Небольшой faq по замене железного пыльника для защиты ступичного подшипника . Мной был куплен оригинальный привод в сборе с гранатами и позже было замечено что на нем нет пыльника , ох уж эти оригиналы все по гайкам и болтам разделили .
По каталогам была найдена эта деталь под номером 49548-3A000
Приступаем к работе :
Снимаем колпак колеса для доступа к ступичной гайке и отворачиваем ее головкой на 32 , при этом удлинив ключ трубой , обычно без нее открутить бывает сложно , особенно после криворуких сервисменов которые ломом затягивают .
Нормальное усилие для затяжки должно быть в районе 200 Н.м
После этого снимаем колесо
Затем нужно открутить нижнюю шаровую , многие ее начинают выбивать рва при этом пыльник и прочее , в нашей конструкции проще открутить 2 болта нижней шаровой головкой на 17
Сразу добавлю что для затяжки этих болтов нужно усилие в районе 100 Н.м
После этого можно спокойно двигать ступицу вместе с кулаком , просто отодвигаем ее и вынимаем внешний шрус , для удобства я подпер ступицу трубой что бы не мешала процессу работы .
Очищаем гранату и место ступичного подшипника , который без пыльника загрязняется достаточно быстро .
Затем берем запчасть 49548-3A000 и примеряем к шрусу , внутренний диаметр дырки 6 см
Изначально я думал как же ее надеть можно в 2х положениях , просто пыльник будет или ближе к подшипнику или дальше , я видел фото уже готовых шрусов и на них ( для моего удивления ) были положения 2х разных видов , присмотревшись к оригиналу решил ставить так же .
Но не заметил по картинке что кольцо сдвинуто чуть дальше чем заподлецо со шрусом .. ЭТО ВАЖНО .. т.к в основном это кольцо заподлецо в неоригинальных штусах .
На одном колесе у меня встало хорошо , а на другом это кольцо цепляло за стопорное кольцо , наверное потому что криворукий сервисмен не до конца запрессовал ступицу .
В общем сразу не закручивайте ступичную гайку , проверяйте как крутиться ступица .
Я набивал это кольцо слегка постукивая молотком по окружности .
Приблизительно как выглядит это изнутри .
Затем как все проверили вставляем шрус и затягиваем гайки нижней шаровой усилием 100 Н.м и затягиваем гайку шаровой на опущенном колесе силой около 200 Н.м , на 200 у меня не было ключа затягивал полу метровой трубой своим весом .
Не забываем вставить шплинт в гайку ступицы , и затянуть гайки крепления колеса силой в 100 Н.м головкой на 22 .
Всем спасибо за внимание.