Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

замена натяжителя ремня ГРМ при замене помпы на двигателе V6

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
007camelot
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 20:06
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Волгодонск

замена натяжителя ремня ГРМ при замене помпы на двигателе V6

#455455

Сообщение 007camelot »

Добрый день други!!!
Вопрос, требуется ли замена натяжителя ремня ГРМ при замене помпы на V6???
Комплект ГРМ новый, примерно 6000 км назад менялся (менял старый хозяин, чеки, показал не доверять смысла не вижу - знакомый, помпу не менял), цена на натяжитель кусачая.
Можно ли снять натяжитель, аккуратно сдавить его в тисках, вставить чеку, заменить помпу, собрать всё в обратной последовательности.
Может кто делал??? Поделитесь опытом....
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

замена натяжителя ремня ГРМ при замене помпы на двигателе V6

#455458

Сообщение Istery »

007camelot писал(а): Может кто делал?? Поделитесь опытом....

Для интереса делал, на старом натяжителе, при замене ГРМ (ставил все равно новый).
Главное убедится что шток не закоцался и не потекло масло при установке чеки.
Если натяжитель оригинал и прошел 6 000, почему бы нет? Только тогда наверное верхний щиток лучше не ставить сразу обратно, а поконтролировать натяжение ремня.

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
007camelot
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 20:06
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Волгодонск

замена натяжителя ремня ГРМ при замене помпы на двигателе V6

#455461

Сообщение 007camelot »

Istery писал(а):
Для интереса делал, на старом натяжителе, при замене ГРМ (ставил все равно новый).
Главное убедится что шток не закоцался и не потекло масло при установке чеки.
Если натяжитель оригинал и прошел 6 000, почему бы нет? Только тогда наверное верхний щиток лучше не ставить сразу обратно, а поконтролировать натяжение ремня.

я тоже так думаю + мануал по ремонту V6 проштудировал, ни слова о необходимости обязательной замены нет...

Аватара пользователя
Shef
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24
Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП
Откуда: Муром

замена натяжителя ремня ГРМ при замене помпы на двигателе V6

#455855

Сообщение Shef »

007camelot писал(а): ни слова о необходимости обязательной замены нет...

Менять обязательно!У меня при замене ГРМ,из гидронатяжителя перло масло и он мог стать причиной не обрыва.Ремень мог попросту перескочить,что также чревато серьёзными проблемами.Сам ремень у меня был еще не до конца изношенный,даже надписи не стерлись до конца.Машину я купил у перекупов,так что сколько тыщ назад менялся натяжитель никто не скажет,стоит он 2700,оригинал,что не так уж и дорого. :-D

Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Аватара пользователя
007camelot
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 20:06
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Волгодонск

замена натяжителя ремня ГРМ при замене помпы на двигателе V6

#455981

Сообщение 007camelot »

Shef писал(а):
Менять обязательно!У меня при замене ГРМ,из гидронатяжителя перло масло и он мог стать причиной не обрыва.Ремень мог попросту перескочить,что также чревато серьёзными проблемами.Сам ремень у меня был еще не до конца изношенный,даже надписи не стерлись до конца.Машину я купил у перекупов,так что сколько тыщ назад менялся натяжитель никто не скажет,стоит он 2700,оригинал,что не так уж и дорого. :-D

я авто у знакомого брал. доки о замене показал и ЗЧ старые тоже. так что натяжитель новый... понятно, если из него масло потекло необходима замена

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

замена натяжителя ремня ГРМ при замене помпы на двигателе V6

#456649

Сообщение dimkas »

Сейчас тоже разобрал весь ГРМ, мой натяжитель прошел около 20 000км. Пока что задавил в тисках и воткнул гвоздик вместо чеки. Все сухо и никаких отклонений пока что не замечено. У меня он как новый, даже почти не запачкался. Попробую сначала поставить его, проверить натяжение ремня, завести двигатель перед установкой кожухов. В номинале выход штока на новом ремне должен быть 6-8 мм, максимальный выход штока на снятом натяжителе около 15мм, то есть дальше он просто уже ничего натягивать не сможет. По этому параметру можно примерно судить о вытягивании ремня ГРМ и необходимости его замены. Если что то не понравится в работе ГРМ, буду заказывать новый натяжитель.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей