Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#476585

Сообщение CoperFeeld »

Сириус, 2.0:
Очень странно заводится на горячую:
- чуть крутанул стартером с 400 оборотов медленно поднимается до нормы,
- бывает во время завода клацает клапаном:


По ELM327 на прогретом двигателе значение STFT: -100,8

87fc6f6s-480.jpg

Подсказали что это пипец как плохо - должен чек гореть, но он не горит, сразу после прогрева машина едет нормально, но после часа-двух езды наступает вялость в динамике.
Состояние свечей за 4 месяца:

4b8d1f6s-960.jpg

Сейчас езжу на иридиевых и с C.O.P.
Подробности: https://www.drive2.ru/l/10486935/

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось CoperFeeld 08 авг 2017, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492065

Сообщение CoperFeeld »

Люди, ау!
Неужели на Сириусах у всех значение краткосрочная балансировка топлива(STFT1) равна -100.8%??? :facepalm:
Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492066

Сообщение spoook12345 »

да это у тя какая то фигня , у меня краткосрочная чуть завышает где то до от + 5 до +10 , а что бы в минус 100 эт чет подозрительное , ваще если в плюс значит недостача топлива если в минус то перелив , но - 100 процентов эт крута :)

долгосрочная что показывает ?

может эбу глючит вынь вставь разъемы из него , он должен быть справа от ног водителя под торпедо


свечи с виду ни чего особенного , ни черные , ни белые

угол опережения зажигания глянь , у меня при повышении оборотов он тоже растет

на холодную как заводится ? обороты повышает свыше 1000 ? сразу ? или с 400 ( как писал) до нормы и все ?
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492068

Сообщение CoperFeeld »

spoook12345 писал(а): да это у тя какая то фигня

вот и я думаю, какой датчик под замену? чек то не горит, ошибок в памяти компа нет

spoook12345 писал(а): у меня краткосрочная чуть завышает где то до от + 5 до +10
:good:

-100,8 получаю сразу и они не меняются

spoook12345 писал(а): долгосрочная что показывает ?

как параметр называется? датчик кислорода?

spoook12345 писал(а): может эбу глючит вынь вставь разъемы из него

аккум отключал - это не то? надо обязательно разьем?

spoook12345 писал(а): угол опережения зажигания глянь

9-10 на холостом прогретом, на скриншоте есть TIME ADV

spoook12345 писал(а): на холодную как заводится ?

на холодную заводится хорошо, обороты повышает до 1500 и потом падают
на горячую только ключ повернул идергается с 400 поднимается до 800, бывает глохнет если рано стартер отпущу, как будто калильное зажигание
Отправлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Вот еще параметры работы на прогретую:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492069

Сообщение spoook12345 »

долгосрочная это LTFT
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492072

Сообщение CoperFeeld »

spoook12345 писал(а): долгосрочная это LTFT

я гляну, постараюсь сегодня и разьем эбу поищу...
такого ведь не может быть из за дырки в глушителе рядом с лямбдой?
на холодную впоследнее время частенько стал чувствовать выхлоп в передней части авто -видимо заваренная дырка опять прогорела, коллектор еще постараюсь глянуть - не треснул ли... но -100.8% у меня было всегда и с заваренной дыркой возде дямбды и дырявой гофрой, но конечно как заварили едет лучше...

Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492234

Сообщение CoperFeeld »

До разьема мозгов еще не добрался :oops:
Значения долгосрочной корректировки представлены выше на скрине с показаниями F/T
Коллектор не треснул, дырки сверху возле лямбды не обнаружил, наварка еще держится.
Лямбда рисует вроде норм:

Screenshot_2017-07-31-22-41-23.png

После скидывания минусовой клеммы на 10 мин, авто оживает, но после прогрева на меленном ходу снова наступает тупость. Грешу на подвисающий датчик детонации. Поменяю отпишусь еще.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
HCN47
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:25
Авто:
Откуда: Межгорье, Республика Башкортостан

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492239

Сообщение HCN47 »

CoperFeeld

, Катализатор в каком состоянии? Датчик кислорода после каталика посмотри.
Пока машина холодная, прогреваются лямбды. После прогрева, смесь готовится по показаниям кислородников. Кратковременная и долговременная коррекции, вроде как, идут по второму кислороднику после катализатора.
У меня тоже были показания корректировок ненормальные. Каталик был вот в таком состоянии:

IMG_20170611_145123.jpg

Выбил я его. Значения пришли в норму. Но даже без проставки чек не горел. Может быть сам датчик нае....

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata GLS 2005 г.в., Sirius 2.0., механика
Drive https://www.drive2.ru/r/hyundai/467570344442462287/
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492241

Сообщение spoook12345 »

кислородник после катализатора отвечает только за состояние катализатора , вроде как смесь по нему не готовится , по идее он должен показывать на холостых , почти ровную линию ( с мелкими вибрациями ) это показатель что топливо догорает полностью , если скачет так же как и верхняя значит ппц катализатору , если не правильно поправьте .


F/T это просто балансировка топлива - я не очень понимаю что это , а есть краткосрочная и долгосрочная посмотри лучше
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492243

Сообщение root »

spoook12345 писал(а): кислородник после катализатора отвечает только за состояние катализатора

+1. второй ДК нужен для мониторинга состояния катализатора. смесь готовится только по 1 ДК
за что купил, за то продаю, инфа лично от Паулюса (известный автор тюнинг-прошивок на хундай, форд и другие машины)
я конечно не знаю, может он имел ввиду уже свою прошивку, а не сток

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
HCN47
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:25
Авто:
Откуда: Межгорье, Республика Башкортостан

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492244

Сообщение HCN47 »

Спорить не буду. Мог и ошибиться, много читал и смотрел, может перепутал.
Для ознакомления:



может поможет
Hyundai Sonata GLS 2005 г.в., Sirius 2.0., механика
Drive https://www.drive2.ru/r/hyundai/467570344442462287/
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492245

Сообщение root »

в прошивках "под евро-2" вторые датчики просто отключаются программно. у меня сейчас такая прошивка. по ELM со вторых ДК ровный нулевой график отображается.
все это справедливо только для наших дремучих движков. как в современных двс евро4 и выше - не знаю, вполне могут и вторые ДК участвовать в смесеобразовании.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492310

Сообщение CoperFeeld »

HCN47 писал(а): Катализатор в каком состоянии?

У меня нет катализатора)
Лямбда стоит до каталика.(который я уже давно вырезал) он был пробит, вытряхнут или что то вроде того и дребезжал :wink:

Отправлено спустя 1 час 12 минут 53 секунды:
По поводу датчиков: вчера отключил датчик детонации - машина завелась, прогрелась и поехала. Но ощущения детонации были даже чуть хуже чем в самый хреновый затуп движка когда он подключен: очень сильно плавают обороты при переключениях с D на N или P и обратно + реально ощущается детон.
Склоняюсь все таки, что во всех моих бедах виноват именно подвисающий датчик детонации:

После скидывания клеммы и обнуления компа, машина едет хорошо, но значения STFT остаются -100.8%.
Очень быстро наступает тупость после скидывания клеммы, если завести холодный авто и не давая ему прогреться (когда детонация наиболее выражена) поехать 30-40 км/ч. Тогда уже детонация которая идет на холостых не покидает авто и при прогреве. Видимо датчик детона подвисает на каких то там своих значениях и уже не возвращается обратно или возвращается медленено...

Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492350

Сообщение CoperFeeld »

Вот мысля достойная оскара:
просматривал свой борт журнал на драйве и заметил такую вещь: глюки с едет/не едет

у меня начались именно после того как я движок помыл)
а датчик детона у нас где? на блоке.
Что для него является минусом? правильно сам корпус датчика который на блок и должен уходить.
А как он выглядит у меня? ужасно

Screenshot_2017-07-22-19-13-20.png

ржавый! :wink:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492352

Сообщение spoook12345 »

датчик детонации регулирует угол зажигания , на холостых должен быть от 7 до 9 градусов , ваще пишут везде что этот датчик выходит из строя реже всего , рживчина думаю ему не страшна , поменять конечно можно
для начала проверь

Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема.

Сопротивление: более 5 мОм при 20°C

Измерьте емкость между клеммами 1 и 2 разъема.

Емкость : 800–1600 пф
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492354

Сообщение CoperFeeld »

spoook12345 писал(а): для начала проверь

ок, спасибо, займусь на днях, о результатах доложу;)

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
spoook12345, а нет у тебя еще информации как датчик IFS проверить?

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:

spoook12345 писал(а): на холостых должен быть от 7 до 9 градусов

мляха-муха - у меня 9 это наилучший результат на скрине сверху,
а так вообще 9-12! :facepalm:

Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492356

Сообщение spoook12345 »

ну ваще я заметил если обороты увеличиваются то и угол зажигания тоже растет , в книжке прост пишут что должно быть 7- 9 , а там х.з



vsyo-chto-u-menya-est-na-5-son-ku-kniga ... t8149.html


качай книгу там должно все быть
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492423

Сообщение CoperFeeld »

spoook12345 писал(а): ну ваще я заметил если обороты увеличиваются то и угол зажигания тоже растет

Да это так

spoook12345 писал(а): в книжке прост пишут что должно быть 7- 9

я нашел инфу 7+-5 в электронной версии книги, то есть у меня с моими иногда 12 градусами на хх укладывается)
Вчера пытался прозвонить сопротивление детона - нифига у меня не вышло - сопротивления нет, как будто обрыв :(
А поставил китайский IFS, он показал значения сопротивления 0.9mOm, мой старый 1,2:

IMG_20170803_202607.jpg
IMG_20170803_202759.jpg
IMG_20170803_202906.jpg

так детонация уже на прогреве в салоне была слышна,
такого раньше не было...пойду сегодня обратно ставить старый IFS, тестировать и писать китайцу чтоб он делал манибэк

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
А с детоном в сервис обращусь, наверное, пусть снимут почистят, проверят, если чо закажу новый...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492441

Сообщение CoperFeeld »

Поставил свой старый IFS - работа двигателя нормализовалась, после сброса клеммы даже побуксовали с места :roll:
Чел который водил последний раз авто 4 года назад, и подрабатывающий в то время таксистом, сказал - тачка прет)
послушав свой авто со стороны, я понял, что пора срезать глушак к едрене фене, подпердывает он, не дает нормально дышать движку...
В общем на повестке дня замена/чистка дд, и в космос, буду снова рвать бэшки со светофора :-D
Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

STFT-краткосрочная корректировка топлива по ELM327: поделитесь результатами

#492493

Сообщение spoook12345 »

у датчика детонации мегоомы в сопративлении может ты ставил меньше

ну в итоге проблему ты решил? пишешь что тачка прет
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя