Atashka-56 писал(а):Гаража нет, ничего этого не делал, так как не было собственной машины, готов учиться на практике. Машина будет стоять на улице, вроде бы Сонаты особо не угоняемые, думаю если поставить хорошую сигнализацию, проблем не будет.
Сегодня ходил на автомобильный рынок, много машин, но ни одной Сонаты
Отправлено спустя 16 минут 22 секунды:
Мне продолжает в Ютубе писать чел насчёт выбора Сонаты, он говорил что занимается запчастями на авто уже 10 лет
"Мой совет берите только 2.7. 2.0 овощь. 2.4 двигатель не очень. Расход если не жечь то практически такой же (+1,2 литра) но за это вы получаете динамику которая должна быть у такого не маленького авто. 2.7л Это тот комфорт за который стоит переплатить 50р. на 100км."
Что думаете? Это так и есть или гонит человек?
Без гаража с ямой, с отсутствием опыта по обслуживанию и самостоятельного поиска запчастей по каталогам, на одних сервисах довольно накладно содержать любой бу авто, и не только сонату. Но в отличии от русских авто, на старые корейцы есть нормальные запчасти за вменяемые деньги. Автор, имхо тебе сейчас больше нужен опыт и собственный гараж с ямой, чем "корабль". Возможно имеет смысл рассмотреть акцент 1,6 в идеале? Но если все таки бу соната за 300 и желание не попасть, то имхо такое: самое дорогое это кузов - смотри в оба, можно заморочиться насчет толщиномера лкп. Движок однозначно обычный рядник бета 2.0 137 лс как на элантрах и туксанах, однозначно ручка, тк на автомате в этот ценник состояние, как правило, хуже, если не на выходе. Быть либо первым, либо третьим хозяином в ПТС, со сроком владения авто предыдущим хозяином не менее 2-3 лет. Все остальное - комплектации, ксенон и пр. в условиях поиска на вторичном рынке, где живых авто не много, вообще вторично. Ну и иметь запас по деньгам 30-50тр после покупки, в случае покупки сонаты/элантры в пределах 300