Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Как добраться до испарителя

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Ответить
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Как добраться до испарителя

#414433

Сообщение spoook12345 »

Кто ни будь разбирал короб спрятаный за бардачком ?

что бы добратся до испарителя ?
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#414568

Сообщение Lionchik »

spoook12345 писал(а):что бы добратся до испарителя ?

тебе для замены или почистить? Я этим летом пытался разобрать геморно как то. До конца так и не разобрал, отогнул, под испарителем нашел дохлую мышку (которая жуть как воняла), вытащил ее за хвост плоскогубцами, потом обрабатывал место ее смерти всякими очистителями. Ну вроде справился, через 2-3 месяца остатки вони пропали.

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#414584

Сообщение ELECTRONIC75 »

Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Аватара пользователя
alex44338
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 20:30
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Иркутск

Как добраться до испарителя

#466196

Сообщение alex44338 »

Всем привет, отвечаю всем, у меня Соната 98 года , т.е. 3, чистый кореец 105 л.с 2,0 . 8 клап.
Сегодня сам своими руками снял испаритель и промыл кёрхером (мойка высокого давления) + химия= 150 руб на мойке.
Да разборка тут уже описана, добавить нечего, если руки растут из места рук (если руки растут из задницы- это ноги) .
Вся процедура заняла 40-60 мин раскручивания всей торпеды, т.е. все нах.
Потом не боимся , открываем капот, выпускаем фреон (если есть), от куда говорить? ( откручиваем пробку нажимаем на ниппель и амба))
Перед вами под капотом два рукава отопителя, снимаем, предварительно ищем чем заткнуть отверстия (не попала грязь). Отсоединяем вакуум.
Кондёрные трубки на двух гайках на 12.- откручиваем. Там есть хомут его тоже окручиваем, он держит трубки, получаем свободу действий.
Идем в салон и выдёргиваем блок климата целиком ( предварительно сняв с креплений ( 3 болта на 10)
И несём разбирать и мыть.
Около 20 скребок (держущих верхнию и нижнюю половины климата и 2 самореза.
Трубки отопителя нужно освободить (открутить крепление)
и все разбирайте.
Скока там какушек (Валенок) Слежавшаяся грязь, перья, пух, и т.п.)
Все промыть (корпус), испаритель на мойку ( я думал промыл из рукава с из под крана, зажав палец, улучшив давление (НЕТ) так делать не нужно , только высокое давление воды и воздуха с расстояния 20-30 см, выведут вас к истине.
Там г****на пи***Ц.
Сушим.,
Отдельное внимание заслонкам - простирать все.!!!!!!!!
И алга, т.е. сборка. удачи всем.
Если что стучитесь в Личку .

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Данное занятие заняло 6-8 часов.

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Да кстати, кода снял блок климата, изобрёл фильтр салона, от Ниссан Вингроуд (просто был в наличии) подрезал и на двух сторонний скотч, посмотрим на сколько хватит.
Корейцы в те года, просто выпускали машины по аналогу, но чтобы поставить фильтр ----- это трабл.
Японцы -люди с большой буквы..
Но всё равно Соната --- лисапед.
Ответить

Вернуться в «OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя