Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя

Хочу попробовать сделать FAQ по кондиционеру Beta

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Хочу попробовать сделать FAQ по кондиционеру Beta

#467033

Сообщение MasterVad »

Виктор405 писал(а): когда отпадёт
Виктор405 писал(а): пытался поменять подшипник шкива

Главное чтобы шкив сам раньше времени не отпал :-D Не просто так же ты подшипник менять намеревался))) Наверно были основания.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Хочу попробовать сделать FAQ по кондиционеру Beta

#467037

Сообщение aerelf »

Виктор405 писал(а):
Вот этого я и опасался.Значит видно не зря? Есть опыт? :-D
На месте греть его не реально :pardon: Получается только снимать :suicide:

У меня точно есть,я ремонтом снегоходов и гидроциклов по мимо всего промышляю,а там всё на фиксатор садят в связи с вибрацией и высокими оборотами.
Мне кажется его можно и на месте попробовать открутить,надо только боковую подушку снять и мотор по максимуму вниз наклонить.

Аватара пользователя
Mihail 842
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:50
Авто:

Хочу попробовать сделать FAQ по кондиционеру Beta

#467971

Сообщение Mihail 842 »

Подскажите, если у меня бэта 137 лс, то и компрессор надо искать с такого же двигателя?
Черная Соня, 2008г, на ручке. 137 прожорливых сил,
Аватара пользователя
Otshelnik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:41
Авто: Sonata EF (Тагаз), Beta 2.0, МКПП
Откуда: Москва

Хочу попробовать сделать FAQ по кондиционеру Beta

#467976

Сообщение Otshelnik »

Всем привет.

Сделаю небольшой рассказ о вчерашних приключениях (к сожалению без фото). Забегая вперед скажу, что компрессор откручивали 6 раз! 6 раз, Карл!

Итак, сначала условия работ:
- гараж с ямой;
- работы проводились без разгерметизации системы;
- компрессор откручивается от двигателя и доступ к нему есть из ямы. Крайне неудобно и одному не сделать, т.к. работать в такой ситуации приходится в 4 руки.

Что было сделано:
- сняли электромагнитную муфту;
- перепресовали подшипник (как нефиг-нафиг);
- собрали в обратном порядке.

Проблемы и приключения:
- выяснилось, что шкив компрессора кондиционера (то, на что цепляется ремень) сильно покоцан жизнью со стороны, где прилегает прижимной диск. До этого я в кондиционер никогда не лазил, но судя по фото в интернете там должно быть некоторое покрытие, типа как на диске сцепления. У меня его нет, уже металл и местами есть неестественные следы выработки;

- когда собираем все вместе и делаем тестовый запуск - первое включение всё идеально. Всё включается и работает. Выключаю кондиционер, снова включаю и может получиться так, что почему-то не зацепляет - шкив начинает проворачиваться относительно прижимного диска. Естественно нагрев, небольшая вонь. Стал курить тему - буквари на любые машины вообще и на нашу в частности пишут, что зазор между прижимным диском и шкивом должен быть 0,3-0,5 (у нас написано 0,35-0,65). Когда прижимной диск одевается на ось там есть регулировочная шайба - та что стояла у меня имеет толщину 1,1 мм (измерено штангеном), а та, которую купил - 0,7 мм (измерено штангеном). Всё выше описанное я получаю когда поставил ту, что с завода. Мы пробовали поставить новую шайбу, но не собирали, а что называется "на весу" - не понравилось как рукой вращается диск относительно муфты, есть подозрение что он будет всё время тереться.

Итого:
- судя по внешнему виду шкива кондиционера возможно он работал не совсем в штатном режиме в течение всего времени владения машиной. Машину покупал БУ, поэтому не могу сказать 0 лазили-ли туда. В качестве косвенного подтверждения идеи - у отца на такой же сонате кондиционер всегда работал чуть лучше, включаешь - и мороз, а у меня всегда в жару слегка прохладный. При этом мастера на любых диагностиках всегда рапортовали, что "кондиционер заправлен, что вы хотите, у вас всё нормально морозит"

- сам по себе компрессор рабочий;

- возможно попал я на замену прижимного диска (976443K120) / муфтыm (97643-09000), но цены очень не радуют, хотя меньше чем компрессор в сборе. Может быть кто знает где можно достать приличные бу?

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Mihail 842 писал(а): Подскажите, если у меня бэта 137 лс, то и компрессор надо искать с такого же двигателя?

Да, но пусть меня поправят если я не прав

Бортовой журнал со всеми доработками: https://www.drive2.ru/r/hyundai/482031121370972172/
Ответить

Вернуться в «EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя