Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Компрессия 20 очков

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Компрессия 20 очков

#435952

Сообщение Виктор405 »

У товарища Кia Magentis американка 2.4 G4JS.На горячую перестал крутить стартер.Его естевственно проверили,оказался в отличном состоянии.Холодный двигатель заводит без проблем,а вот горячий :pardon:
после долгих мытарств,была замеряна компрессия.На холодную везде 14,а вот на горячуюю оказалась везде 20 %)
У кого какие мысли?Мотор масло не берёт.Свечи чистые.Работает ровно.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

Компрессия 20 очков

#435957

Сообщение Admin »

Виктор405 писал(а): У кого какие мысли?

например, нагар на поршнях
а вообще, пусть льет дизель и не парится :-D

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Компрессия 20 очков

#435963

Сообщение Виктор405 »

Admin писал(а): например, нагар на поршнях

У меня тоже кроме этого ничего в голову не приходит...

Admin писал(а): пусть льет дизель и не парится

И такие предложения были,не поверишь :-D Он сейчас её не глушит,как дизель,если заглушить,то получается пауза примерно 1.5 часа.
А если серьёзно,то поршни ЧИСТЫЕ! :wall::wall::wall: Сняли башку,там всё девственно!
ЧУДО не иначе!

Аватара пользователя
Александр89
Влился
Влился
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
Откуда: Невьянск, Сверловская обл.

Компрессия 20 очков

#436322

Сообщение Александр89 »

Возможно неисправность прибора которым мерили компрессию(врут показания). Может стоит еще раз померить другим компрессометром?(поверенным)
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Компрессия 20 очков

#436327

Сообщение Виктор405 »

Александр89 писал(а): Возможно неисправность прибора

Исключено 100%!

Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Компрессия 20 очков

#436331

Сообщение Konstantin48 »

Виктор405 писал(а): У кого какие мысли?

А ремешок ГРМ давно он менял? Не может ли он от температуры чуть вытягиваться? В этом случае детонация и такая компрессия обеспечена. И еще вопросик: на прогретом двигателе когда едет и дает резко газу пальчики не гремят?

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Компрессия 20 очков

#436340

Сообщение Виктор405 »

Ремень поменян.Метки проверяли,всё чётко!Самый прикол,что детонации нет.Глушится как обычно.Когда даёшь резко газу,то резина свистеть начинает,пальчиков не слышно :-D
Аватара пользователя
Александр89
Влился
Влился
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
Откуда: Невьянск, Сверловская обл.

Компрессия 20 очков

#436349

Сообщение Александр89 »

Это и смущает, что двигатель работает ровно....при 20ти очках :stars: ...детонация должна быть обеспечена(по крайней мере если не заливать высокоактановое топливо или соляру)Если 100% показания компрессометра верны-смотреть надо газораспределительный механизм( ремень,метки, распредвалы, сами клапана)
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Компрессия 20 очков

#436352

Сообщение Konstantin48 »

Ну у меня тоже мысли в сторону

Александр89 писал(а): газораспределительного механизма ( ремень,метки
2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Компрессия 20 очков

#436354

Сообщение Виктор405 »

А фактор температуры как же объяснить?
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Компрессия 20 очков

#436356

Сообщение serj-89 »

Виктор405 писал(а): А фактор температуры как же объяснить?

Повышенная компрессия – признак проблем в самом двигателе. Часто случается так, что при работе с ГРМ автомеханики неправильно устанавливают фазы распределения газов – банально забывают нанести метки на шкивы при снятии ремня или цепи, перескакивают на несколько зубов или звеньев. В таких случаях компрессия снижается или увеличивается в зависимости от того, в каком направлении булл неправильно отрегулирован привод ГРМ. Иногда такой вариант можно определить невооруженным глазом – по расположению меток на шкивах и корпусе двигателя или натяжении цепи или ремня.

Также причиной повышенной компрессии может быть нагар на клапанах и в камере сгорания – он возникает из-за использования некачественного бензина или масла, присадок или автохимии. Также нагар может быть следствием перегрева двигателя – чем выше рабочая температура двигателя, тем больше сажи оседает в нем. В итоге большой уровень нагара может привести к потере объема, в котором смешивается топливо и воздух, а как следствие – к повышению компрессии.

Еще одна причина – «залегание» маслосъемных колпачков. В таком случае можно определить неисправность просто открутив свечи и осмотрев цилиндры. Избыток масла в виде пленки на стенках цилиндра будет явно свидетельствовать о том, что настало время менять маслосъемные колпачки. Вообще, избыточное количество масла на любых соприкасающихся поверхностях повышает уровень компрессии, порой причину найти довольно сложно.

Высокая компрессия может быть обусловлена за счет перегрева двигателя. Причин повышенной температуры двигателя может быть много, но результат один – воздух попадает в двигатель и от большой температуры расширяется, пытаясь занять как можно больше места. Вследствие этого поднимается компрессия топливно-воздушной смеси.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

Компрессия 20 очков

#436358

Сообщение alexanderivanov »

Виктор405

, ,моё мнение,что могли маслосъёмные кольца закоксоваться .

Детонация есть?Двигатель при выключении зажигания глохнет резко или его ещё колбасит?

Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Компрессия 20 очков

#436359

Сообщение Konstantin48 »

Виктор405 писал(а): Самый прикол,что детонации нет.Глушится как обычно
2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Компрессия 20 очков

#436592

Сообщение aleks grig »

Виктор405
Т.е. при нагреве двигателя, что-то может уменьшиться в объёмах, что влечёт при одинаковых условиях запуска ( впрыск, искра, приоткрытие и закрытие клапанов, ход поршня в ВМТ) наличие избыточного давления в камере сгорания и следствие - невозможность впрыска из форсунки ( А при сгорании топливосмеси( твс) и выпуске газов, разряжение в камере засасывает ТВС и двигл норм работает!) . Как вариант повело гбц и в выпускных клапанах уменьшился зазор, давление форсунок, распыл гор и хол ,?? :suicide:
Принимая, что гбц чистая и поршня светлые, я бы посмотрел топливную рампу.
И кольца теоретически с густой грязью, при разогреве чуть увеличивается, забивая оставшиеся зазоры, при остывании появляется возможность пропуска через кольца воздушной смеси, компрессия снижается?? :nna:
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

Компрессия 20 очков

#436619

Сообщение E.V.G.E.N. »

Скорей всего был ремонт движка, шлифанули головку с большим запасом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Компрессия 20 очков

#436746

Сообщение aleks grig »

Как вариант , это тоже возможно! На москвиче, чтобы перейти на 76 или 93 бензин, были поршневые группы с плоскими и выпуклыми вверх поршнями!
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Компрессия 20 очков

#439272

Сообщение Konstantin48 »

Виктор405 писал(а): У товарища Кia Magentis американка 2.4 G4JS.На горячую перестал крутить стартер.Его естевственно проверили,оказался в отличном состоянии.Холодный двигатель заводит без проблем,а вот горячий
после долгих мытарств,была замеряна компрессия.На холодную везде 14,а вот на горячуюю оказалась везде 20
У кого какие мысли?Мотор масло не берёт.Свечи чистые.Работает ровно.

Вить, чем закончилась эпопея?

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Компрессия 20 очков

#439274

Сообщение Виктор405 »

Konstantin48 писал(а): чем закончилась эпопея?

Купил он себе новый АКБ 90А, а с компрессией так ничего и не выяснилось. :pardon:

Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Компрессия 20 очков

#439275

Сообщение Konstantin48 »

Виктор405 писал(а): Купил он себе новый АКБ 90А, а с компрессией так ничего и не выяснилось.

Короче весом задавил проблему, а не умом :ROFL: Ясно :)

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Компрессия 20 очков

#439356

Сообщение aleks grig »

Только клапан ставить в каждый цилиндр и регулировать на 14 очков, все что выше - стравливать :oops:
Иаков.
люблю женщин и виски.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей