Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Растворитель в топливный бак.

Мнения о машинах. Обсуждение, сравнения, мнения и т.п.
- Sonata vs [другие машины]
- Что купить после Сонаты
- Альтернативы Сонате
Ответить
Аватара пользователя
Bekar
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Растворитель в топливный бак.

#425289

Сообщение Bekar »

Всем привет. Делюсь опытом.
Как-то задумался почему появились легкие провалы при переключении передач и интенсивном нажатии на газ и небольшие провалы оборотов на холостых (дпдз был поменян на новый). Почитав нашел много вариантов ответа и решил пойти к решению с простого и наиболее вероятного-чистка форсунок. т.к. пробег уже 100 000.

На сервисе сказали что чистка ультразвуком будет стоить 2500. Я задумался, какие ещё варианты есть подешевле. Нашел статьи о разных присадках, щадящих и не очень, которые вычищают топливную систему. Случайно наткнулся на статью о использовании Растворителя 646 в пропорции 0,5 л растворителя/ 10 л топлива. Много положительных отзывов о использовании совдеповской системы прочитал. Да и сам считаю что проще стекло от разводов вычистить газетой, нежели дорогостоящими супернаномегаочистителями.

Вообщем, плеснул на заправке в бак 0,250 мл растворителя и залил 10 топлива(в баке было литра 3 ещё).
Сначала ничего не заметил. Где-то через 5 км холостые обороты упали до 500. Я удивился. Потом при движении назад, машина заглохла. Я подумал что ппц, почистил. Но....завел и поехал. Км через 50 почувствовал что двигатель стал работать ровнее. Пропали небольшие провалы. Через день повторил ту же процедуру с теми же пропорциями. Итог: желаемого результата добился. Провалы совсем пропали, обороты более стабильные.


Удачи всем на дорогах!
Sonata 2,7MT (172 hp) 2007. Tagaz.
Изображение
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Растворитель в топливный бак.

#425290

Сообщение serj-89 »

что только не льют в бак. :facepalm:
http://sonata.club/atceton-t21617.html
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bekar
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Растворитель в топливный бак.

#425291

Сообщение Bekar »

serj-89 писал(а): что только не льют в бак.

Да я уж думаю. Россия же) :boyan:

Отправлено спустя 49 минут 4 секунды:
Кстати, я вот думаю что на сервисах чистят форсунки как раз растворителями и ацетонами (ИМХО). Разница лишь в том,что там непосредственно на форсунки подается.

Sonata 2,7MT (172 hp) 2007. Tagaz.
Изображение
Аватара пользователя
Leon33
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
Откуда: Владимирская область г Владимир

Растворитель в топливный бак.

#425302

Сообщение Leon33 »

Даже бензин льют :lol::-D
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца :cry: Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Растворитель в топливный бак.

#425455

Сообщение spoook12345 »

попробывал бы пару литров плеснуть , может и раскосовка бы получилась :lol:
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Растворитель в топливный бак.

#425467

Сообщение Виктор405 »

Все наши автомобили употребляют в основном "бензиновый коктейль"!)))) Некоторых после таких "дегустаций и попоек" буквально "воротит".Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок .... и всякой бодяги .......посмотрим ... А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной ....вонючий .....!)))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно" для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное "цоканье" двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам "засранец" ваших свечей ,а если хуже ,то и "головная боль" для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот "волшебный" уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего.... 92...93 ...95.....и т.д .......шучу конечно !!!!)Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное ..... Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать.... Да и явно ,что спирт дороже водки!!!!))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.


Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!!))) ).


Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого "навара"!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и "разит" потом от машинки перегаром млин!))))


"Прияного аппетита" и здоровья нашим маФынкам !))))
HalD2n
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
Откуда: Питер

Растворитель в топливный бак.

#425479

Сообщение HalD2n »

Виктор405 писал(а): Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40

что-что простите? :oldman:

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Растворитель в топливный бак.

#425481

Сообщение Виктор405 »

HalD2n
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
Откуда: Питер

Растворитель в топливный бак.

#425489

Сообщение HalD2n »

Виктор405

, я бы не доверял строительной компании рассказывать о бензинах %)

Аватара пользователя
Bekar
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Растворитель в топливный бак.

#426345

Сообщение Bekar »

Ну вообще есть на драйве блог у одного парня который сам берет пробы бенза 92 и 95 и замеряет октановое число специальным прибором. Прибор показывает октановое число без учета присадок. Все это он выкладывает в сеть. Так вот результаты мягко говоря ужасающие. В среднем наш 92 это 86, а 95 это 88. Но есть и нормальные заправки. Он указал там на какую-то заправку где 95 это 96))) Вот это бензин.
Sonata 2,7MT (172 hp) 2007. Tagaz.
Изображение
HalD2n
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
Откуда: Питер

Растворитель в топливный бак.

#426364

Сообщение HalD2n »

Bekar

, октановое число замеряется по моторному или по исследовательскову методу, с помощью образцового двигателя с изменяемой степенью сжатия.. ну и т.д.
ссылку на блог можно?

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Растворитель в топливный бак.

#426370

Сообщение Виктор405 »

:wink:
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Растворитель в топливный бак.

#426389

Сообщение Istery »

Вот сИрота, даже воронки нет. Великий исследователь епт.
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Растворитель в топливный бак.

#426390

Сообщение Виктор405 »

Istery писал(а): Великий исследователь епт.
:lol:
Аватара пользователя
яна
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 6616
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:14
Авто: Skoda Rapid 2017
Откуда: Одинцово, МО, ЗАО ))

Растворитель в топливный бак.

#426393

Сообщение яна »

Istery писал(а): даже воронки нет

какая на хрен воронка, бензом машину не может заправить, на растворителе ездит, а ты про воронку...

Останавливает меня как-то гаишник и это же надо до чего докопался: машины у меня нету...

карта 0002
Аватара пользователя
Bekar
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Растворитель в топливный бак.

#427661

Сообщение Bekar »

HalD2n писал(а): Bekar, октановое число замеряется по моторному или по исследовательскову методу, с помощью образцового двигателя с изменяемой степенью сжатия.. ну и т.д.
ссылку на блог можно?
https://www.drive2.ru/users/romke0/

https://www.drive2.ru/l/6543259/
Sonata 2,7MT (172 hp) 2007. Tagaz.
Изображение
Аватара пользователя
Ldidi
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 15:40
Авто: Hyundai
Откуда: Минск

Растворитель в топливный бак.

#507688

Сообщение Ldidi »

Bekar писал(а): Всем привет. Делюсь опытом.
Как-то задумался почему появились легкие провалы при переключении передач и интенсивном нажатии на газ и небольшие провалы оборотов на холостых (дпдз был поменян на новый). Почитав нашел много вариантов ответа и решил пойти к решению с простого и наиболее вероятного-чистка форсунок. т.к. пробег уже 100 000.

На сервисе сказали что чистка ультразвуком будет стоить 2500. Я задумался, какие ещё варианты есть подешевле. Нашел статьи о разных присадках, щадящих и не очень, которые вычищают топливную систему. Случайно наткнулся на статью о использовании Растворителя 646 в пропорции 0,5 л растворителя/ 10 л топлива. Много положительных отзывов о использовании совдеповской системы прочитал. Да и сам считаю что проще стекло от разводов вычистить газетой, нежели дорогостоящими супернаномегаочистителями.

Вообщем, плеснул на заправке в бак 0,250 мл растворителя и залил 10 топлива(в баке было литра 3 ещё).
Сначала ничего не заметил. Где-то через 5 км холостые обороты упали до 500. Я удивился. Потом при движении назад, машина заглохла. Я подумал что ппц, почистил. Но....завел и поехал. Км через 50 почувствовал что двигатель стал работать ровнее. Пропали небольшие провалы. Через день повторил ту же процедуру с теми же пропорциями. Итог: желаемого результата добился. Провалы совсем пропали, обороты более стабильные.


Удачи всем на дорогах!

Здравствуйте. Мне тоже знакомый рассказал, что он произвел чистку топливной системы именно с добавление растворителя. Тоже хочу попробовать. На счет растворителя хотел уточнить. Какие растворители выбрать? Обязательно только 646 заливать, или можно обойтись р 4 и р 5 например. Буду признателен за ответ.

Ответить

Вернуться в «Мир автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя