Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

активный контроль за изменением геометрии задней оси

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Ответить
Аватара пользователя
Y2kCat
Влился
Влился
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:05
Авто:
Откуда: Краснодар

#375652

Сообщение Y2kCat »

Вот еще нарыл на просторах интернета:

"Одну из наиболее интересных конструкций активной подвески предлагает на своих автомобилях компания Hyundai. Система активного управления геометрией подвески (Active Geometry Control Suspension, AGCS) позволяет изменять длину рычагов подвески, за счет чего изменяется схождение задних колес. Для изменения длины рычага используется электрический привод. При прямолинейном движении и маневрировании на небольшой скорости система устанавливает минимальное схождение. Поворот на высокой скорости, активное перестроение из ряда в ряд сопровождается увеличением схождения задних колес. Автомобиль получает дополнительную устойчивость и лучшую управляемость. Система AGCS взаимодействует с системой курсовой устойчивости."
Изображение
Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

#376685

Сообщение shnipperson »

ну, да, была такая тема, но для nf, по моему, я бы предложил либо Петра попросить тему подвинуть, либо просто у коллег в nf задать уапрос ... для yf не помню чтобы была такая ...
Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#413304

Сообщение kirill52 »

Y2kCat писал(а): "Любопытную идею реализовала фирма «Хёндай», установив на новой «Сонате» заднюю подвеску AGCS (Active Geometry Control Suspension – активный контроль за изменением геометрии). Электромоторы приводят в движение тяги, изменяя углы установки колес. Таким образом электроника помогает корме подруливать в поворотах."

у меня максимальная комплектация двигатель 2.4. Такое есть на соньке как написано в цитате? и как это посмотреть или проверить.

Такая система устанавливалась на NF 3.3L только для Кореи вроде

Ответить

Вернуться в «YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя