Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Заряд аккумулятора только в диапазоне 12,4-12,6В

12-вольтовый мир Hyundai YF - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Ответить
Аватара пользователя
Liroy
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:49
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Баку

Заряд аккумулятора только в диапазоне 12,4-12,6В

#508920

Сообщение Liroy »

Уважамые, подскажите нормально ли это:

1) Заряд поступающий на аккумулятор при холостых оборотах или не холостых колеблется от 12,4 до 12,6В
2) Исходящий заряд от генератора 14,2-14,6В. Показатели как с компа так и физическим подключением.
3) При включении ближнего света фар, кондиционера или просто вентилятора на 3 скорости - заряд поступаемый на аккумулятор автоматически поднимается на нормальные 14,2-14,6В.

Заметил я э это впервые, когда случайно в тишине услышал выхлоп в рифму с аварийкой. Т.е. получается что электрике все таки не хватает заряда?(

П.с. на всякий случай поменял ремень и один из подозрительных на свист подшипников, ничего не изменилось.
Кстати комп диагностика также не показывает никаких неисправностей, т.к. выход напряжения из генератора как и положено нормальный.

П.с.2 - один из электриков меня успокаивает что это нормально у некоторых авто стоит какой-то датчик, который подключен к минусовому клейму и сам регулирует необходимость подачи дополнительного напряжения. Как бы для более долговечного эксплуатирования аккумулятора.
- Даже если это правда, меня это беспокоит и возникает вопрос как от этого избавится?

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:

123456.jpg

фото датчика, регулирующего процесс недостаточного заряда.

Кстати если его отключить, то заряд идет правильный! Но мне посоветовали этого не делать!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

Заряд аккумулятора только в диапазоне 12,4-12,6В

#509007

Сообщение shnipperson »

Liroy писал(а): Уважамые, подскажите нормально ли это:

Привет!

Расскажите, какую проблему вы пытаетесь решить. Ничего не нормального не видно, обсуждалось многократно, например, здесь: napryazhenie-na-holostom-hodu-t25391.html

Аватара пользователя
Liroy
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:49
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Баку

Заряд аккумулятора только в диапазоне 12,4-12,6В

#509048

Сообщение Liroy »

Проблема в том что я не могу понять нормально ли то что у меня аккумулятор заряжается только в том случае если я включу фары или кондей? Все остальное время ему поступает лишь 12В!
Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Белгород

Заряд аккумулятора только в диапазоне 12,4-12,6В

#509093

Сообщение Vladimir71 »

По ходу это нормально. Я езжу на служебном Форд- Фокусе 3 и там тоже такая система. Столкнулся с этим когда накрылся аккумулятор, который стоял с новья. Ему было пять лет. Когда поставил новый акум и начал следить за зарядкой, то заметил такую же хрень. Была такая же реакция. Последив за этим пару дней, покоя мне недовало, понял , что это такая работа зарядки. За пять лет работы акума я не доливал не разу дисцилированную воду. Просто замкнула одна банка. Наверное пришло время.
А то что находится на проводе плюсовой клемы это датчик зарядки. Когда я поставил новый акум, я его прописывал. Система зарядки работала на старый акум, а стала работать на новый. Чисто случайно описание нашел в ютюбе. Так,что не мешай механизму работать. Так должно быть. Правда я сам удивлён такой системе зарядки. :pardon:
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

Заряд аккумулятора только в диапазоне 12,4-12,6В

#509094

Сообщение shnipperson »

Liroy писал(а): Проблема в том что я не могу понять нормально ли то что у меня аккумулятор заряжается только в том случае если я включу фары или кондей? Все остальное время ему поступает лишь 12В!

Ну, здесь с Вами не соглашусь. Вы ссылку читали?

Повторяю (подтверждено камрадами): У меня вебаста, она может по запросу сообщать напряжение на аккумуляторе. Так вот, когда машина выключена, то напряжение 12 с хвостиком, врубаете зажигание - гена начинает выдавать 14 с хвостиком и подзаряжать Аккум (а не так, как вы написали, типа холостых у вас 12 вольт выдаёт, быть такого не должно).

Аватара пользователя
Liroy
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:49
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Баку

Заряд аккумулятора только в диапазоне 12,4-12,6В

#509103

Сообщение Liroy »

shnipperson писал(а):

Ну, здесь с Вами не соглашусь. Вы ссылку читали?

Повторяю (подтверждено камрадами): У меня вебаста, она может по запросу сообщать напряжение на аккумуляторе. Так вот, когда машина выключена, то напряжение 12 с хвостиком, врубаете зажигание - гена начинает выдавать 14 с хвостиком и подзаряжать Аккум (а не так, как вы написали, типа холостых у вас 12 вольт выдаёт, быть такого не должно).

Так вот, когда я разъединяю датчик который я указал на фото, зарядка идет как и должна 14,5. Но электрики все в один голос говорят что если завод сообразил поставить эту хрень, то она нужна.
Проблема в том что я вижу что это влияет на машину, когбуд-то даже коробка страдает от недостатка энергии.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Vladimir71 писал(а): По ходу это нормально. Я езжу на служебном Форд- Фокусе 3 и там тоже такая система. Столкнулся с этим когда накрылся аккумулятор, который стоял с новья. Ему было пять лет. Когда поставил новый акум и начал следить за зарядкой, то заметил такую же хрень. Была такая же реакция. Последив за этим пару дней, покоя мне недовало, понял , что это такая работа зарядки. За пять лет работы акума я не доливал не разу дисцилированную воду. Просто замкнула одна банка. Наверное пришло время.
А то что находится на проводе плюсовой клемы это датчик зарядки. Когда я поставил новый акум, я его прописывал. Система зарядки работала на старый акум, а стала работать на новый. Чисто случайно описание нашел в ютюбе. Так,что не мешай механизму работать. Так должно быть. Правда я сам удивлён такой системе зарядки. :pardon:

Просто дело в том что на сонатах я у кого видел этот датчик, никто о нем ничего и не подозревал.

Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

Заряд аккумулятора только в диапазоне 12,4-12,6В

#509107

Сообщение shnipperson »

Liroy писал(а): Так вот, когда я разъединяю датчик который я указал на фото, зарядка идет как и должна 14,5

На отрицательной клемме есть, действительно, датчик. Он завязан на генератор и именно контролирует зарядку, но он может глючить, если есть утечки или плохо прицеплено заземление на корпус (под дном Аккума есть точка, куда крепится такой короткий проводок - там часто хреновый контакт). Нельзя его просто выкусывать, последствия могут быть не очень весёлыми, а очень даже непредсказуемыми. Так что электрики, похоже, правы.

Предлагаю завезти дилеру на диагностику, пусть Аккум и гену проверят, а также то, что утечек нет и заземление хорошее. Там прикол в том, что даже от момента, с которым затянули болты зависит, будет эта бабуйня нормально работать или нет.

Вот здесь подробнее:

http://www.hsguide.net/battery_sensor_d ... on-76.html

Аватара пользователя
Liroy
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:49
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Баку

Заряд аккумулятора только в диапазоне 12,4-12,6В

#509116

Сообщение Liroy »

shnipperson писал(а):
На отрицательной клемме есть, действительно, датчик. Он завязан на генератор и именно контролирует зарядку, но он может глючить, если есть утечки или плохо прицеплено заземление на корпус (под дном Аккума есть точка, куда крепится такой короткий проводок - там часто хреновый контакт). Нельзя его просто выкусывать, последствия могут быть не очень весёлыми, а очень даже непредсказуемыми. Так что электрики, похоже, правы.

Предлагаю завезти дилеру на диагностику, пусть Аккум и гену проверят, а также то, что утечек нет и заземление хорошее. Там прикол в том, что даже от момента, с которым затянули болты зависит, будет эта бабуйня нормально работать или нет.

Вот здесь подробнее:

http://www.hsguide.net/battery_sensor_d ... on-76.html

Большое спасибо за ссылку! Теперь я точно, до истины доберусь и отпишусь о результатах☝️

Ответить

Вернуться в «YF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей