Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

От чего подойдут аммортизаторы на Sonata II?

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#382884

Сообщение dimond »

Admin писал(а):Optimal =китайский шлак
:shock:

Весьма сурово... Раньше что оптимал брал - всем доволен. Ценник нифига не кетайский - 100$ против 46$ за патрон уж больше каябу похож. %)

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#382958

Сообщение Lionchik »

В общем заказал перед монро, зад каябу. Вот насчет задка только есть сомнения вроде как работают нормально (стоят каябы) но периодически так бабахает громко и глухо что аж пугаюсь иногда. Подвеска перебрана, кроме сайлентов продольных рычагов (их купил но не менял, старые еще свиду полуживые и греметь так по идее не могут), вот грешу на аммо и еще как вариант втулки подрамника. Но подрамник поидее должен греметь в основном когда в повороты вваливаешь хотя хз.
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#384194

Сообщение SS_034 »

Монро еще более менее, кайяба себя обка..ли (прошу прощения), патрон=китайские запчасти под корейской маркой, саксы=цена+качество . НО это опять мое мнение, исходя из эксплуатации разных марок авто.
Задок может бабахать,при условии целостности стоек, если стоят пружины высокого класса жесткости (или уже от семерки с передка по одному витку только срезали, делал я себе уже такой "грузовоз" :) ) . Вообще, на мой взгляд передок надо сажать на маслянные стойки (передок тяжелый), а задок на газо-маслянные+ пружины от ВАЗ 2107 с передка (разница в диаметрах 116 и 118 мм + резинки антискрипа от семерки снизу и сверху на пружине, но минус 1.5 витка с пружины),для обеспечения плавности, но в тоже время, чтобы задок из колеи нормалоно выбирался. Но хочу обмолвиться, в принципе актуально для 14 (старых штатных,например) и 15 (рекомендуемых производителем) размеров колес.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Ответить

Вернуться в «OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей