Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Рывок при переключении с 4 на 5

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai YF. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
Александр 49а
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:28
Авто:

Рывок при переключении с 4 на 5

#375309

Сообщение Александр 49а »

Ребята Всем привет . Авто соната Y20 11г.,присутствует довольно-таки ощутимый рывок при переключении передач.Когда переключал на ручной режим показало что с 4 на 5 или на оборот. Корче когда еду 40км/час и придавливаю педальку то получаю рывок ,а если нажимаю плавненько то всё нормально,рывка нет. Что это такое и нормально-ли это? и как лечить?
Аватара пользователя
Y2kCat
Влился
Влился
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:05
Авто:
Откуда: Краснодар

#375323

Сообщение Y2kCat »

а про слово КикДаун не слышал??? это лечить не надо, придавливаешь педаль - автомат переключает на пониженную передачу.... при плавном нажатии, разгоняет постепенно.
Последний раз редактировалось Y2kCat 13 апр 2014, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Дмитрий1976
Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#375337

Сообщение Дмитрий1976 »

+1.
Какой пробег? Если более 90 000 км, то можете, для самоуспокоения, поменять масло в автомате. У меня, после замены масла, коробка стала переключатся плавнее (мягче).
Изображение
Аватара пользователя
Александр 49а
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:28
Авто:

Re: Рывок при переключении с 4 на 5

#375448

Сообщение Александр 49а »

Масло да надо уже будет менять ,но началось уже давно. А про кикдаун-это на 40-то, тем более что педальку придавливаю,а не топчу в пол.
Аватара пользователя
MACTAK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
Откуда: Москва

Рывок при переключении с 4 на 5

#441151

Сообщение MACTAK »

Upну тему.

Всем привет. Чтобы не плодить темы, решил написать тут, т.к вроде симптомы похожи. Заметил что при 40 км\ч, если убрать ногу с педали газа, а потом нажать на газ, то получаешь пинок под зад (рывок), не всегда проявляется, т.е такие ситуации на дороге не частые. Это нормальное явление для нашего автомата или нет ? Пробег на данный момент 87 т.км, думаю о замене масла, поможет ли, но терзают сомнения, был пока только в одном сервисе,сказал про замену масла полностью, ответ был таков: речи и быть не может о полной замене, только если частичной и то, не факт что уедешь потом своим ходом, в итоге забить и ездить, пока хороший "стук" не вылезет на ружу, т.е убивать автомат дальше, как по мне это не есть гуд. Что скажете товарищи, есть мысли, советы ?

Заранее благодарен.
Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

Рывок при переключении с 4 на 5

#443214

Сообщение shnipperson »

Полагаю, что правильно вам насоветовали. АКПП - необслуживаемая.
Аватара пользователя
Meg@bit
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:29
Авто: Hyundai Sonata YF 2010 2.0 АТ
Откуда: г.Чехов

Рывок при переключении с 4 на 5

#444466

Сообщение Meg@bit »

При переходе с 5 на 4 подвисают немного обороты двигателя и если нажать в этот момент на газ получиш пинка под зад.Это заводской косяк машин с 2010 по 2012 г.в. Поможет только новая прошивка БУТ у официалов. Меняйте масло в коробке,если не хотите встрять на ремонт.
Hyundai Sonata YF 2.0 АКПП 2010г.
Аватара пользователя
tomatoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 20:57
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Москва

Рывок при переключении с 4 на 5

#455024

Сообщение tomatoff »

Тоже наблюдаю данный пинок раз в неделю. На сколько официальная информация?

Meg@bit писал(а): Поможет только новая прошивка БУТ у официалов.

Пробовал кто?

VW Jetta 84; Audi80 93; Ford C-max 2004; Hyundai Sonata 2011; Nissan Murano 2017
Аватара пользователя
MACTAK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
Откуда: Москва

Рывок при переключении с 4 на 5

#455070

Сообщение MACTAK »

+1 к вопросу выше

p.s масло заменил на 88 т.км, пинок остался

ответа так и нет, но я немного нарыл инфы. Был у оф. дил в пару центров, все в итоге свелось по этой проблеме к дефектовки акпп. Говорят по моей авто ничего нового в плане прошивки и др. ПО нет. Будем кататься как есть, ничего не поделать. Товарищи пробуйте, может вам повезет и на ваш год и месяц будет что-то.

pps по цене 2400, до 29.02.2016г у них скидки до 25% на все работы, со скидкой цена была названа в 1800р
Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Аватара пользователя
MACTAK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
Откуда: Москва

Рывок при переключении с 4 на 5

#459124

Сообщение MACTAK »

Привет всем. Решил я эту задачку с пинком, для тех кому не охота читать много букв, то ответ такой: отключаете режим ЭКО и готово.

А теперь сам рассказ. Как и писал выше с офами не решилась проблема, а покоя она мне так и не давала. Встречал на этом форуме слова, что якобы режим эко, это всего лишь лампочка на приборке, мой ответ на эти слова, глупости все это, режим ЭКО работает, по крайней мере у меня. Выбирая себе летнюю резину, наткнулся на дром, на отзывы сонаты, так вот, нашел там белую кореянку, почитал про нее и нашел нужные мне слова, про этот режим эко, он там действительно, не как лампочка, а как режим. Слова автора, что с ним авто едет тупее и т.п. Кому интересно, найдите почитайте. После прочтения этого отзыва было решено испытать отключение режима эко. 26.03.16 был выключен данный девайс, до сегодняшнего дня и момента написания сообщения, авто ни разу не пнуло меня за неделю, как я не старался ее заставить это сделать. Так же мною было замечено, что действительно авто тупеет с режимом эко. Хотя мой стиль и места маршрута не изменились, а сам факт на лицо. Так что дерзайте. Желательно бы, чтобы еще кто-нибудь отписался по этому поводу, т.к будет больше вероятности узнать этот самый злосчастный режим.

Спасибо за внимание.
Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Рывок при переключении с 4 на 5

#459151

Сообщение George »

Режим "эко" - настройка одним кликом мозгов двигла и трансм в режим "овощ" .
В продвинутых моделях еще добавляется режим "спорт" и регулировка просвета и жесткости подвески.
В прошивках если покопаться много интересного - можно регулировать любые значения, в том числе задать диапазон скоростей для переключения АКПП.
В Эко режиме коробка чаще чем нужно переходит "на нейтраль" и включает повышенную раньше времени.
Как вариант когда давишь на педаль снова на 40 - коробка переключается "с нейтрали" на "передачу", из-за нелогичности работы и износа всего узла возникают толчки.
В нормальном режиме на такой скорости переключений не происходит, коробка не пытается разъединить трансм и двигатель, зацепление постоянное.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
Димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
Авто:
Откуда: Москва CВАО

Рывок при переключении с 4 на 5

#459303

Сообщение Димыч »

George писал(а): Режим "эко" - настройка одним кликом мозгов двигла и трансм

Где такое прочитали?

Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Рывок при переключении с 4 на 5

#459319

Сообщение George »

Есть активный Эко-режим (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивный (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).

Димыч писал(а): Где такое прочитали?

Здесь например :
http://solarisavto.com/raznoe/rezhim-ek ... yaris.html

Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
MACTAK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
Откуда: Москва

Рывок при переключении с 4 на 5

#459416

Сообщение MACTAK »

George писал(а): Есть активный Эко-режим (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивный (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).

И как же узнать, какая из, в авто ? Это где-то указано или гадание на кофейной гуще, путем проб и ошибок ?

Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Аватара пользователя
Димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
Авто:
Откуда: Москва CВАО

Рывок при переключении с 4 на 5

#459422

Сообщение Димыч »

Пассивный! Этот как раз и стоит на Сонате! и не более того.
Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Аватара пользователя
Evgeniy555
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:04
Авто: Hyundai Sonata YF 11г.
Откуда: Ангарск

Рывок при переключении с 4 на 5

#469270

Сообщение Evgeniy555 »

MACTAK писал(а): Upну тему.

Всем привет. Чтобы не плодить темы, решил написать тут, т.к вроде симптомы похожи. Заметил что при 40 км\ч, если убрать ногу с педали газа, а потом нажать на газ, то получаешь пинок под зад (рывок), не всегда проявляется, т.е такие ситуации на дороге не частые. Это нормальное явление для нашего автомата или нет ? Пробег на данный момент 87 т.км, думаю о замене масла, поможет ли, но терзают сомнения, был пока только в одном сервисе,сказал про замену масла полностью, ответ был таков: речи и быть не может о полной замене, только если частичной и то, не факт что уедешь потом своим ходом, в итоге забить и ездить, пока хороший "стук" не вылезет на ружу, т.е убивать автомат дальше, как по мне это не есть гуд. Что скажете товарищи, есть мысли, советы ?

Заранее благодарен.

На моей сонате началось так же с небольшого пинка. Отпустишь газ ,потом добавляешь плавно пинок. Забил на это по тому-что все пожимают плечами. Официалы говорили корейка не к нам ,коробочники к электрику диагносту,те просто отправляют даже денег за диагностику не берут только убери это чудо корейской гениальной мысли.Теперь езжу как на осле .Пинок стал сильнее и появилось странное явление с 3 на 4 если придавить газ .как будто включается нейтраль.На типтронике всё норм ни пинка ни нейтралки. Так что маленький пиночек быстро прогрессирует ,буквально месяц два.

Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

Рывок при переключении с 4 на 5

#469320

Сообщение shnipperson »

Evgeniy555 писал(а): Пинок стал сильнее и появилось странное явление с 3 на 4 если придавить газ .

а вы клеммы скидывали? коробас у нас адаптивный, может чего не того "научился"?

по поводу ЭКО -у нас это именно индикатор, т.е. пассивный режим, ничего он не меняет

Аватара пользователя
bushjon
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:38
Авто:

Рывок при переключении с 4 на 5

#472441

Сообщение bushjon »

Проблема в соленоидах, которые в гидроблоке. Менять либо гидроблок целиком, либо соленоид который отвечает за включение передачи. Была такая же проблема, менял Гидроблок АКПП, A6MF1/A6MF2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MACTAK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
Откуда: Москва

Рывок при переключении с 4 на 5

#482022

Сообщение MACTAK »

Привет всем. Решил я эту задачку с пинком, для тех кому не охота читать много букв, то ответ такой: отключаете режим ЭКО и готово.

А теперь сам рассказ. Как и писал выше с офами не решилась проблема, а покоя она мне так и не давала. Встречал на этом форуме слова, что якобы режим эко, это всего лишь лампочка на приборке, мой ответ на эти слова, глупости все это, режим ЭКО работает, по крайней мере у меня. Выбирая себе летнюю резину, наткнулся на дром, на отзывы сонаты, так вот, нашел там белую кореянку, почитал про нее и нашел нужные мне слова, про этот режим эко, он там действительно, не как лампочка, а как режим. Слова автора, что с ним авто едет тупее и т.п. Кому интересно, найдите почитайте. После прочтения этого отзыва было решено испытать отключение режима эко. 26.03.16 был выключен данный девайс, до сегодняшнего дня и момента написания сообщения, авто ни разу не пнуло меня за неделю, как я не старался ее заставить это сделать. Так же мною было замечено, что действительно авто тупеет с режимом эко. Хотя мой стиль и места маршрута не изменились, а сам факт на лицо. Так что дерзайте. Желательно бы, чтобы еще кто-нибудь отписался по этому поводу, т.к будет больше вероятности узнать этот самый злосчастный режим.

Спасибо за внимание.

Дополню свой ответ, может гляди кому пригодится. Значит вынужден был снимать акб с машины в Крещенские морозы, т.к "замерз" акб. После ночного простоя машины без акб, как и было выше сказано

а вы клеммы скидывали? коробас у нас адаптивный, может чего не того "научился"

но узнал я это непосредственно в вынужденной ситуации, знал бы, что будет такой эффект, сделал бы эту процедуру еще летом. Так вот, после установки акб обратно в авто, по сей день пинков не наблюдаю, хотя езжу с вкл ЭКО и как только не пробовал нажимать на газ в районе 40-50 км\ч, разгоняется плавно или резко, в зависимости от нажатия педали без пинков и рывком. Тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить :-D

Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

Рывок при переключении с 4 на 5

#482026

Сообщение shnipperson »

MACTAK писал(а): но узнал я это непосредственно в вынужденной ситуации,

на здоровье :-)полезно форум читать :-)

Ответить

Вернуться в «YF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя