Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Проблема завести машину

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Ответить
trey
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:07
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Липецк

Проблема завести машину

#514914

Сообщение trey »

Всем привет. Может данная тема и поднималась, но я не нашел, прошу сильно не ругать если что. Проблема следующая: открываю машину, вставляю ключ, поворачиваю и все. Приборка тухнет, все отключается. Иногда пытается прокрутить стартер, иногда сразу намертво. Ключ вытаскиваю и вставляю заново - все включается, но как будто аккумулятор вытаскивали, магнитола и бортовой скидываются. В последний раз даже ключ по новой вставил, а аккумулятора как будто нет. Первым делом подумал на аккумулятор, но что в машине амперметр показывает почти 12 заряд, что домашний прибор тоже, т.е. он живой, хотя немного подзарядить надо, чем сейчас и занимаюсь. Так же заметил, что когда не ставил машину на сигналку на работе, а закрывал на ключ, после смены все нормально заводилось. В чем проблема не знаю. Грешу на 2 вещи: сигналка и/или проводка на плюс/клема. Еще возможно что-то с генератором, но тогда она бы заводилась, просто заряд бы не давала. Генератор не родной и очень сильная просадка идет после какой-нибудь лужи, пока не просвистит ролик заряд прямо на ходу до 11 падает, потом опять ~14.

Прошу помощи, в какую сторону хотя бы копать.
Сигналка шерхан магикар 3, если что. Аккум варта, года 2 ему, необслуживаемый.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Проблема завести машину

#514915

Сообщение MasterVad »

12 вольт для заряженного АКБ - мало. Это раз. Дальний свет моргает? В момент попытки крутить стартер сколько на АКБ? Ток утечки Какой?

Короче вангую: в машине большой ток утечки на всякое навесное типа регистратора, вольтметра сигналки и тд. За два года такого издевательства случилась сульфатация пластин. АКБ тупо не держит нагрузку. План действий следующий: ехать туда где продают акб, там делаете замер нагрузочной вилкой, ставите новый акб и в путь - к электрикам, утечки устранять.

За 6 лет сменил 3 акб по той же причине. Собственно третий по утрам в мороз уже еле крутит. Причину знаю - 24/7 пишет регистратор. 350мА постоянной нагрузки на акб за 2 года убивают любой акб со 100%й уверенностью.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Проблема завести машину

#514922

Сообщение Виктор405 »

Это аккумулятор 95 процентов

Отправлено спустя 54 секунды:
Вариант сейчас полное гавно

Отправлено спустя 28 секунд:
Варта
Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Проблема завести машину

#514923

Сообщение ewg »

trey писал(а): показывает почти 12 заряд

Он мертвый, замкнула банка, либо его что то разряжает в 0. Менее 12 вольт - заряд около 10 - 20%. Берешь мультиметр, замеряешь ток утечки. Если в норме, несешь акб на помойку, либо сдаешь его и покупаешь новый. Varta и Bosch - один и тот же аккумулятор - хлам. Присмотрись к другой фирме.

trey
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:07
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Липецк

Проблема завести машину

#514942

Сообщение trey »

Всем спасибо за ответы. Попробую с другим аккумулятором. Остается только один вопрос, что его убивает? Сигналка? Регистратора и прочих приблуд нет, только вольтметр в прикуривателе. Просто без сигналки машина заводится как новая даже в минус 15 с полоборота.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Проблема завести машину

#514944

Сообщение serj-89 »

trey писал(а): Остается только один вопрос, что его убивает?
ewg писал(а): Берешь мультиметр, замеряешь ток утечки.

есть тема ,в которой процедура поиска расписана.
ну а дальше ,по итогам теста принимаешь решение что выкинуть или отключить

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Проблема завести машину

#514945

Сообщение ewg »

trey писал(а): Остается только один вопрос, что его убивает? Сигналка? Регистратора и прочих приблуд нет, только вольтметр в прикуривателе. Просто без сигналки машина заводится как новая даже в минус 15 с полоборота.

Ну если без сигналки все норм, то логично предположить что из за нее) Замыкание - вытягивает энергию с акб, только почему предохранитель не сгорает на сигналке, возможно его нет?

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:

ewg писал(а): Берешь мультиметр, замеряешь ток утечки.

Сначала сделай эту процедуру. Либо к любому электрику заедь. Не забудь поставить на сигнализацию перед замером.

Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей