Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
Pavlov_ds
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008 2.0 МКП
Откуда: Астрахань

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#419287

Сообщение Pavlov_ds »

Ramil116 писал(а):Освежу и проясню!)))
Вчера заменил сцепление. Брал HDK 063 VALEO 826 299 . В сборе т.е. диск, выжимной и корзина.
Ценик на сцепу, у нас в Казани 5 800р в Кунцево.
Заодно заменили масло в МКПП, залили Shell Spirax 75W90, что было залито до этого неизвестно...
Всё отлично работает, мягко и плавно...

Интересно, а есть такой же комплект, но только для бета?? А вообще, нужно ли менять все 3 составные, или что-то можно пропустить? Почему не брать выжимной VALEO?

Sonata 2008 2.0 МКП
Общество, в котором девочки не хотят быть матерями, а мальчики - солдатами, обречено
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#419313

Сообщение Виктор405 »

Pavlov_ds писал(а): а есть такой же комплект, но только для бета

Нет,не сущесвует.

Pavlov_ds писал(а): нужно ли менять все 3 составные

Корзину можно не менять,при условии нормальной эксплуатации авто.

Pavlov_ds писал(а): Почему не брать выжимной VALEO?

У меня и 30000 не отходил.

Аватара пользователя
Pavlov_ds
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008 2.0 МКП
Откуда: Астрахань

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#419424

Сообщение Pavlov_ds »

Виктор405 писал(а): Нет,не сущесвует.
Корзину можно не менять,при условии нормальной эксплуатации авто.

У меня и 30000 не отходил.

Что же брать, если не его? Оригинал? Конечно, Valeo тоже разный попадается

Sonata 2008 2.0 МКП
Общество, в котором девочки не хотят быть матерями, а мальчики - солдатами, обречено
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#419425

Сообщение Виктор405 »

Я себе сейчас поставил SRB94 Seco.
Аватара пользователя
Pavlov_ds
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008 2.0 МКП
Откуда: Астрахань

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#419493

Сообщение Pavlov_ds »

Виктор405 писал(а):Я себе сейчас поставил SRB94 Seco.

Сколько проехал уже? Valeo хоть бренд проверенный..

Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Вот еще вопрос - сижу голову ломаю. Есть Valeo диск 803 994 (как я понял производство Франция) и естт Valeo диск HD-76 (производство Южная Корея). В чем разница и какой брать?? Подходят оба?

Sonata 2008 2.0 МКП
Общество, в котором девочки не хотят быть матерями, а мальчики - солдатами, обречено
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#419526

Сообщение Виктор405 »

Pavlov_ds писал(а): HD-76

На Бету этот.

Pavlov_ds писал(а): Сколько проехал уже

30-ку точно.

Аватара пользователя
Alexey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:29
Авто:

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#419810

Сообщение Alexey »

ЛЮДИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!! НЕ ТОРОПИТЕСЬ МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!
Мне меняли 2 раза!!!! помогало не на долго!!! всему причиной была гидравлика, а именно главный цилиндр сцепления!!!
СИМПТОМЫ: заводится легко :lol: , коробка переключается легко :lol: , ехать - не едет!!! %)
суть проблемы в чем... как выяснил сам, в гараже, спустив жидкость со штуцера прокачки на рабочем цилинре, а также после неуплаты за нерешение проблемы на СТО. зачем платить за работу, которая не принесла никакого результата??? мне бы еще предложили бак промыть :-D , может сцепление заработает :-D
значит так. при нажатии на педаль сцепления и резком отпускании происходит подсос жидкости из бачка. КАК ЭТО УСТРОЕНО? спросите Вы?
в главном цилиндре сцепления поршень задавливает жидкость через отверстие, далее трубку и наконец в рабочий цилиндр. он в свою очередь выжимает вилку сцепления и далее мы переключаем на n-ю передачу(или в положение нейтраль). при отпускании педали, пружина в главном цилиндре возвращает поршень в исходное(начальное) положение и создается небольшое разрежение. в свою очередь вилка на коробке давит на рабочий цилиндр, он возвращает жидкость в главный цилиндр. самое интересное происходит в конце всего мероприятия. когда поршень вернулся в свое начальное положение, он маааааленькой тяжкой подтягивает за собой резиновый клапан, который своим открытием сообщает систему с бачком рабочей жидкости. так вот, такая-эдакая тяжка со временем пробега более чем в 200 тысяч, сточилась (что то на подобие шляпки гвоздя на конце и это все пропущено через кольцо) и проскакивая через кольцо не открывала клапан. так при резком отпускании педали сцепления, при разрежении создаваемом пружиной и поршнем жидкость подсасывалась как из рабочего цилиндра, так и из бачка. в итоге вилка сцепления не возвращалась назад в исходное положение, т.к. в рабочем цилиндре было избыточное давление, которое не сбрасывалось через закрытый клапан в основной резервуар. проблема была решена путем зажима(поджима) кольца пассатижами. И..... +30 тыщь км уже в пути, а эта проблема более о себе и не напоминала.

как вариант, для определения этой причины советую попробовать открутить штуцер прокачки гидравлики сцепления и обратить внимание, не стало ли это причиной движения вилки на коробке передач. если да, то причина именно эта!!!

С ПОДОБНОЙ СИТУАЦИЕЙ СТОЛКНУЛСЯ ЕЩЕ И НА ДЭУ НЕКСИЯ. мастера все в один голос кричали"" МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!!!"

кстати принцип строения главного цилиндра на моей сонате и на нексии одинаков(ОНИ ЖЕ ЗЕМЛЯКИ :Yahoo!: )
даже внутренности подходят один в один. только расположение бачка у них выполнено по разному и наклон при установке на авто разный. так что если кто не хочет ковыряться пассатижами, и проблемно достать цилиндр сцепления на сонату, можно взять на нексию и все потроха, включая селезенку, печень и сердце переставить в родной корпус.
Удачи всем. надеюсь моя информация комуто, да поможет сэкономить свои кровные и не поддаться на разводы горе-мастеров. :kanalja:
UKRAINE DONETSK. Sonata III GLS 1998г.в. 3.0i V6 4AКПП. Бенз/газ. Ксенон 6000К.
Johnaero
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:06
Авто:

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#421334

Сообщение Johnaero »

Здрасте, товарищи! :hi: Написал о проблеме в другой теме, но пока ответа не получил. Продублирую еще здесь.
Умирало у меня сцепление, т.е. были трудности с включением передач, была вибрация при трогании, будто с пятой трогаешься, буксовало сцепление при резком нажатии на педаль акселератора. Поменял на комплект от Санта Фэ. При замене обнаружили сильный износ диска и подгоревший маховик + маховик немного был с дефектом, не суть.
После замены я был просто в восторге! ) педалька мягкая, передачи включаются плавно, динамика - просто космос, даже не думал, что машина так ехать умеет!! НО! Вся эта красота только на "холодной" машине! Стоит полчасика ей поработать, как будто замены и не бывало. :wall: Т.е. проблемы с троганием, включение передач и букс сцепления, при резком нажатии на педаль газа - все возвращается...
Как быть ? Куда смотреть ? Подскажите пожалуйста
Hyundai Sonata V6 МКПП -- http://www.drive2.ru/r/hyundai/716080/
Аватара пользователя
Alexey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:29
Авто:

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#421416

Сообщение Alexey »

Johnaero писал(а): Как быть ? Куда смотреть ? Подскажите пожалуйста

прочти мое сообщение выше. в момент, когда сцепка буксует попробуй остановиться и спустить чуток жидкости со штуцера для прокачки рабочего цилиндра сцепления(который на коробке). если вилка в этот момент сдвинется, значит проблема в главном тормозном. а если нет, то как вариант прослаблены пружины корзины сцепления, но такое бывает на изношенных корзинах, а у тебя новая :wall:
и что значит проблемы с включением? трудно включаются что ли? может причина в износе привода сцепления, оси, на которой сидит вилка? может какой то перекос в приводе?
ну во всяком случае попробуй то что я написал. жидкости потеряешь не много, мл.20. и отпишись пожалуйста. интересно же ведь. ок?

UKRAINE DONETSK. Sonata III GLS 1998г.в. 3.0i V6 4AКПП. Бенз/газ. Ксенон 6000К.
Johnaero
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:06
Авто:

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#421544

Сообщение Johnaero »

Alexey писал(а):
прочти мое сообщение выше. в момент, когда сцепка буксует попробуй

Да, сообщение читал и подозреваю, что проблема с цилиндрами, но сначала хотел проверить рабочий. Думаю, что начну с главного, спасибо. А при замене, износа других деталей не обнаружено

Hyundai Sonata V6 МКПП -- http://www.drive2.ru/r/hyundai/716080/
Аватара пользователя
Alexey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:29
Авто:

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#421584

Сообщение Alexey »

Johnaero писал(а): Думаю, что начну с главного,

не забудь дать информацию. получилось или нет. ок?

UKRAINE DONETSK. Sonata III GLS 1998г.в. 3.0i V6 4AКПП. Бенз/газ. Ксенон 6000К.
Johnaero
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:06
Авто:

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#425095

Сообщение Johnaero »

Alexey писал(а): не забудь дать информацию. получилось или нет. ок?

Победил проблему регулировкой педали сцепления. Свободного хода небыло, соответственно сцепление было постоянно выжато немного. Раньше вообще не обращал внимание на свободный ход у педалей.. Вот теперь думаю, сильно-ли я его поджег... :facepalm:

Hyundai Sonata V6 МКПП -- http://www.drive2.ru/r/hyundai/716080/
Аватара пользователя
Alexey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:29
Авто:

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#427702

Сообщение Alexey »

поджег или нет, не важно. все равно не менять
UKRAINE DONETSK. Sonata III GLS 1998г.в. 3.0i V6 4AКПП. Бенз/газ. Ксенон 6000К.
Аватара пользователя
jekag1990
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Ставрополь

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#432555

Сообщение jekag1990 »

Подскажите может кто сталкивался. У меня соната 2003 года корейская 2 литра сириус механика. Пробег 120 000 км. Машина всю жизнь в семье, так что пробег реальный и на ней достаточно аккуратно ездили. Был уверен что сцепление должно по дольше прожить. Около месяца назад при подъеме в гору заметил пробуксовку сцепления (ехал на 4, обороты были около 3 тысяч), в дальнейшем в течении недели так же была пробуксовка на скорости (на 2, 3, 4, 5 передачах если резко нажать на газ после 3 т. оборотов, обороты росли скорость не менялась). 2 недели на машине не ездил. Последние 2 дня ездил по городу и за город на расстояние 50 км. и в гору, резко давил на газ, пробуксовка сцепления пропала. Хотя с места машина трогалась всегда нормально. Имел небольшой опыт владения автомобилем лянча тема с неисправным сцеплением, так на ней наоборот сцепление плохо схватывало с места, нормально входило в зацеп только после 3 тысяц оборотов. Возможно ли попадание воды или масла на диск сцепления, или еще какая либо причина? Или все равно в скором времени сцепление умрет?
Аватара пользователя
BIGMOUSE
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:47
Авто:

Сцепление забуксовало, что нужно поменять?

#434096

Сообщение BIGMOUSE »

Всем привет! Подскажите! У меня на машинке 126 тыЩ км пробегу. Хочу уехать в поездку на 1000 км. Вопрос в чем.. Как проверить сцепление? Просто где-то читал что оно ходит у нас 100 тысяч километров(или я не прав)... Не хотелось бы в дороге обнаружить
Тагаз, 2 литра, механика, 2007 год
Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя