В АКПП на сервисе залили shell spirax s2 atf ax.
В руководстве написано, что должно быть залито Diamond ATF SP-3 или SK ATF SP-3. Соответствует ли залитое масло требованиям производителя?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
kadet писал(а): В АКПП на сервисе залили shell spirax s2 atf ax.
Это nреимущественно для грузовиков масло (ZF, Voith, MAN). Они совсем оnухли? Еще и 20литров nоди?
kadet писал(а): Соответствует ли залитое масло требованиям производителя?
Нет конечно. Рекомендую сменить на SP-III (Hyundai, Mitsuishi). За счет сервиса конечно же. Если надо Шелл - то соответствующее масло - Shell Spirax S5 ATF-X
Kia Quoris
Istery писал(а): Это nреимущественно для грузовиков масло (ZF, Voith, MAN). Они совсем оnухли? Еще и 20литров nоди?
Бош Сервис в Сергиев Посаде
eBears писал(а): нашел масло ZiC
Моторка у них хорошая VHVI все дела, а вот трансмиссионку я бы не рискнул лить, тем более в автомат.
ХЗ почему так
eBears писал(а): hyundai"евское, то там уже полусинтетика
Ага, а митсубишевское минеральное и?
Kia Quoris
Вот поэтому и спрашиваю, как менять частично, нн зная что там сейчас
eBears писал(а): Вот поэтому и спрашиваю, как менять частично, нн зная что там сейчас
Меняйте по книге через патрубки охлаждения. Через аппарат не рекомендую (в один из моментов может обсохнуть масляный насос).
Смешение рекомендованных масел вне зависимости от состава негативных последствий не даст (уже хотя бы потому, что полусинь на 80-90% минералка). Но к зику это не относится
Kia Quoris
LDan писал(а): Diamond ATF SP-3 и SK ATF SP-3
Производитель, состав и цвет. Первое Япония, минералка, желтое. Второе Корея, красное, полусинтетика (SK = ZIc).
LDan писал(а): какую марку конкретную
Оригинальное Хенде, на фоне прочих, оно вполне доступное
LDan писал(а): Заливка через аппарат или как, есть может инструкция?
Лучше "силами" масляного насоса АКПП, про аппарат написал выше
Kia Quoris
LDan писал(а): Уменя вот тоже вопрос в связи с покупкой, буду делать ревизию а может сразу менять, вопрос по маслу, в чем разница Diamond ATF SP-3 и SK ATF SP-3, какое заливать, может какую марку конкретную.
И по замене, есть какие нюансы может? Фильтр у нас есть? Заливка через аппарат или как, есть может инструкция? ))
Фильтр есть где-то внутри, вроде как не меняют, потому что надо полностью снимать коробас и раскрывать. Через аппарат тоже не делают, тк могут убить коробку. Старый дедовский способ: со сливной пробки сколько слил, столько залил, покатался немного, опять эту процедуру сделал. Так несколько раз, пока масло на щупе либо сливающееся не станет хорошего цвета/запаха. Вроде как так)
eBears писал(а): Старый дедовский способ: со сливной пробки сколько слил, столько залил, покатался немного
... и завоздушил коробку (был случай)
Вот так не рекомендую, в книге все есть!
Kia Quoris
LDan писал(а): А номерок фильтра нигде не завалялся случаем?
Фильтра тонкой очистке на Тагазе нет...
Что в моем, что в твоем способе окручивается сливная пробка, а в чем разница, кроме как в твоем можно больше слить? Почему в твоем не завоздушивается?
П.с. менял подушки двигателя, фильтра такого не видел, как на фото
eBears писал(а): Что в моем, что в твоем способе окручивается сливная пробка, а в чем разница
Представь, что ты пьешь сгущенку из банки
Так вот - как быстрее и удобней: через только одну дырку в крышке или с дренажом?
И да, в этом случае меняется почти вся, тк циркулирующая свежая жидкость выдавливает старую.
eBears писал(а): фильтра такого не видел, как на фото
А его и нет, мне кажется с ММС руководство слизали и амба
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
eBears писал(а): Что в моем, что в твоем способе
Это не "мой" способ. Это способ, который заложен инженерами производителя и описан в руководстве по эксплуатации. Лично мне он внушает доверие, если тебе не очень, уговаривать не буду, авто твое...
Kia Quoris
Istery писал(а): Это не "мой" способ. Это способ, который заложен инженерами производителя и описан в руководстве по эксплуатации. Лично мне он внушает доверие, если тебе не очень, уговаривать не буду, авто твое...
Я хочу просто понять разницу и не убить коробас. В книге тоже не все правильно написано, например, про регулировку ДПДЗ вроде
Это фильтр грубой очистки (банка с металлической сеткой внутри), стоит внутри коробки, меняется при ремонте АКП.
А
AndreyV6AT писал(а): Фильтра тонкой очистке на Тагазе нет...
eBears писал(а): Я хочу просто понять разницу и не убить коробас. В книге тоже не все правильно написано, например, про регулировку ДПДЗ вроде
Согласен, вполне здравое желание, я же сужу по собственному опыту.
Когда мне меняли только через поддон в сервисе, который специализируется на акпп , то после пошла пена на щупе, масло стало мутным (хуже, чем до замены) и появились толчки при переключении (а эти п...ы только глазами хлопали и говорили, что коробка уже убита, надо на переборку, что на такой и приехал, а после замены масла типа все косяки вылезли, дефектовку надо было сделать перед заменой и тд) Послал их в ж...у ничего не добившись.
Поехал к ребятам в гаражный сервис у которых слесарку делаю обычно и еле уговорил их поменять масло в акпп под мою ответственность - они обычно такие работы не делают, т.к. не тикают досконально.
Распечатал им книгу, они сделали все точно по ней и о чудо! коробка заработала идеально, а масло до сих пор красное и прозрачное (40 000км) через 10к буду опять менять там же и так же.
Kia Quoris
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей