Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
wild
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 21:30
Авто:

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#424473

Сообщение wild »

Plintus писал(а): нежно - нежно!

Я нежен только :wink: с девушками!
А на своих кони переставил ювелирно, обошлось только несколькими незначительными царапинами! :good:
У меня по этому поводу к заводу koni нет никаких претензий, так как кольцо и чашка должны сидеть плотно!

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#424537

Сообщение VINT »

wild писал(а): Я нежен только с девушками!

А зря. Техника тоже любит заботу, ласку и смазку :-D

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Otshelnik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:41
Авто: Sonata EF (Тагаз), Beta 2.0, МКПП
Откуда: Москва

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#424618

Сообщение Otshelnik »

Plintus

,

Всё установилось благополучно. Машинка уже бегает. Ощущения - самые положительные.

НО!! Самое интересное, что в иструкции к коням рисунок с перевернутой чашкой есть %) . Ну да и хрен бы с ним

Бортовой журнал со всеми доработками: https://www.drive2.ru/r/hyundai/482031121370972172/
ka3ax
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:32
Авто:
Откуда: Саратов

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#424755

Сообщение ka3ax »

Proximo_BK

, http://shop.koni-rus.ru/#top
8050-1120

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Plintus писал(а): Походу сначала его одевают а потом красят, он переставляется на передних стойках ниже на задних выше-сток-ниже

Похоже на то ) Я с задними так столкнулся

2 л.,137 л.с., 2006г., автомат
Изображение
Аватара пользователя
zname1
Влился
Влился
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 13:35
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)2006 AT4
Откуда: Санкт-Петербург

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#426347

Сообщение zname1 »

Ну вот и я поставил KONI STR , пока только на перед . Mашину не узнать , пропал крен морды в поворотах , приседания и прыжки при стоп-старт , ну и колейности просто не замечает :good: , теперь очень хочу и задние махнуть дабы оценить полностью.
Может кто в курсе чьих старые стойки будут? :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AT-4
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#426352

Сообщение aerelf »

zname1 писал(а):Ну вот и я поставил KONI STR , пока только на перед . Mашину не узнать , пропал крен морды в поворотах , приседания и прыжки при стоп-старт , ну и колейности просто не замечает :good: , теперь очень хочу и задние махнуть дабы оценить полностью.
Может кто в курсе чьих старые стойки будут? :roll:

Старые либо САКС либо БОГЕ(раз маде германия)А старые стойки нет желания подарить для экспериментов?

Аватара пользователя
gambino
Влился
Влился
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:11
Авто:
Откуда: УФА___Башкортостан__

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#426408

Сообщение gambino »

zname1 писал(а):Ну вот и я поставил KONI STR , пока только на перед . Mашину не узнать , пропал крен морды в поворотах , приседания и прыжки при стоп-старт , ну и колейности просто не замечает :good: , теперь очень хочу и задние махнуть дабы оценить полностью.
Может кто в курсе чьих старые стойки будут? :roll:

поздравляю!
Пуржины не думал менять?

ТАГАЗ 2.7 АКПП AT4 2005 г.в.
Аватара пользователя
zname1
Влился
Влился
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 13:35
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)2006 AT4
Откуда: Санкт-Петербург

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#426444

Сообщение zname1 »

aerelf писал(а): старые стойки нет желания подарить

старые пойдут на удлинители для ключей :good:

gambino писал(а): Пуржины не думал менять?

зачем менять рабочее на новое? :wink:

AT-4
Аватара пользователя
coolsah
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:41
Авто:

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#426770

Сообщение coolsah »

Насколько я знаю у нас стойки а не аммортизаторы. Прокачка стоек и аммортизаторов разная.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источникhttp://www.kybcom.ru/prokachka.html
Y553YX61



Добрый вечер,завтра буду задние стойки менять,каябу взял,так как их все-таки прокачивать,с переворотом стойки или нет?
Аватара пользователя
zname1
Влился
Влился
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 13:35
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)2006 AT4
Откуда: Санкт-Петербург

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#426796

Сообщение zname1 »

Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?

Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.
http://www.koni-rus.ru

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:

coolsah писал(а): Насколько я знаю у нас стойки а не аммортизаторы

Чем стойка отличается от амортизатора
Многие в магазинах автомобильных запчастей слышат от продавцов о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Порожденная этим мнением путаница грозит покупкой ненужной детали и, как следствие, бесполезного ремонта.

Амортизатор
Итак, амортизатор – это по большому счету масляный насос. Движения подвески вверх-вниз заставляют гидравлическую жидкость в небольших количествах продавливаться в отверстия поршня. Из-за этого он не может двигаться быстро, и замедление движения передается пружине и подвеске. Чем быстрее вертикальные перемещения подвески, тем больше сопротивляется амортизатор. Благодаря этому кузов автомобиля меньше подпрыгивает, меньше клюет или приседает при торможении или разгоне, меньше раскачивается вдоль горизонтальной оси. Накопленная амортизатором кинетическая энергия трансформируется в тепло.

Без исправного амортизатора ухудшается контроль подвески с пружиной, преждевременно изнашиваются покрышки, наблюдается неэффективное торможение и управление, плохой контакт дороги и покрышек, не контролируется должным образом выравнивание колес в движении, происходит раскачивание и подпрыгивание, изнашиваются другие системы автомобиля и устает водитель. Пружина может присутствовать (например, в переднем амортизаторе у Toyota Mark 2), а может и отсутствовать в конструкции (к примеру, в Toyota Corolla, это так называемый «карандаш» – задний беспружинный амортизатор).

Стойка
Это целый узел, шарнирно соединяющее колеса и кузов устройство, силовой элемент автомобильной подвески. В стойке опора часто совмещена с демпфером (главной составляющей амортизатора) и пружиной. Призвание стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Стойка способна принимать боковые нагрузки в значительных размерах благодаря усиленному штоку и корпусу. Большой диаметр штока и сложный сплав демпфера – причина дороговизны стойки. Стойка – основной элемент подвески Мак-Ферсона. Пружина у стойки может присутствовать (например, в передней стойке Toyota Corolla) или нет (к примеру, в передней стойке Suzuki Escudo).

Отличия стойки от амортизатора
Стойка заменяет верхнюю шаровую и верхний рычаг. Этот узел жестко крепится внизу на два болта (или более), сверху крепление в поворотное устройство, у штока большой диаметр. Амортизатор же крепится через сайленблок снизу и в неповоротное устройство сверху, диаметр штока маленький. Амортизатор принимает нагрузки вдоль оси и работает на разжатие. Стойка рассчитана на разнонаправленные нагрузки и работает как на разжатие, так и на сжатие. Стойка более требовательна к техническому контролю, в случае поломки автомобиль практически не управляем. Классические советские автомобили могут доехать до СТО или гаража с неисправными амортизаторами или даже вообще без них. Стойка всегда дороже амортизатора. Это связано с увеличенным диаметром штока.

TheDifference.ru определил, что разница между стойкой и амортизатором заключается в следующем:
Амортизатор может быть частью стойки, но не наоборот, так как стойка по сути является амортизатором, обвешанным рулевой тягой и упором пружины.
У стойки усиленный корпус и шток по сравнению с амортизатором.
Стойка дороже амортизатора.
Стойка способна воспринимать серьезные боковые нагрузки, а амортизатор просто гасит колебания.
Стойка придает большую надежность автомобилю, чем простой амортизатор.
Неисправность стойки не совместима с безопасным вождением, неисправный амортизатор доставляет неудобство водителю, но машина остается на ходу. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-stojka-otl ... rtizatora/

AT-4
Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#427498

Сообщение Sting »

Вставлю и я свои пять копеек.

Немного предыстории: на машине с нуля были заменены штатные амортизаторы на каябу: перед 341280, зад 341281 (Excel-G). Пружины остались стоковые. Больше по ходовке ничего не менялось.

Мне машина досталась с пробегом 60 000 км, почитав советы бывалых сонатоводов по устранению виляний задницы, я сразу поменял задние пружины на Фобос 1658, поставил стабилизатор поперечной устойчивости и стойки к нему от Хенде XG. Управляемость улучшилась, машина перестала рыскать на трассе, это факт. Это все было при пробеге 65000 примерно, летом 2013 года.

Весной 2015-го пробег приблизился к 120 000, не скажу, что машину как-то сильно колбасило на трассе, но управляемость "замылилась", так сказать, реакции на руле стали несколько ватными, при проезде неровностей явных стуков не было со стороны подвески, но иногда были слышны "побухивания"... На диагностике ходовой (в Пихтин-авто, Ростовчане знают) мне говорили, что аморты "еще походят", так как потеков не было, немного потел правый задний амортизатор... При проверке на стенде эффективность была не как у новых, но в пределах допустимого... В общем, прикинув, что амикам этим 8 лет уже, и пробег, все-таки, 120 000 для них весьма внушительный, решил поменять все амортизаторы по кругу. Попутно заменил рейку (поставил Мондо), так как старая потекла, еще кое-что по мелочи в подвеске поменял...

Теперь самое интересное - после всех этих замен поведение на дороге нифига не улучшилось, а только ухудшилось, спереди справа при проезде лежачих ментов на скорости 50-60 км/ч стало бухать, короче расстроился сперва немного, но, покурив еще пару недель форум и немного поразмыслив, понял, что дело, скорее всего, в пружинах, других вариантов не оставалось. Поставил все те же Фобосы: на зад 1658 (заменил двухлетние на новые)и на перед 1636.

Что могу сказать - после замены пружин машина реально изменилась в лучшую сторону. Пропали рыскания в колее, при перестроениях и входах в повороты на высоких скоростях повысилась устойчивость, перестало бухать справа спереди (видимо, когда меняли амортики в первый раз, хреново прокачали правый передний), ну и вообще машина стала как-то собранней, несколько жестче, но не в ущерб комфорту.
Выходит, колбасило машину после установки новых амортизаторов со старыми пружинами именно потому, что пружины были просевшие, они выработали свою жесткость на старых амортах (эффективность которых с годами уменьшалась), то есть, пружины физически не могли выполнять свою функцию из-за усталости металла, из которого они изготовлены.

В итоге, тем, кто собирается менять аморты/пружины/задний стаб, советую однозначно - менять все сразу, иначе эффекта вы не ощутите. Такая же ситуация у меня (да и не только у меня) была с подушками под двигателем/коробкой, пока все не поменяешь - вибрации, звон, посторонние шумы не уйдут... Стойка - это единый узел, который состоит из нескольких компонентов, в частности, из амортика и пружины! Соответственно, и менять все компоненты этого узла нужно одновременно... И обязательно уделите внимание прокачке амортизатора, ибо я на своем опыте понял, как может "бухать" плохо прокачанный амортик. Ну и геометрию колес после всех проделанных процедур сделать надо обязательно.

п.с. спасибо всем, кто экспериментировал в этой ветке (всех ников уже не помню), всем кто выкладывал фоты, видео и делился впечатлениями...

п.п.с. Всех, кто думает, что при помощи описанных тут манипуляций, Вы получите управляемость спорт-кара, хочу разочаровать - соната никогда не будет рулиться как БМВ или Фокус... Да, станет лучше, заметно лучше, но при этом соната, все равно, останется сонатой... Ведь управляемость, это не её конек, мы же когда покупали, все об этом знали, так ведь?:) У неё есть другие преимущества, и нам о них известно:)

Всем удачи на дорогах и по жизни! :drinks:
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Игорь-7850
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 14:23
Авто:

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#427950

Сообщение Игорь-7850 »

Всем привет! Кто нибудь сталкивался с такой фирмой
MOBIS 5461138701 Амортизатор передний (газ) (пр-во Mobis) цена 800 грн.
По екзисту пробивает как хундай.
2.0 л, механика, сириус
4et1
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:47
Авто:
Откуда: Москва-ВАО-Гольяново

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#427955

Сообщение 4et1 »

Компания Mobis (Мобис) - это специальное подразделение компании Hyundai, функционирующее как отдельная компания, которая занимается только запчастями. Компания основана в 1977 году и входит в пятёрку известных поставщиков запчастей для корейских автомобилей. Компания Mobis управляет 15-тью заводами в разных странах, которые принадлежат ей. Mobis специализируется на инжиниринговой разработке, выпуске и реализации своей продукции, которая используется при ремонте автомобилей, тюнинге и стайлинге любых моделей Кia и Hyundai. Представительства компании находятся по всему миру. Подразделение на территории СНГ носит имя Мобис Партс СНГ.

В сферу обязанностей компании входит не только выпуск, но и проведение отбора сторонних поставщиков деталей и узлов для автопроизводителей Kia и Hyundai. Запчасти заказываются у компаний в Южной Корее и Китае. Компания Mobis тщательно отбирает поставщиков, взяв на себя функцию контроля за исполнением всех требований и соблюдением установленных норм, предъявляемых к продукции компаниями Kia и Hyundai. Именно за счёт этого запчасти Mobis имеют отличное качество и длительную гарантию.
Соня ТагАЗ 2.7 АТ8
Аватара пользователя
djdjoni
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 08:36
Авто:
Откуда: Уфа

Кто нибудь ставил такие аммортизаторы EX5461138610 и EX5531138601

#427983

Сообщение djdjoni »

Кто нибудь ставил такие аммортизаторы EX5461138610 и EX5531138601. Как они?
Sonata EF ТАГАЗ GLS 2007г. Beta 2,0 137л.с. механика
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Кто нибудь ставил такие аммортизаторы EX5461138610 и EX5531138601

#427990

Сообщение Виктор405 »

djdjoni писал(а): Как они?

Гавно!

Аватара пользователя
Hurricane
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:41
Авто:
Откуда: Мытищи

Кто нибудь ставил такие аммортизаторы EX5461138610 и EX5531138601

#428060

Сообщение Hurricane »

Почему гавно то сразу? Это Мандо равносильные оригинальным, в качестве оригинала часто они же и попадаются.

Ровно вчера воткнул себе EX5531138601 назад и EX5461138701 вперед. Собственно ничего не изменилось, кроме того что разумеется с новыми аммами и пружинами подвеска стала себя вести как надо (210 тыкм до замены).
Последний раз редактировалось Hurricane 27 май 2015, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
03.2009 - 06.2016 Hyundai Sonata IV FL, EF ТагАЗ, 2007, V6 МКПП, МТ-9
07.2016 - н.в. Lincoln Town Car III FL, 2003, V8 4.6L 239 h.p., АКПП
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Кто нибудь ставил такие аммортизаторы EX5461138610 и EX5531138601

#428061

Сообщение Виктор405 »

Hurricane писал(а): Почему гавно то сразу?

Потому что у меня в гараже они валяются.Новые цука :evil: Поставил и снял сразу.Стучат падлы,думал что то ещё загремело,ан нет они!Три рубля выкинул зря!
(Прокачивал!!!) :-D

Аватара пользователя
djdjoni
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 08:36
Авто:
Откуда: Уфа

Кто нибудь ставил такие аммортизаторы EX5461138610 и EX5531138601

#428137

Сообщение djdjoni »

Hurricane писал(а):Почему гавно то сразу? Это Мандо стоковые, в качестве оригинала часто они же и попадаются.

Ровно вчера воткнул себе EX5531138601 назад и EX5461138701 вперед. Собственно ничего не изменилось, кроме того что разумеется с новыми аммами и пружинами подвеска стала себя вести как надо (210 тыкм до замены).

А где ты их заказывал?

Sonata EF ТАГАЗ GLS 2007г. Beta 2,0 137л.с. механика
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Кто нибудь ставил такие аммортизаторы EX5461138610 и EX5531138601

#428154

Сообщение VINT »

Hurricane писал(а):Почему гавно то сразу? Это Мандо стоковые, в качестве оригинала часто они же и попадаются.

Ровно вчера воткнул себе EX5531138601 назад и EX5461138701 вперед. Собственно ничего не изменилось, кроме того что разумеется с новыми аммами и пружинами подвеска стала себя вести как надо (210 тыкм до замены).

В стоке стоят далеко не эти стойки. Тут уже разжевано всё на форуме 10 раз. У меня в оригинале стояли Sachs немецкий, который сейчас и не достать уже. И я очень жалел, что их выбросил, т.к. после 100 тыс. км пробега они работали лучше, чем другие новые, пока не купил Koni.STR.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Hurricane
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:41
Авто:
Откуда: Мытищи

Кто нибудь ставил такие аммортизаторы EX5461138610 и EX5531138601

#428178

Сообщение Hurricane »

djdjoni писал(а): А где ты их заказывал?

В экзисте

VINT писал(а): В стоке стоят далеко не эти стойки. Тут уже разжевано всё на форуме 10 раз. У меня в оригинале стояли Sachs немецкий

У меня тоже, как я понимаю, на Тагаз только он и идет. Я неправильно выразился, прошу простить. Не стоковые, а равносильные оригинальным HMC, так как Мандо - это OEM поставщик Хундая.

03.2009 - 06.2016 Hyundai Sonata IV FL, EF ТагАЗ, 2007, V6 МКПП, МТ-9
07.2016 - н.в. Lincoln Town Car III FL, 2003, V8 4.6L 239 h.p., АКПП
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей