Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
sashkin
Влился
Влился
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BЕТА GLS МКПП 2006г.
Откуда: Люберцы

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#398770

Сообщение sashkin »

Хохол писал(а): Очкую резать!

я чиркнул))) эффект получен положительный))) и в конце концов обратно его можно будет спаять, если вдруг не поможет)))

Sonata V 2.0 МКПП 2006г GLS МТ6 + чип тюнинг
https://www.drive2.ru/users/sashkin2015/
Аватара пользователя
Хохол
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:43
Авто:
Откуда: Пятигорск

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#398772

Сообщение Хохол »

Решено!!! Режу!!!
98000,2008, 2,0 Бета,механика,кожа,ксенон,да короче .... я люблю свою МАМУ,ЖЕНУ,ДОЧКУ И ТАЧКУ!!!
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

#398773

Сообщение Виктор405 »

Хохол писал(а):Решено!!! Режу!!!
:good:
Аватара пользователя
Netsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:33
Авто:

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#401309

Сообщение Netsky »

Всем доброго времени суток.
Тронулся тут недавно со светофора, первая, вторая и примерно до 3000 докрутил, кидаю нейтралку и качусь, обороты падают до 2200 и виснут секунд на 5, скорость на спидометре уже 15км\час, а обороты всё ещё 2200. Дак вот скажите, проблема это или так задумано? Да и вообще опыта вождения не много, есть такая привычка ездить на нейтралке постоянно, в плане, разогнался и кинул нейтралку, не черевато это ничем? :wall:
BETA 2.0, Ручка.
Аватара пользователя
baralgin1003
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 23:07
Авто:
Откуда: Уфа, город трех таблеток

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#401318

Сообщение baralgin1003 »

Netsky писал(а):Всем доброго времени суток.
Тронулся тут недавно со светофора, первая, вторая и примерно до 3000 докрутил, кидаю нейтралку и качусь, обороты падают до 2200 и виснут секунд на 5, скорость на спидометре уже 15км\час, а обороты всё ещё 2200. Дак вот скажите, проблема это или так задумано? Да и вообще опыта вождения не много, есть такая привычка ездить на нейтралке постоянно, в плане, разогнался и кинул нейтралку, не черевато это ничем? :wall:
BETA 2.0, Ручка.

ничем не чревато. коробка как и у всех остальных. у тебя либо провод не резаный, либо косячок с самопроизвольным повышением и подвисанием оборотов. у меня второе

Черная EF - двухлитровая кочерга в коже с датой 2008 - была
Серая YF - 178 серых лошадей с панорамой 2011 года - была
Черный HG - 250 диких кобыл в максималке
Аватара пользователя
Netsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:33
Авто:

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#401323

Сообщение Netsky »

Провод точно не резанный, обороты не плавают вообще... Вот единственное, что тупят именно когда со второй кидаешь на нейтралку, на 2100 - 2200 примерно.
Аватара пользователя
baralgin1003
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 23:07
Авто:
Откуда: Уфа, город трех таблеток

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#401332

Сообщение baralgin1003 »

значит режь))
Черная EF - двухлитровая кочерга в коже с датой 2008 - была
Серая YF - 178 серых лошадей с панорамой 2011 года - была
Черный HG - 250 диких кобыл в максималке
Аватара пользователя
Роман 14
Влился
Влился
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 02:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Beta,МКПП.
Откуда: Якутия

#401381

Сообщение Роман 14 »

3 года проездил"обрезаный",потом чипанулся у Паулюса.Оказывается,после перепрошивки обороты могут еще быстрей падать,чем после обрезаний.Рекомендую,хотя бы по этой причине,помимо прочих.
Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).
Аватара пользователя
baralgin1003
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 23:07
Авто:
Откуда: Уфа, город трех таблеток

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#401383

Сообщение baralgin1003 »

Роман 14 писал(а):3 года проездил"обрезаный",потом чипанулся у Паулюса.Оказывается,после перепрошивки обороты могут еще быстрей падать,чем после обрезаний.Рекомендую,хотя бы по этой причине,помимо прочих.

за цену прошивки пусть помедленнее падают :D не созрел еще шиться, да и особых плюсов не увидел в новой проше.

Черная EF - двухлитровая кочерга в коже с датой 2008 - была
Серая YF - 178 серых лошадей с панорамой 2011 года - была
Черный HG - 250 диких кобыл в максималке
Радомир
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 23:37
Авто:

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#404984

Сообщение Радомир »

Всем Здравия!Вчера решился и произвел процедуру "обрезания" провода датчика скорости...Эффект удивил,машина стала ехать без провалов,быстрее,интересней,переключений не чувствуешь,так как раньше,нет рывков. :brakedance: Вобщем рекомендую.Всем желаю радости с железным конем.
Черная "Соня" 2.0 Бетта 2006. МКПП.
Аватара пользователя
iwan76
Влился
Влился
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:44
Авто:
Откуда: 34 регион

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#405004

Сообщение iwan76 »

Не знаю почему, но с обрезанным проводом у меня езда становится некомфортна.
Да обороты падают быстрее, но именно без этого провода машину дергает иногда при нажатии на газ, либо при переключении скорости рывки бывают. Раз 10 точно обрезал и обратно наращивал провод тк тестил езду что с ним что без него и пришел к такому выводу, что без него езда некомфортна изза рывков и дерганий 8)
Sonata 2006, Тагаз, 2.0, Beta 137л.с., МКПП, MT6
Аватара пользователя
aas992
Влился
Влился
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08
Авто:
Откуда: г.Оренбург

#405009

Сообщение aas992 »

iwan76 писал(а):Раз 10 точно обрезал и обратно наращивал провод

Нужно было в разрыв выключатель поставить и вывести в салон. Хочешь с зависанием, не хочешь - кнопочку нажал и нет зависания... :good:

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.
Аватара пользователя
Казанова174
Влился
Влился
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 16:53
Авто:
Откуда: Челябинск

#405050

Сообщение Казанова174 »

aas992 писал(а):Нужно было в разрыв выключатель поставить и вывести в салон.
:good:
Ветта 2.0,мех., пересвеченая, ангельские глазки спереди сзади, подсветка ног, подсветка выхода из машины, кожа, панели салона в черный глянец, камера заднего вида, ксенон 5000К везде,TV.
Аватара пользователя
ivp
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:51
Авто:
Откуда: Томск

#407160

Сообщение ivp »

На прошлой неделе тоже обрезал :oops:, после этого пару дней по городу в обычном режиме, а в пятницу в трассу 400 км. туда и обратно. Ощущения: ехать стала как-то приятней :good: со всеми прогревами и покатушками, топлива, как показалось, скушала меньше чем до "обрезания" :sexydance:. Про экономию поясню: раньше по возвращению зимой из деревни на въезде в город заправлялся, а сейчас смотрю ещё можно потерпеть. Короче литра 4 сэкономил (при пробеге ~550 км.), а может и больше. Пока доволен :brakedance: , буду ездить-тестить далее.
Изображение

Соната 5 ТагАЗ, 2007 год, МКПП, BETA 2л, 137 л.с.

Аватара пользователя
Kliman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:11
Авто: Hyundai Sonata 5 EF (Тагаз)
Откуда: Пенза, Москва

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#409573

Сообщение Kliman »

Добрый день, можно не резать для проверки, можно просто вытащить предохранитель ABS, он находиться в в блоке предохранителей под капотом, и результат почувствуйте, я сам пробовал, обороты как на карбюраторе падают, если понравилось, ставим пред режеи проводок.
Аватара пользователя
Artur_ab
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:32
Авто: Hyundai Sonata EF, Sirius, 2.0, мкпп (Тагаз)
Откуда: Тверь

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#414309

Сообщение Artur_ab »

Ребята, подскажите кто-нибудь нашлось решение этой проблемы для Сириуса??
Аватара пользователя
iwan76
Влился
Влился
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:44
Авто:
Откуда: 34 регион

Re: Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#414353

Сообщение iwan76 »

Kliman писал(а):Добрый день, можно не резать для проверки, можно просто вытащить предохранитель ABS, он находиться в в блоке предохранителей под капотом, и результат почувствуйте, я сам пробовал, обороты как на карбюраторе падают, если понравилось, ставим пред режеи проводок.

Так абс наверное не будет работать, если предохранитель вытащить.

Sonata 2006, Тагаз, 2.0, Beta 137л.с., МКПП, MT6
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#414355

Сообщение root »

Роман 14 писал(а):3 года проездил"обрезаный",потом чипанулся у Паулюса

я тоже потом провод припаивал обратно :facepalm: лучше бы сразу чипанулся, а не подвергал машину изуверствам.
обороты кстати, иногда все-таки подвисают в пробке при переключении с 2 на 1 или обратно, на 2000, но это бывает довольно редко.

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Роман 14
Влился
Влился
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 02:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Beta,МКПП.
Откуда: Якутия

#414397

Сообщение Роман 14 »

root писал(а):я тоже потом провод припаивал обратно

Изменилось что-нибудь?Все никак не доберусь соединить обратно...

root писал(а):обороты кстати, иногда все-таки подвисают в пробке при переключении с 2 на 1 или обратно, на 2000, но это бывает довольно редко.

Да,бывает редко-редко.

Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#414402

Сообщение root »

Роман 14 писал(а):Изменилось что-нибудь?

после того, как соединил?
появились редкие подвисания

root писал(а):иногда все-таки подвисают в пробке при переключении с 2 на 1 или обратно

до соединения провода были сразу после замены гофры (наверно мастера там когда копались - контакты какого-то датчика трогали, и был плохой контакт) ну потом прошло как-то. а после соединения я опять обратил внимание на редкие подвисания...
Так что может и не в проводе дело, а в том каком-то датчике... сложно сказать :pardon:
Явного какого-то эффекта после соединения не почувствовал, но Паулюс сказал что проводок зря резал - верни где росло :nna: я и вернул.

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей