Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Компрессия 20 очков
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Компрессия 20 очков
после долгих мытарств,была замеряна компрессия.На холодную везде 14,а вот на горячуюю оказалась везде 20
У кого какие мысли?Мотор масло не берёт.Свечи чистые.Работает ровно.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14785
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Компрессия 20 очков
Виктор405 писал(а): У кого какие мысли?
например, нагар на поршнях
а вообще, пусть льет дизель и не парится
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Компрессия 20 очков
Admin писал(а): например, нагар на поршнях
У меня тоже кроме этого ничего в голову не приходит...
Admin писал(а): пусть льет дизель и не парится
И такие предложения были,не поверишь Он сейчас её не глушит,как дизель,если заглушить,то получается пауза примерно 1.5 часа.
А если серьёзно,то поршни ЧИСТЫЕ! Сняли башку,там всё девственно!
ЧУДО не иначе!
- Александр89
- Влился
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Невьянск, Сверловская обл.
Компрессия 20 очков
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Компрессия 20 очков
Александр89 писал(а): Возможно неисправность прибора
Исключено 100%!
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Компрессия 20 очков
Виктор405 писал(а): У кого какие мысли?
А ремешок ГРМ давно он менял? Не может ли он от температуры чуть вытягиваться? В этом случае детонация и такая компрессия обеспечена. И еще вопросик: на прогретом двигателе когда едет и дает резко газу пальчики не гремят?
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Компрессия 20 очков
- Александр89
- Влился
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Невьянск, Сверловская обл.
Компрессия 20 очков
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Компрессия 20 очков
Александр89 писал(а): газораспределительного механизма ( ремень,метки2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Компрессия 20 очков
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Компрессия 20 очков
Виктор405 писал(а): А фактор температуры как же объяснить?
Повышенная компрессия – признак проблем в самом двигателе. Часто случается так, что при работе с ГРМ автомеханики неправильно устанавливают фазы распределения газов – банально забывают нанести метки на шкивы при снятии ремня или цепи, перескакивают на несколько зубов или звеньев. В таких случаях компрессия снижается или увеличивается в зависимости от того, в каком направлении булл неправильно отрегулирован привод ГРМ. Иногда такой вариант можно определить невооруженным глазом – по расположению меток на шкивах и корпусе двигателя или натяжении цепи или ремня.
Также причиной повышенной компрессии может быть нагар на клапанах и в камере сгорания – он возникает из-за использования некачественного бензина или масла, присадок или автохимии. Также нагар может быть следствием перегрева двигателя – чем выше рабочая температура двигателя, тем больше сажи оседает в нем. В итоге большой уровень нагара может привести к потере объема, в котором смешивается топливо и воздух, а как следствие – к повышению компрессии.
Еще одна причина – «залегание» маслосъемных колпачков. В таком случае можно определить неисправность просто открутив свечи и осмотрев цилиндры. Избыток масла в виде пленки на стенках цилиндра будет явно свидетельствовать о том, что настало время менять маслосъемные колпачки. Вообще, избыточное количество масла на любых соприкасающихся поверхностях повышает уровень компрессии, порой причину найти довольно сложно.
Высокая компрессия может быть обусловлена за счет перегрева двигателя. Причин повышенной температуры двигателя может быть много, но результат один – воздух попадает в двигатель и от большой температуры расширяется, пытаясь занять как можно больше места. Вследствие этого поднимается компрессия топливно-воздушной смеси.
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3616
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
Компрессия 20 очков
, ,моё мнение,что могли маслосъёмные кольца закоксоваться .
Детонация есть?Двигатель при выключении зажигания глохнет резко или его ещё колбасит?
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Компрессия 20 очков
Виктор405 писал(а): Самый прикол,что детонации нет.Глушится как обычно
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Компрессия 20 очков
Т.е. при нагреве двигателя, что-то может уменьшиться в объёмах, что влечёт при одинаковых условиях запуска ( впрыск, искра, приоткрытие и закрытие клапанов, ход поршня в ВМТ) наличие избыточного давления в камере сгорания и следствие - невозможность впрыска из форсунки ( А при сгорании топливосмеси( твс) и выпуске газов, разряжение в камере засасывает ТВС и двигл норм работает!) . Как вариант повело гбц и в выпускных клапанах уменьшился зазор, давление форсунок, распыл гор и хол ,??
Принимая, что гбц чистая и поршня светлые, я бы посмотрел топливную рампу.
И кольца теоретически с густой грязью, при разогреве чуть увеличивается, забивая оставшиеся зазоры, при остывании появляется возможность пропуска через кольца воздушной смеси, компрессия снижается??
люблю женщин и виски.
- E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
Компрессия 20 очков
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Компрессия 20 очков
люблю женщин и виски.
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Компрессия 20 очков
Виктор405 писал(а): У товарища Кia Magentis американка 2.4 G4JS.На горячую перестал крутить стартер.Его естевственно проверили,оказался в отличном состоянии.Холодный двигатель заводит без проблем,а вот горячий
после долгих мытарств,была замеряна компрессия.На холодную везде 14,а вот на горячуюю оказалась везде 20
У кого какие мысли?Мотор масло не берёт.Свечи чистые.Работает ровно.
Вить, чем закончилась эпопея?
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Компрессия 20 очков
Konstantin48 писал(а): чем закончилась эпопея?
Купил он себе новый АКБ 90А, а с компрессией так ничего и не выяснилось.
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Компрессия 20 очков
Виктор405 писал(а): Купил он себе новый АКБ 90А, а с компрессией так ничего и не выяснилось.
Короче весом задавил проблему, а не умом Ясно
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Компрессия 20 очков
люблю женщин и виски.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей