Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Ответить
Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438449

Сообщение Kesh@ »

В общем машина не дает спокойной жить. Поменял лямбду, почистил ДЗ, поменял прокладку ДЗ и КХХ. Отстраивали как в написано в одной из тем форума. Толку ноль. Когда отстраивали,, после включения кондея машина еще поднимала обороты. Сегодня в обще не хочет, включаю кондей - обороты 500-600. Ну и любой потребитель когда включаешь машина не поднимает обороты до нужного уровня. Пока датчиком включения хх поставил обороты чуть больше 800, чтобы ездить нормально, но проблема осталась( РХХ исправен, между контактами по 40 Ом. Лямбду ставил не оригинал, Bosh, но думаю она не причем тут. С новой лямбдой машина стала лучше ехать.

Помогайте форумчане, пожалуйста)) Движок 2л. SOHC. 98 год. в приложении файл EVOSCAN. ну и шаги МХХ тоже, что-то непонятное вытворяют
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438457

Сообщение kostja3000 »

Я так глянул мельком, смотри какая штука:
1 ДПДЗ дергает напряжение(% открытия заслонки 9,02-8,67) на хх (тоесть меняется скачком совсем немного но этого не должно быть)
2 Проверь мультитестером напряжение на клеммах генератора(аккумулятора), странности какие-то на хх (от 13 до 13,9 )
3 Прогрей машину и установи на хх ISC STEP равным 30-40 шагов (по сканеру) путем закручиванием байпаса до упора на дросселе и постепенным откручиванием до получения нужного значения.
4 Смотрю и вижу хх был 781-812, а потом как я понимаю кондей включился, а обороты 625 (а в этот момент МХХ отработал по максимуму до 120 шагов(полностью открыт), увеличилось время открытия форсунок 4,6мс, а расход воздуха не изменился, напряжение просело видимо в следствии уменьшения оборотов до 625(но как-то мало 12,9)

Похоже на подсос неучтенного воздуха и возможно заедает мхх (но это при том что форсунки не льют)
Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438459

Сообщение Kesh@ »

kostja3000 писал(а): Прогрей машину и установи на хх ISC STEP равным 30-40 шагов (по сканеру) путем закручиванием байпаса до упора на дросселе и постепенным откручиванием до получения нужного значения.

суть в том, что сейчас винт закручен максимально, (если мы об одном и том же). Если я его откручиваю, то машина поднимает обороты. А раньше нормальный ISC Step был.

kostja3000 писал(а): Смотрю и вижу хх был 781-812, а потом как я понимаю кондей включился, а обороты 625 (а в этот момент МХХ отработал по максимуму до 120 шагов(полностью открыт), увеличилось время открытия форсунок 4,6мс, а расход воздуха не изменился, напряжение просело видимо в следствии уменьшения оборотов до 625(но как-то мало 12,9)

да, это я кондей включил, мне вот думается, что дело в генераторе, а точнее в регуляторе напряжения

Хотя с байпасом тоже не понятно пока.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
может я все таки не так установил сам регулятор. сначала поставил один шток и держал его рукой, пока машина не прогреется и не включится вентилятор. Затем заглушил, скинул клемму, надел на шток пружинку с катушками и подсоединил разъем, перекурили, завели и получили то, что получили. Прокладки все новые. ДПДЗ не трогали.

Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:

kostja3000 писал(а): ДПДЗ дергает напряжение(% открытия заслонки 9,02-8,67) на хх (тоесть меняется скачком совсем немного но этого не должно быть)

скорее всего, из-за того, что сильно задрал холостой, ибо когда стояло 7 градусов все было четко. (посмотрел по лого), так что думаю, когда верну 7 градусов на хх все будет норм с этим показателем

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Константин, глянь пожалуйста - это лого, где хх 750 и угол ДЗ 7. Сделано за 15 минут до прошлого лого, дак тут на хх ISC Step 120, а винт практически закручен до упора. Что-то я не так установил РХХ мне кажется.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438464

Сообщение kostja3000 »

Kesh@ писал(а): скорее всего, из-за того, что сильно задрал холостой, ибо когда стояло 7 градусов все было четко. (посмотрел по лого), так что думаю, когда верну 7 градусов на хх все будет норм с этим показателем

нет, это скорее всего из-за того что в районе 9% подстерты дорожки

Kesh@ писал(а): суть в том, что сейчас винт закручен максимально, (если мы об одном и том же). Если я его откручиваю, то машина поднимает обороты. А раньше нормальный ISC Step был.

вот видишь, винт закручен а машина работает как не в чем небывало (а должна пытаться глохнуть), возможен подсос (хотя есть еще такая штука в дроссете снизу как термоклапан, так вот он тоже может не полностью или вообще не закрываться при прогреве его антифризом)

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:

Kesh@ писал(а): Константин, глянь пожалуйста - это лого, где хх 750 и угол ДЗ 7. Сделано за 15 минут до прошлого лого, дак тут на хх ISC Step 120, а винт практически закручен до упора. Что-то я не так установил РХХ мне кажется

ну тут он вечно 120 а такого быть не должно
проверь а не заедает ли шток (возможно если есть задиры отполировать конус), у тебя как я понял он старой конструкции

Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438465

Сообщение Kesh@ »

kostja3000 писал(а): вот видишь, винт закручен а машина работает как не в чем небывало (а должна пытаться глохнуть), возможен подсос

ну дак, за сутки до чистки ДЗ все работало ок. Ну только если новая прокладка ДЗ встала криво.

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:

kostja3000 писал(а): проверь а не заедает ли шток (возможно если есть задиры отполировать конус), у тебя как я понял он старой конструкции

Дак вот с ним все норм, выглядит идеально, никаких задиров. Я думаю, может пружинка старая? и не может его закрыть, хотя опять же день назад закрывала же.

kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438492

Сообщение kostja3000 »

Kesh@ писал(а): ну дак, за сутки до чистки ДЗ все работало ок. Ну только если новая прокладка ДЗ встала криво.

посадочное место для прокладки было гладким и чистым?

сама заслонка наверняка имеет выработку и когда сняли налет в виде грязи, пошло больше воздуха, но он учтенный и на этот случай мхх и предназначен. Проверяли при снятой в закрытом положении заслонку щель была (на просвет)?
Вакуумные трубки без повреждений? Попробуй их все пережать

Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438535

Сообщение Kesh@ »

kostja3000 писал(а): Вакуумные трубки без повреждений? Попробуй их все пережать

с дроссельной только один шланг идет в коллектор, и еще один с коллектора на вакуумный насос. Вроде целые. Сегодня еще смотреть буду вечером.
а так машина глючит по полной. На работу ехал обороты хх норм, с работы выезжаю, 500-600 хх. Пришлось байпас выкрутить.

Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438551

Сообщение Kesh@ »

Подскажите пожалуйста, за что отвечает верхний шланг на ДЗ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438555

Сообщение george_b »

Етот шланг - для система EVAP (вентиляция бензобака).
-------------------------------------------------------------
По моему - неправильно установили/регулировали шаги РХХ - попробуйте как в мануале...
Когда чистили ДЗ - термоклапан FIAV проверяли ?
Ну, и возможно клинение штока/винт/ротор/подшипники РХХ...
Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438556

Сообщение Kesh@ »

george_b писал(а): термоклапан FIAV проверяли

можно поподробнее?

george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438566

Сообщение george_b »

Фото не мое, но делал (проверял/крутил, но не глушил) как описано в теме: http://www.dsmtuners.com/threads/free-f ... ck.391977/

TB6.jpg
TB8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#438633

Сообщение Kesh@ »

этот клапан отвечает за обороты при прогреве. Если его крутить, то будут либо уменьшаться либо увеличиваться обороты прогрева. Работает в зависимости от температуры антифриза. Прокладку между самим клапаном и ДЗ я поменял, а его вынимать желания нет, да и он тут не причем абсолютно.

Отправлено спустя 1 минуту :
Раньше, кстати, когда на ходу врубаешь нейтраль, машина выставлял не хх, а слегка больше, в районе 1000-1100. А сейчас сразу ХХ. Так вроде тоже не должно быть.
Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#439411

Сообщение Kesh@ »

Есть идея, что сбит ДПДЗ. Ибо сейчас при закрытой ДЗ напряжение между верхними контактами ДПДЗ - 0,49 В. При этом Evoscan показывает угол открытия ДЗ - 10 градусов, что на мой взгляд много. а минимальный угол открытия ДЗ который получалось выставить через концевик - 7 градусов. Дальше теряется контакт между концевиком и лапкой ДЗ. Для сравнения у Костя на файле, ДЗ открыта на 6,5 градусов при ХХ. Я не очень понимаю, надо сначала концевик выставлять по мануалу - то есть, после контакта концевика с лапкой ДЗ +15/16 оборота, а потом настраивать ДПДЗ на 0,49В или как? %)

Жду советов от гуру
kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#439506

Сообщение kostja3000 »

ну по правилам именно так, концевик касается, заслонка закрыта, и выставляешь нужное напряжение, но во всех мануалах напряжения расходятся! где-то 0,49, а где-то от 0,26-0,49В
я считаю что по сканеру 5-7% должно быть и все сонаты которые я подключал примерно были в этих пределах (сейчас специально статистику 4 разных машин поднял от 5,75 до 7,25%).

Выведи на экран только дпдз в эвоскан и настраивай, проверяю что при постепенном нажатии на педаль график должен тоже плавно расти и при педали в пол должно быть 100%
и при отпущенной педали должен быть абсолютно прямой график!

Отправлено спустя 15 минут 3 секунды:
Хотя сейчас нашел данные на одну машину там 14% было, но мы уменьшили тогда до 10%
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#439521

Сообщение george_b »

Kesh@ писал(а):... этот клапан отвечает за обороты при прогреве. Если его крутить, то будут либо уменьшаться либо увеличиваться обороты прогрева. Работает в зависимости от температуры антифриза. Прокладку между самим клапаном и ДЗ я поменял, а его вынимать желания нет, да и он тут не причем абсолютно.

А что происходит, если етот клапан (FIAV) негерметичен после прогрева... будет подсос воздуха...? А какая реакция ЕБУ и шаги РХХ...
Прокладка - резиновая ("O - ring" - по каталоге, вроде ее форма сложнейшая) - ее меняли - да ?.
Смотрите сервиз мануале - там указанa настройка ДПДЗ... Проверка/Настройка - в [mV].
Удачи!

TPS1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#439638

Сообщение Kesh@ »

kostja3000 писал(а): Выведи на экран только дпдз в эвоскан и настраивай

Вопрос в том, что данный угол, можно настроить выкручивая/вкручивая концевик (минимум, которого я добивался 7,05 градусов), а можно поворачивая ДПДЗ. Я вот и пытаюсь понять, как правильно.
Ну и фишка в том, что мотор в упор не выставляет 40-50 шагов, либо 0 либо 120, получалось выставить 30, но через пару секунд машина опускала шаги опять до 0. Я больше чем уверен, что дело в этом кроется. При этом, включения вентиляторов моторчик отрабатывает норм, слегка поднимает шаги, а при включении кондея дает 120 шагов, а обороты один фиг низкие.
главный вопрос, настраивать угол ДПДЗ или концевиком.

Отправлено спустя 58 секунд:
Может, дело еще в температуре движка, она постоянно 110, при повышение до 112 включаются оба вентилятора, датчики заказал, придут проверю.

kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#439696

Сообщение kostja3000 »

конечно дпдз, концевиком ты приоткрываешь заслонку чего делать нельзя! Заслонка должна быть полность закрыта на хх(но не заедать).

И я смотрю у тебя проблема с включением вентилятора(датчик), когда графики смотрел удивился что температура высокая, но не придал этому значение
Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#439701

Сообщение Kesh@ »

kostja3000 писал(а): И я смотрю у тебя проблема с включением вентилятора(датчик), когда графики смотрел удивился что температура высокая, но не придал этому значение

уже заказал.

то есть как я понял, ты предлагаешь выставить концевик по мануалу, то есть 15/16 оборота после касания лапкой, а дальше крутить ДПДЗ? правильно я понял?

kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#439899

Сообщение kostja3000 »

конечно и никак иначе
Аватара пользователя
Kesh@
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
Авто:

Опять ХХ - машина не поднимает обороты до нужного уровня

#440028

Сообщение Kesh@ »

Окей, спасибо, завтра меняю датчики вентиляторов, разбираюсь с охлаждением и попробуем перенастроить хх.
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя