Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

Капитальный ремонт V6 2.7 2007г.Замена родного двигателя на контрактный.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
Swordfish2
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 22:16
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Челябинск

Капитальный ремонт V6 2.7 2007г.Замена родного двигателя на контрактный.

#512228

Сообщение Swordfish2 »

Подскажите,кто сталкивался, цену на запчасти и работы.Коротко:тяги нет,расход масла,сизый дым,давл.: первый цилиндр 7,остальные прим по 12-14. Сильная вибрация от неработающего первого цилиндра,в нем же и залитая свеча.Еще не разбирали движок.К чему готовиться?
Последний раз редактировалось Swordfish2 16 окт 2018, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diablo36
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:48
Авто: Киа маджентис 2.0 сириус
Откуда: Город герой Воронеж

Капитальный ремонт V6 2.7 2007г.

#512239

Сообщение diablo36 »

Если сам будешь делать все т.е только за расточку деньги отдавать и за ремонт головок то думаю в 50-60 уложиться а если отдашь в сервис то сам понимаешь.
Киа маджентис Сириус
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Капитальный ремонт V6 2.7 2007г.

#512261

Сообщение Yog »

Как обычно пишут эксперты - "вскрытие покажет", но симптомы, честно говоря, не очень.
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
Swordfish2
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 22:16
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Челябинск

Капитальный ремонт V6 2.7 2007г.

#512651

Сообщение Swordfish2 »

Короче,вскрытие показало:мотор точился и не раз( в сервисе говорят масложер устранить можно и т.д. Но всё это до поры до времени! И встаёт это дело в 35т.р. запчасти и 20 за работу.неизвестно сколько проедет после... советуют смотреть контрактные моторы из Кореи..нашёл в наличии g6ba за 70,пробег до 100000км.,вот голову ломаю теперь,гарантию дают 30 дней с момента установки
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Капитальный ремонт V6 2.7 2007г.

#512659

Сообщение and1822 »

Swordfish2 писал(а): нашёл в наличии g6ba за 70,пробег до 100000км.,вот голову ломаю теперь,гарантию дают 30 дней с момента установки

Головы скинь перед покупкой на месте у продавца и бери если там все ок. Ну или эндоскопировать каждый цилиндр.
Если продавец не говно толкает, а уверен в товаре - он позволит это сделать. Можешь расписку ему написать "обязуюсь приобрести в случае исправности...итд"
По-хорошему, на б/у моторе всегда лучше минимум головы перебирать(посмотреть, дефектовать и пртереть)+комплект прокладок/сальников под замену. ибо где и сколько он пролежал - никто не знает. Даже если он был идеален перед снятием с машины могло произойти что угодно.
Я б так поступил.

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей