Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Сильно бъет в педаль и руль.

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)
Ответить
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Сильно бъет в педаль и руль.

#438761

Сообщение MasterVad »

Всем привет.
Два с половиной года назад купил сонату американку, 2.4 без абс.
Первое время ездил как дедушка, привыкал к машине и не замечал никаких проблем.
Потом обнаружил следующую проблему: Если разогнаться скажем до 160 км и достаточно резко оттормозиться до 100, начинает сильно лупить по педали тормоза, рулю да и вообще весь салон ходуном ходит. Такое ощущение, что абс сработала, а её нет. И потом бъет в педаль даже на маленьких скоростях. Машина начинает заметно хуже тормозить, приходится сильней давить на педаль. Так происходит какое-то время, и все снова становится нормально.

Тогда я посмотрел на тормозные диски, они были изношены. Поменял диски и колодки и проблема вроде как ушла. Почистил и смазал направляющие суппортов. Диски по кругу брал брэмбо, а колодки сангсин. Уже не помню сколько меня не беспокоила эта проблема, но примерно через пол года она снова появилась. Я поменял направляющие суппортов на новые. Проблема вроде как опять на пару месяцев ушла.

И вот я уже года полтора езжу с такой бедой, если резко оттормаживаешься с большой скорости - начинает бить в педаль. Если на малых скоростях тормозишь много (в горных местностях) - эффект тот же, начинается дикое биение, ощущения что щас машина развалится. Потом тормоза остывают и все приходит в норму. За эти два года сменил 4 комплектов колодок, каждый раз чистил направляющие колодок, чистил смазывал направляющие суппортов. Пыльники на поршнях целые, не мокрые, пальцами двигаются.

Есть у меня три теории:
1) тормозные диски изначально кривые \ подделка (брал в экзисте). На малых скоростях и пока тормозная система "холодная" суппорт успевает двигаться на направляющих, компенсируя биение кривого диска. При сильном торможении система перегревается и направляющие суппортов клинит - начинается сильное биение в педаль и тд. Потом все это дело остывает и опять нормально работает.

2) Тормозные диски ведет когда они нагреваются

3) закипает тормозуха. Но тогда тормоза бы просто стали ватными, биения по идее быть не должно

Менять диски рано, там износ не большой. Колодки меняю раз в 20 тысяч, снашиваются до металла, а диски изнашиваются мало.

Поделитесь мыслями, форумчане.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Сильно бъет в педаль и руль.

#438762

Сообщение Istery »

1. Внутренний шрус? маловероятно, но может люфтить в сторону, обратную качению.
2. Возможно, дело в резине, можно попробовать переставить местами+ развал проверить.
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Сильно бъет в педаль и руль.

#438764

Сообщение MasterVad »

Шрусы менял. Резину менял, диски менял. За два года уже и новую резину менял.

Еще один момент, летние диски - открытое литьё. На них происходит описанное выше. Зимой езжу на родной штапмовке и не смотря на холод на улице - ситуация усугубляется: чтобы начало бить, нужно скажем не как летом со 160 оттормозиться, а со 140 уже. И пропадает биение значительно дольше. Я думаю это из-за плохого обдува тормозов на штамповке.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
димарик459
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:37
Авто:
Откуда: Калуга

Сильно бъет в педаль и руль.

#438766

Сообщение димарик459 »

С Брембовской подделкой - у меня беда похожая была!!!Попробуй тормозные диски на другие поменять,на HQ например!Ступицы не греются!?
Sonata 5 ТагаЗ 2008г.в. 137 л/с Бетта Чёрная 2DIN Pioneer Сааб 2 Волговских бибики
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Сильно бъет в педаль и руль.

#438767

Сообщение MasterVad »

Менять на другие сейчас по финансам не потяну, с автоматом беда, готовлюсь к его замене.
А если эти диски к токарю отвезти, поможет? или может все таки быть что диск кривится от нагрева?

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Знать бы еще с какими дисками беда, с передними, задними или со всеми сразу.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Удивился ценам, тогда я 10к за диски в круг отдал, а сейчас оригинал от 2000
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Сильно бъет в педаль и руль.

#438777

Сообщение George »

Если бьёт при торможении постоянно на любых скоростях - передние диски 100%.
Сам столкнулся, после покупки - немного било - новые колодки и проточка решили проблему ненадолго.
Поступил кардинально - полная переборка с ремкомплектом!, заменой жидкости и правильной смазкой везде! (в том числе на пружинки и между колодками - нажимн частью торм цилиндриков), на передок поставил бу суппорта и диски брембо (брал в экзисте) от "европейки". Диски значительно больше и колодки шире.
Полет отличный. Тормоза получились такие как надо, может даже слишком сильные. Теперь дозирую и глажу педальку тормоза.
А "родные" просто давил до дыры в поле в некоторых ситуациях... :scare2:
Строго рекомендую поменять. Благо европейские суппорта можно найти за недорого, бери со шлангами - т.к. родные по длине впритык получаются.
Permatex 20353 (59мл) смазка.
Liqui Moly 7585 (10г) паста против прикипания и защита от коррозии.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Сильно бъет в педаль и руль.

#444990

Сообщение MasterVad »

Проблема решена. Неправильно стояли направляющие суппортов. Не знаю как так получилось, но те что с резинкой стояли вверху, а должно быть наоборот. Долго вспоминал и понял, что все таки сам я их ни разу не снимал, просто при замене колодок проверял что легко движутся. А меняли мне их на сервисе во время ремонта подвески. На днях купил смазку для направляющих, полез менять колодки и офигел. Короче прикатал колодки и сегодня устроил тест. Несколько раз разгонялся и оттормаживался и все прекрасно. Еще раз доказано - хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Хотя возможно это все опять таки временное явление.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Ответить

Вернуться в «EF: Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей