Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Схема проводов центрального замка

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Ответить
Аватара пользователя
Shmagl1k
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:06
Авто:

Схема проводов центрального замка

#495263

Сообщение Shmagl1k »

Всем здравствуйте. Искал через поисковик не нашел не чего подобного. В общем дело вот в чем, устанавливал а\с с а\з сам с другом, так как ценник на установку аж под 4к у нас. Устанавливали с пол дня, после установки ц\з перестал работать с ключа с кнопки на двери, а вот с брелка работает. Сигнализация полностью исправна всё заводит и открывает. Я проездил так два года, и за эти два года заменил 3 новых АКБ. Сегодня после очередной покупки АКБ я решил разобраться в чем же проблема, начал проверять потребление на полностью потушенной машине с сигнализацие и без, в итоге 0.32 АМ и сигналкой и без... Тут то я и понял почему после 5ти дневного простоя машина АКБ вообще умирает, а если откидывать массу то всё нормально. В общем начал откидывать шлейфы от блока сигнализации и вот откинул тот, который идёт на ц\з видимо, так как с брелка перестала закрываться, а вот с ключа и с кнопки стала работать и потребление упало до 0.04 АМ. Так вот, я как то узнавал у электрика по поводу этой проблемы с ц\з, он сказал что нужно искать схему и брать провод толи от ц\з толи какой то другой и не подцепляться к нему, а разрезать и получается пропускать через саму сигналку, тогда мол всё будет работать как положено. Вот я и думаю может тогда и потребление будет как положено, а не 0.32.

Может быть у кого есть приблизительная схема, может быть кто то понял о чем я вообще говорю и подскажет куда лезть и что размыкать. Сигнализация Аллигатор SP-75RS. Старая сигнализация стояла было всё в порядке, но она как то через релюшку была подцеплена, мы даже так и не разобрались путём с этой релюшкой да и в попыхах делали. Машина 2005г сириус двигатель
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Схема проводов центрального замка

#495264

Сообщение serj-89 »

Shmagl1k

, это ищешь?

Screenshot_20171005-155027.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shmagl1k
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:06
Авто:

Схема проводов центрального замка

#495354

Сообщение Shmagl1k »

1507443984711193569282.jpg

Вроде как это, но тут по схеме сигнализации смотрю идут два провода, отпирание общий контакт и запирание общий контакт, два плюса и два минуса. С массой все ясно, а вот запирание общий контакт и запирание нр-контакт (плюс) их цеплять к разрезанному проводу запирание что ли? Да и на картинке этот провод вроде как минусовой.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей