Уважаемые клубчане, ситуация следующая:
В общем образовалось отверстие в корпусе термостата, в связи с чем пришлось его снимать и везти на сварку.
При этом чтобы снять данную деталь, пришлось снимать датчик наклона угла коленвала. По своей неопытности, снял и поставил обратно. После чего начал троить движок.
Подскажите, является ли это причиной проблемы?
И как правильно ставить данный датчик?
Фото детали прилагаю
Соната 3, 1997 год, автомат, 2 литра, 16 кл. DOCH
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя
Проблесы по датчику наклона угла коленвала
- Бахытжан123
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
- Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
- Откуда: Караганда
Проблесы по датчику наклона угла коленвала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Влился
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
- Авто: Hyundai Sonata Y-III
- Откуда: BG
Проблесы по датчику наклона угла коленвала
Поставьте гдето по середине. Для правильная настройка - нужен стробоскоп.
В мануале описано.
Возможно что-то неподключили (вакуумные трубки, конектор...).
В мануале описано.
Возможно что-то неподключили (вакуумные трубки, конектор...).
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Проблесы по датчику наклона угла коленвала
В книге все написано!!! Если в кратце: грм по меткам, на распредвалах метки(возле гаек) смотрят вверх, совмещаешь метки на датчике, ставишь (прорези по середине). Заводишь, по звуку мотора чуток регулируешь...
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя