Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя

Заводится и сразу глохнет.

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

#230009

Сообщение kostja3000 »

Вакуумные трубки нужни для работы клапана ЕГР(2 штуки) и для продувки бачка с парами бензина(если конечно он есть)
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#231093

Сообщение evgen__ok »

Итак, можно всё вышесказанное подитожить... Вдруг кому поможет... Нашёл на просторах интернета книгу с электросхемами на сонаты(всего там 300 страниц),правда на английском, позже куда-нить выложу и кину ссылку.Так вот, разобрался с проводами, а вернее с цветом проводов и вот что увидел: фишка расходомера и датчика ХХ одинаковая (!!!) И у меня они были просто перепутаны местами.... Млин стока геморроя, а делов-то...
Теперь заводится без проблем, но на холодную как-то не нравится мне...Но это совсем другая история...
Так что всем спасибо за участие в теме...
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#231136

Сообщение evgeniy110383 »

evgen__ok
фишка расходомера и датчика ХХ одинаковая (!) И у меня они были просто перепутаны местами

Пипец...И такое бывает... %)
Ну хорошо, что разобрался. Поздравляю!

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#231190

Сообщение SS_034 »

А разве длина проводки и ее расположение позволяет перепутать? :unknown:
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#231400

Сообщение evgen__ok »

Так в том-то и дело, что если судить по длине проводки, то должно быть как и стояло, а если судить по цвету проводов согласно мануалу, то наоборот... И теперь машина заводится и не глохнет, вполне сносно работает на холостых, правда имеется совсем небольшое плавание в пределах 50 оборотов...
Сам удивляюсь, почему так)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#231409

Сообщение evgeniy110383 »

evgen__ok

Кто надоумил фишки местами поменять?

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#231415

Сообщение evgen__ok »

Где-то в сети прочитал и как-то в мозг запало, а вдруг и у меня так... А потом по электрической схеме начал выискивать цвет проводов, вот тут-то и попалось... Кстати вот тут лежит книга со схемами(300страниц) на все моторы...(именно она мне и помогла)

http://depositfiles.com/files/1u1l3anq0

Извиняюсь, что обменник медленный, но где качал, туда и указываю...
Последний раз редактировалось evgen__ok 28 июн 2012, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#231446

Сообщение SS_034 »

Занимательная книжица.
:hi:
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
kvnbaza
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 21:52
Авто: Hyundai Sonata 1995. 2,0 G4CP
Откуда: Запорожье

Заводится и сразу глохнет.

#501501

Сообщение kvnbaza »

evgen__ok писал(а): Если отключить расходомер воздуха она должна заводиться ?

у меня при заведённом двигателе если снять воздуховод на дроссельную заслонку или разъём с расходомера воздуха - сразу глохнет и не заведётся, пока всё не соберёшь.

Аватара пользователя
Sirgey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 22:02
Авто: Hyundai Sonata 2y3 1996г двс G4CP 16кл139л
Откуда: гЧеркесск

Заводится и сразу глохнет.

#510803

Сообщение Sirgey »

Датчик холостого хода смотри, у меня было так носик от него выскочил и застрял там внутри закрыл дырку для воздуха и все.
Аватара пользователя
Бахытжан123
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
Откуда: Караганда

Заводится и сразу глохнет.

#512381

Сообщение Бахытжан123 »

Всем привет!!!
СПАСАЙТЕ МАСТЕРА!!!!!
ситуация такая, поехал по трассе домой, и посередине трассы тупо пропала мощность, глохнет и не заводится. По электрике все норм. Открыл крышку ДВС а оттуда белый дым валит...
По идеи у меня коренной сальник бежал. Масло доливаю, т.к. нет возможности встать на ремонт.
Какие мысли? Не уж то-ли движку кранты?

Отправлено спустя 2 часа 54 минуты 47 секунд:
Машину дотянул на троссу до дома. Простояла около часа, проверил уровень масла - минимальный. Машина завелась, но есть иногда механический стук какой-то. Залез фонариком, выявил течь из-под прокладки ГБЦ. Утром хочу долить масла и проехаться по району.
Никогда с таким не сталкивался, подскажите в чем дело? Куда лезть? С чего начинать?
Можно ли вообще ездить после такого?
(также есть проблема - картерные газы)
Соната 3, 1997 год, автомат, 2 литра, АКПП, DOCH 16кл.
Аватара пользователя
Puwistiy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 18:05
Авто: Hyundai Sonata Y3
Откуда: Щёлково

Заводится и сразу глохнет.

#512436

Сообщение Puwistiy »

начни с покупки двигателя. походу твоему кранты.
Аватара пользователя
AlekseySonata93
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:32
Авто: Sonata II 1993г V6 3.0 SOHC 12cl. АКПП(F4A33 она же КМ-177)
Откуда: Сочи

Заводится и сразу глохнет.

#512485

Сообщение AlekseySonata93 »

Прокладка прогореть могла, ремень перескочить, клапан прогорел, да много что, мы же не на ТНТ с экстрасенсом) Тут только хороший мастер на месте определит, а так даже по видео не понять скорее всего.
Hyundai Sonata 3.0 i V6 VIN: KMHBF31TPPU521008
1993
Аватара пользователя
Бахытжан123
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
Откуда: Караганда

Заводится и сразу глохнет.

#512569

Сообщение Бахытжан123 »

Пока возможности нет везти на сто (денег нет, да и мастер на больничном). Поэтому собираю справочную информацию, чтоб знать какие варианты поломок есть.
Как и писал, долил масла, прогрел (завелась почти сразу), включил скорость и тут обороты упали ниже 800. Проехал метров 200 и машина заглохла, при чем сильный шум был в ДВС когда уже обороты падали.
Коллега, с большим опытом работы с авто, посмотрел тачку, сказал звук будто компенсаторы стучат, прогазовали, вроде и не слышно что с движком что-то не так...
Пжлста поделитесь информацией, какие могут быть поломки?

Отправлено спустя 29 секунд:

AlekseySonata93 писал(а):Прокладка прогореть могла, ремень перескочить, клапан прогорел, да много что, мы же не на ТНТ с экстрасенсом) Тут только хороший мастер на месте определит, а так даже по видео не понять скорее всего.

Спасибо :good:

Аватара пользователя
Бахытжан123
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
Откуда: Караганда

Заводится и сразу глохнет.

#514458

Сообщение Бахытжан123 »

Забрал вчера свою соньку.
Машина стояла почти 2 мес. %)
Итогом было сделано:
1. Замена колец
2. Расточка коленвала и восстановление одного шатуна (приварился вкладыш)
3.вкладыши вкруг
4. 3 втулки балансировочных валов
5. Сальники клапанов
6. Промывка радиатора
7. Поддон акпп
8. Чистка форсунок + покупка сеточек в форсунки
9. Ремкомлект и др.комплектующие

Работа + з/ч где-то 130-140 тыс.тенге вышли

Теперь ярым сонатоводам вопрос:
Как правильно пройти обкатку после кап.ремонта ДВС?
Аватара пользователя
m16
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:32
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008г 2.0 beta
Откуда: Тамбов

Заводится и сразу глохнет.

#514460

Сообщение m16 »

основное правило - не перегружать и не разгонять движок. т.е скорость по трассе не более 90км/ч на время обкатки. по пробегу это 1,5-2т. км, после чего сменить масло и масляный фильтр. например в инструкции на Форд-Сьерра была рекомендация - после капремонта двигателя при пробеге 500км протянуть болты головки двигателя до номинального момента что вполне разумно учитывая то что новая прокладка просядет от нагрева как ни крути.

опытные мотористы говорят что полная обкатка движка проходит при пробеге 10-15т. км и что режим обкатки , набравшись терпения, нужно держать до этих пределов. и тогда ваш подопечный ответит вам сторицей.
Аватара пользователя
Бахытжан123
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
Откуда: Караганда

Заводится и сразу глохнет.

#514470

Сообщение Бахытжан123 »

Спасибо за совет!
Аватара пользователя
chase
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:44
Авто: Hyundai Sonata Y-2 G4CP-D 16v 139 hp 5ступка МКПП
Откуда: Кировоград

Заводится и сразу глохнет.

#514485

Сообщение chase »

Могу 100% заявить что прокладка ГБЦ просядет,и нужно будет потом подтягивать болты ГБЦ.
Сам себе капиталил мотор после прогоревшей прокладки ГБЦ.Так вот-мотор собирал по мануалу.Затяжка болтов динамо-ключём по мануалу(помоему 90-110 Нм).Я тянул 105 Нм,так как болты не менял,ставил старые.Прокладка Victor Reinz,на упаковке написан порядок действий.
На некоторых моторах есть момент затяжки+доворот на 90градусов.Есть что после установки прокладки нужно прогреть мотор и после этого дотягивать болты.Но в нашем мануале ничего кроме момента затяжки не пишут(по крайней мере для 2й Сони).
В общем себе я ничего этого не делал,просто затянул моментом по мануалу.Но примерно через 500-700 км пробега в щадящем режиме,с под ГБЦ потекло масло.Пришлось снова просить ключ у знакомого и дотягивать болты,кстати делал я это на горячем моторе.Болты начали тянутся при усилии 45-50 Нм :shock::wall:
Так что считаю что после замены прокладки ГБЦ нужно прогревать мотор и дотягивать болты.
KMHBF31FPPU539503 2.0L 16v
Аватара пользователя
Бахытжан123
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
Откуда: Караганда

Заводится и сразу глохнет.

#515361

Сообщение Бахытжан123 »

Всем привет.
Ситуация такая - как писал раньше, я капиталил движок, проехал около 2.5тыс.км и заметил что уходит масло.
Подтеков нет, единственное что фильтр масляной немного в масле.
Вот теперь как разобраться в чем дело?
Может быть масло не идет машине?

Прошу прощения если вопрос кажется глупым но
Какое масло заливать в двс?

Мотор 2.0 литра g4cp
Sonata III 1997года
Сейчас заливаю Kixx 5w40

В городе сейчас -20 стабильно, масло постоянно густое.

Всем спасибо кто откликнется
Аватара пользователя
Мишутка
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 21:55
Авто: Hyundai
Откуда: запорожье

Заводится и сразу глохнет.

#515369

Сообщение Мишутка »

Я так понял что Вы поршня не меняли.Просто кинули новые кольца.Если на поршнях уже стёрлась юбка то он будет болтаться в гильзе.Плюс новые кольца в непроточеных гильзах пока притрутся(если притрутся).Вот масло и уходит.
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя