Во, только недавно читал: перегрев масла в АКПП весьма фигово. Коробка может игнорировать включение высших передач. Не знаю как наша, но факт имеет место. Может на время "прикрлхозить" ещё радиатор на АКПП, благо, что можно сделать легко, да покататься.
Не знаю как добавить видео. Вот динамика моего авто после проезда лежачего полицейского. Педаль не до конца в пол. Катализаторы на месте, чистые, но утрачивают не свои свойства, бензин 95 ВР, свечи штатные NGK.
А вот Вам может поможет, ну хотя бы выводы какие-то получите.
Во, только недавно читал: перегрев масла в АКПП весьма фигово. Коробка может игнорировать включение высших передач. Не знаю как наша, но факт имеет место. Может на время "прикрлхозить" ещё радиатор на АКПП, благо, что можно сделать легко, да покататься.
Не знаю как добавить видео. Вот динамика моего авто после проезда лежачего полицейского. Педаль не до конца в пол. Катализаторы на месте, чистые, но утрачивают не свои свойства, бензин 95 ВР, свечи штатные NGK.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kotman 07 фев 2019, 20:29, всего редактировалось 2 раза.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Двигатель не тянет при движении
Artem93 писал(а): .Катализатор первый выбили
выбивай и второй..
без первого второй может оплавиться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 23 гостя