Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434266

Сообщение AndreyV6AT »

AndreyV6AT писал(а): У меня сейчас кстати 147000, тоже родные, выглядят нормуль. А новые рычаги уже года 2 лежат с болтами вместе. Может махнуть их? Да и верхние рычаги сзади в апреле менял, а на сход-развал так и не съездил

Мужики! Кто сам менял развальные тяги, подскажите, реально ли самому их поменять "на коленке"? (с домкратом короче) И нормально ли болты откручиваются? В принципе есть запасные, но отрезать болгаркой нет возможности...
Заехал в сервис где сход-развал делаю, оценили замену тяг в тыщу. Вот думаю может лучше ее в пивас вложить :-D

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434269

Сообщение serj-89 »

Если есть яма-и домкрат не нужен.
хорошая головка и удлинитель.ну и WDшка.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434273

Сообщение E.V.G.E.N. »

Если есть яма то сам сделаешь, а вот на домкрате может не получиться.
ПЫ СЫ. На днях делал развал-схождение, так вот эти болты срывали метровым воротком уперевшись в стенд, хотя я их пару дней подряд проливал Вдшкой, машина химии на дорогах не знала.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434684

Сообщение Sting »

Всем привет!

Парни, чет я уже подзоипалсо бороться с виляниями зада... Решил поспрашивать у комьюнити, мож кто подскажет чего...

История такая - купил машину с пробегом 60 000, жопа виляла. Поменял пружины задние (поставил фобос), продольные рычаги задние, поперечные рычаги задние, стаб от ХГ, стойки стаба - стало заметно лучше...

Прошло два года, сейчас пробег 120 000, виляние жопы вернулось и стало реально доставать!
Что сделал:
- поменял по кругу пружины (поставил опять фобос)
- поменял по кругу аморты (поставил каябу газ-масло, плюс все втулки, резинки и прочие прибамбасы к амортам, в общем, все по науке, как на форуме учили:))
- поменял задние рычаги поперечные
- задние рычаги продольные
- задние рычаги развальные
- геометрию делал трижды на разных СТО после всех замен...

В общем, докуя чего сделал - но виляния так и не ушли!!!
Рычаги верхние менялись тысяч 30-ть назад, щас поглядел - верхний сайлент стоит примерно по середине между ушами, немного смещен назад, но в ухо ни в какое не упирается, то есть, верхние рычаги, скорее всего, живые... Диагностика на нескольких сервисах показывает, что все в норме!

Получается, что, по сравнению с первой ревизией зада, которая на 60 000 пробега была, я сейчас не поменял только стаб и его стойки. Вот я и думаю - стаб ваще имеет ли смысл менять заново, по сути, это просто пруток, которому никуя не становицца со временем! Остаются стоечки стаба, но по виду они абсолютно нормальные, это первое! А второе - чёт я сильно сомневаюсь, что от них как-то глобально зависит поведение зада!

Отсюда вопрос - ЧТО ЕЩЕ НАДО ПОМЕНЯТЬ, ЧТОБЫ ЖОПУ НЕ ВОДИЛО!?!?!? (пардон за капс лок, но это у меня уж крик души:)))
И второе, правильно ли я понимаю, что после замены стоек стаба геометрию делать не нужно, ибо развальные и сходовые узлы не затрагиваются при этой процедуре?

п.с. Тему эту выкурил "от и до", и уже не один раз, если чё :)))
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434687

Сообщение Istery »

Sting писал(а): ЧТО ЕЩЕ НАДО ПОМЕНЯТЬ, ЧТОБЫ ЖОПУ НЕ ВОДИЛО!?!?!?

1. Сайленты задних верхних рычагов или рычаги в сборе
2. Сайленты задних цапф

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434688

Сообщение Sting »

serj-89 писал(а):вчера попробовал съёмником.
1 : 0 в пользу сайлента.
обсверлил резину,(кстати расслоившиеся была),выбил центральную часть,
ножовкой по металлу пропилил внешнюю обойму и выковырял приржавевший саилент.
IMAG0442[1].jpg
IMAG0443[1].jpg
теперь буду откручивать рычаги, ложить на бок,и прессом запресовывать
IMAG0444[1].jpg

Серег, ты так и не отписался - решилась ли проблема виляния кормы после замены этого сайлетна?

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434689

Сообщение Istery »

Sting писал(а): пробег 120 000
Sting писал(а): верхние рычаги, скорее всего, живые...

Ответ есть в самом вопросе :-D Вряд ли живые

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434690

Сообщение Sting »

Istery писал(а): 1. Сайленты задних верхних рычагов или рычаги в сборе
2. Сайленты задних цапф

Я вот тоже на них грешу, ибо больше там и менять уже нечего, все остальное заменено...

Я так понял, ты их менял уже, коды под рукой, случаем, не завалялись?:)

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Istery писал(а):
Ответ есть в самом вопросе :-D Вряд ли живые

Не не, Витал, читай внимательней! Задние верхние рычаги я менял тысяч 30 назад... Это, конечно, не очень много, хотя, по нашим дорогам и такой пробег может быть смертельным для них...

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434695

Сообщение Istery »

У меня жопу таскало пздц как
Я менял: верхние рычаги, сайленты цапф, пружины килен - 1,5витка, нижний поперечный рычаг (был погнут), сайлент второго поперечного. До сих пор едет как по рельсам (стаб кстати родной) - 30 000км пробега
Код сайлента: 52718-38000 (проверь, вроде он)

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Кстати, проверь давление в шинах, чем черт не шутит :wink:

Отправлено спустя 41 секунду:
Верхние рычаги оригинал?
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434698

Сообщение Sting »

Istery писал(а):У меня жопу таскало пздц как
Я менял: верхние рычаги, сайленты цапф, пружины килен - 1,5витка, нижний поперечный рычаг (был погнут), сайлент второго поперечного. До сих пор едет как по рельсам (стаб кстати родной) - 30 000км пробега
Код сайлента: 52718-38000 (проверь, вроде он)

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Кстати, проверь давление в шинах, чем черт не шутит :wink:

Отправлено спустя 41 секунду:
Верхние рычаги оригинал?

Давление в шинах в норме...

Верхние рычаги - да, оригинал ставил... Всегда ставлю оригинал, если нет лучших заменителей.

По коду, да - это он! Тока я не пойму, их по два, что ли, стоит на каждой стороне - один вверху, другой внизу, как на схеме (синим обведено)?

Сайлент зад верх кулака.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434699

Сообщение Istery »

Sting писал(а): один вверху

Менял только верхние, с каждой стороны
Внизу не помню, чтобы был

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434701

Сообщение Sting »

И еще вот эти надо поменять, правильно я понимаю?

Сайлент зад рычага верх.png

Только вот тоже не пойму, почему на схеме он один указан, ведь, по идее их там два - задний и передний? Или я что-то путаю?

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Хотя, я думаю, верхние рычаги лучше целиком поменять, ибо по цене, что перепрессовка сайлентов (сам сайлент + работа), что замена рычагов, выходит примерно одинаково...

А вот сайлент кулака, по ходу, тока перепрессовывать, ибо полная замена оч дорого выходит...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434702

Сообщение Istery »

Sting писал(а): их там два - задний и передний? Или я что-то путаю?

Да, их там 2. После того, как цапфу сверху открутишь - сразу будет понятно в каком они состоянии - если есть перекосы, рычаг будет болтаться или не возвращаться в исходное положение после того как его вниз потянешь - тогда под замену. В этом случае обрати внимание на метки на сайлентах, ставь как в оригинальном рычаге (там пупырышки такие на резинке). Я этого гемора избежал, тк менял в сборе. У меня рычаги болтались вполне так мощно.

Отправлено спустя 39 секунд:

Sting писал(а): почему на схеме он один указан

elcats :wall:

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434704

Сообщение Sting »

Istery писал(а): Да, их там 2. После того, как цапфу сверху открутишь - сразу будет понятно в каком они состоянии - если есть перекосы, рычаг будет болтаться или не возвращаться в исходное положение после того как его вниз потянешь - тогда под замену. В этом случае обрати внимание на метки на сайлентах, ставь как в оригинальном рычаге (там пупырышки такие на резинке). Я этого гемора избежал, тк менял в сборе. У меня рычаги болтались вполне так мощно.

Отправлено спустя 39 секунд:

elcats :wall:

Вот меня и смущает, что никаких ни стуков, ни болтанки на верхних рычагах нет... В прошлый раз когда мне их меняли, они реально скрипели и болтались, я даже сам рукой пробовал, когда на вибростенде машину проверяли, люфты были весьма ощутимые... А тут был на диагностике буквально неделю назад, говорят - все в идеале...

По поводу элкатса я примерно так и подумал:))) :drinks:

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434707

Сообщение Istery »

Sting

, Дак смени сайленты цапфы, попутно и глянешь состояние рычагов в свободном положении

Sting писал(а): говорят - все в идеале...

Разные бывают диагносты...

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434711

Сообщение Sting »

Istery писал(а):Sting, Дак смени сайленты цапфы, попутно и глянешь состояние рычагов в свободном положении

Ну как вариант, можно и так сделать! Только потом сход-развал два раза делать придется, уж если решусь - то одним махом все буду менять... :zabey:

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434712

Сообщение Istery »

Sting писал(а): сход-развал два раза делать придется

Зачем? Сзади развал регулируется только развальными тягами. При замене пружин его надо выставлять, а в случае с сайлентами к чему это?

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434713

Сообщение Sting »

Istery писал(а): Зачем? Сзади развал регулируется только развальными тягами. При замене пружин его надо выставлять, а в случае с сайлентами к чему это?

Я думаю, геометрию, по-любому, придется делать после замены верхних рычагов и сайлентов цапфы. Ведь с новыми сайлентами положение некоторых деталей задней подвески изменится...

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434714

Сообщение AndreyV6AT »

serj-89 писал(а): Если есть яма-и домкрат не нужен.
хорошая головка и удлинитель.ну и WDшка.
E.V.G.E.N. писал(а): На днях делал развал-схождение, так вот эти болты срывали метровым воротком уперевшись в стенд, хотя я их пару дней подряд проливал Вдшкой

В субботу заехал на сервис, где сход-развал делают. Поменяли рычаги развальные. Слава богу, что сам с домкратом не полез. У одного развального болта гайку оторвали вместе с болтом, остальные кое как открутились в течение часа :facepalm:
Хорошо, что болты и гайки сразу брал вместе с рычагами.
Цена вопроса
1000руб. - замена рычагов
1600руб. - сход-развал (2 оси)

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#434715

Сообщение Sting »

AndreyV6AT писал(а): 1000руб. - замена рычагов
1600руб. - сход-развал (2 оси)

Ну и как, изменилось поведение машины на дороге или нет?

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей