1) Заряд поступающий на аккумулятор при холостых оборотах или не холостых колеблется от 12,4 до 12,6В
2) Исходящий заряд от генератора 14,2-14,6В. Показатели как с компа так и физическим подключением.
3) При включении ближнего света фар, кондиционера или просто вентилятора на 3 скорости - заряд поступаемый на аккумулятор автоматически поднимается на нормальные 14,2-14,6В.
Заметил я э это впервые, когда случайно в тишине услышал выхлоп в рифму с аварийкой. Т.е. получается что электрике все таки не хватает заряда?(
П.с. на всякий случай поменял ремень и один из подозрительных на свист подшипников, ничего не изменилось.
Кстати комп диагностика также не показывает никаких неисправностей, т.к. выход напряжения из генератора как и положено нормальный.
П.с.2 - один из электриков меня успокаивает что это нормально у некоторых авто стоит какой-то датчик, который подключен к минусовому клейму и сам регулирует необходимость подачи дополнительного напряжения. Как бы для более долговечного эксплуатирования аккумулятора.
- Даже если это правда, меня это беспокоит и возникает вопрос как от этого избавится?
Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
фото датчика, регулирующего процесс недостаточного заряда.
Кстати если его отключить, то заряд идет правильный! Но мне посоветовали этого не делать!