Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

Выпускной коллектор, приемная труба, катализаторы, гофра, средняя часть, задняя часть выпуска наших Сонат
Аватара пользователя
Jonny1602
Влился
Влился
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:50
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), Sirius, акпп
Откуда: Москва

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#381595

Сообщение Jonny1602 »

eskalibur05 писал(а):теперь моя машина поехала

А какой пробег? Просто у меня 160т.км. снимал катализатор, но он девственный, рука не поднялась выбивать.
А датчик когда откручивали, проблемы были, не закис?
Помимо динамики, на что-нить еще повлияло - обороты хх, расход?

Sonata 2005г, 2.0, АКПП, Sirius G4JP, Тагаз.
Аватара пользователя
eskalibur05
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 15:31
Авто:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#381612

Сообщение eskalibur05 »

У меня были сл.проблемы: неустойчивый ХХ, тупость при разгоне. ХХ стал по стабильнее. насчет расхода ХЗ, т.к. после замены проехал тока 100 км. Щас у нас в Москве жара. езжу с климатом. Кстати, раньше с климатом машина "еле еле, душа в теле", а ща более менее. пробег 145. вообще думаю как нить каты проверить как время будет. А целом хочу на ЕВРО 2 перешиться. стоит вроде порядка 5 рублей.
Соня 2005 г. 2.0 Сириус на рукоятке, ТАГАЗ
Аватара пользователя
Jonny1602
Влился
Влился
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:50
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), Sirius, акпп
Откуда: Москва

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#381691

Сообщение Jonny1602 »

Понял. У меня ХХ низкий, и провалы до 500об когда оттормаживаешься до полной остановки. разгон без затупа, но очень вялый, даже после 4х-5тысяч об. не подхватывает.
А оригинал дороже Боша или просто небыло?
Sonata 2005г, 2.0, АКПП, Sirius G4JP, Тагаз.
Аватара пользователя
LOMANI
Влился
Влился
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:06
Авто: Subaru Forester 2.0 TURBO
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#381758

Сообщение LOMANI »

поменял лямбду нижнюю, не ориг. , терь чек выскакивает на первых 10 сек и тяги нету первые 2-4 минуты ... за то через 5-7 минут поездки все хорошо, обороты не пропадают, тяга есть и кажись по живей стала

з.ы. чем можно старый датчик реанимировать... читал гдет что в кислоте его на огне жарели =)) но название забыл =(
Hyundai Sonata 5 (new ef) GOLD 2003г.в., праворульная кореянка, 2.0, 136 л.с, Sirius G4JP, АКПП, кожа, желтый металлик(золотистый) SOLD
Nissan Teana j31, пруль, 2.0, qr20de, акпп, кожа, желтый (золотистый) SOLD
Subaru Forester XT, 2.0, SG5, 4WD, EJ205, пруль, акпп, серебро ЛАСТОЧКА
Ford Focus 2, 2006г.в., 1.6, 101л.с., АКПП, полный фарш , серебро SOLD
Opel Vectra B, 1998г.в. , 1.6., 108л.с., АКПП, зеленый SOLD
Аватара пользователя
eskalibur05
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 15:31
Авто:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#381777

Сообщение eskalibur05 »

LOMANI писал(а):поменял лямбду нижнюю, не ориг. ,

А на какой ты датчик поменял? и цена вопроса?

Jonny1602 писал(а): А оригинал дороже Боша или просто небыло?

Оригинал думаю дороже и небыло. Да и в сервисе сказали что Bosch не хуже оригинала

Соня 2005 г. 2.0 Сириус на рукоятке, ТАГАЗ
Аватара пользователя
LOMANI
Влился
Влился
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:06
Авто: Subaru Forester 2.0 TURBO
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#381781

Сообщение LOMANI »

eskalibur05 писал(а):А на какой ты датчик поменял? и цена вопроса?

NB 3921038015 цена 1036 руб. (ориг. 2316руб) вместе с доставкой

nb.jpg

з.ы. сегодня, после ночи простоя, я перед началом пути прогрел машину минуту +\- 20 сек .... и вощемта провала тяги не было в начали пути на 5 минут, хотя может обороты были маленькие и я не заметил этого провала?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata 5 (new ef) GOLD 2003г.в., праворульная кореянка, 2.0, 136 л.с, Sirius G4JP, АКПП, кожа, желтый металлик(золотистый) SOLD
Nissan Teana j31, пруль, 2.0, qr20de, акпп, кожа, желтый (золотистый) SOLD
Subaru Forester XT, 2.0, SG5, 4WD, EJ205, пруль, акпп, серебро ЛАСТОЧКА
Ford Focus 2, 2006г.в., 1.6, 101л.с., АКПП, полный фарш , серебро SOLD
Opel Vectra B, 1998г.в. , 1.6., 108л.с., АКПП, зеленый SOLD
Аватара пользователя
eskalibur05
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 15:31
Авто:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#381788

Сообщение eskalibur05 »

LOMANI писал(а): NB 3921038015 цена 1036 руб. (ориг. 2316руб) вместе с доставкой
з.ы. сегодня, после ночи простоя, я перед началом пути прогрел машину минуту +\- 20 сек . и вощемта провала тяги не было в начали пути на 5 минут, хотя может обороты были маленькие и я не заметил этого провала?

Мне кажется это нормальное явление. Наверно датчикам надо хорошо прогреться, чтобы давать корректные показания

Соня 2005 г. 2.0 Сириус на рукоятке, ТАГАЗ
Аватара пользователя
LOMANI
Влился
Влился
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:06
Авто: Subaru Forester 2.0 TURBO
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#381789

Сообщение LOMANI »

со старым таких вещей не было и чек не выскакивал
Hyundai Sonata 5 (new ef) GOLD 2003г.в., праворульная кореянка, 2.0, 136 л.с, Sirius G4JP, АКПП, кожа, желтый металлик(золотистый) SOLD
Nissan Teana j31, пруль, 2.0, qr20de, акпп, кожа, желтый (золотистый) SOLD
Subaru Forester XT, 2.0, SG5, 4WD, EJ205, пруль, акпп, серебро ЛАСТОЧКА
Ford Focus 2, 2006г.в., 1.6, 101л.с., АКПП, полный фарш , серебро SOLD
Opel Vectra B, 1998г.в. , 1.6., 108л.с., АКПП, зеленый SOLD
Аватара пользователя
eskalibur05
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 15:31
Авто:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#381812

Сообщение eskalibur05 »

значит в твоем случае, надо ставить оригинал, или во всяком случае что нибудь к этому очень близкое
Соня 2005 г. 2.0 Сириус на рукоятке, ТАГАЗ
Аватара пользователя
LOMANI
Влился
Влился
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:06
Авто: Subaru Forester 2.0 TURBO
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#382331

Сообщение LOMANI »

попробовал почистить ортофосфорной кислотой .... отмакать отмакает, цвет меняет кислота, но датчик чище не становится.... пытался на огне его поджарить с кислотой, тож нифига не чистится ... сегодня посмотрю насколько он рабочий после всех процедур =)))
Hyundai Sonata 5 (new ef) GOLD 2003г.в., праворульная кореянка, 2.0, 136 л.с, Sirius G4JP, АКПП, кожа, желтый металлик(золотистый) SOLD
Nissan Teana j31, пруль, 2.0, qr20de, акпп, кожа, желтый (золотистый) SOLD
Subaru Forester XT, 2.0, SG5, 4WD, EJ205, пруль, акпп, серебро ЛАСТОЧКА
Ford Focus 2, 2006г.в., 1.6, 101л.с., АКПП, полный фарш , серебро SOLD
Opel Vectra B, 1998г.в. , 1.6., 108л.с., АКПП, зеленый SOLD
arnold
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:44
Авто:
Откуда: volgograd

#384934

Сообщение arnold »

Сириус 2.0 мкпп 2005 тагаз!!!Кто как пишет ничего ваще не пойму подкакую ЛЗ ставить обманку или сразу под две?если я выбью оба каталика и не буду прошивать а поставлю только обманки норм все будет?и можно ли просто выбить содержимое каталиков и все поставить опять на место???
Аватара пользователя
Oleg-260290
Влился
Влился
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 02:01
Авто:
Откуда: Oleg-260290@mail.ru

#385705

Сообщение Oleg-260290 »

Ребят.
После того как выбил каталики, у меня поднялся расход, так как у меня двигатель Сириус, то само собой Check не загорелся, а вот теперь я задумался, что делать с повышенным расходом топлива:
1) поставить проставку;
2) поставить эмулятор второй люмбды (http://www.gazland.ru/index.php?cPath=139);
3) чипануть.
Какие соображения и довыды?)))
Соня 2005 года. 2.0l 131 л.с., механика. GLS + бошка с навигатором и задней камерой.
Аватара пользователя
Red666Diablo
Влился
Влился
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:05
Авто:
Откуда: Москва

#385932

Сообщение Red666Diablo »

LOMANI писал(а):попробовал почистить ортофосфорной кислотой . отмакать отмакает, цвет меняет кислота, но датчик чище не становится.... пытался на огне его поджарить с кислотой, тож нифига не чистится ... сегодня посмотрю насколько он рабочий после всех процедур =)))

Он и не почистится... При его работе со временем на поверхности внешнего электрода датчика кислорода откладывается свинец. Этот слой снижает чувствительность внешнего электрода к кислороду и снижает эффективность его работы в целом. Грубо говоря приходит ему необратимый здец...

Аватара пользователя
LOMANI
Влился
Влился
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:06
Авто: Subaru Forester 2.0 TURBO
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#385999

Сообщение LOMANI »

Red666Diablo писал(а):
Он и не почистится... При его работе со временем на поверхности внешнего электрода датчика кислорода откладывается свинец. Этот слой снижает чувствительность внешнего электрода к кислороду и снижает эффективность его работы в целом. Грубо говоря приходит ему необратимый здец...

ну ясна...машинке 10 лет, датчику наверно года 3 =))
купил новый оригинал, чек не вылазит, расход не изменился, 19л на 100км =(((

Hyundai Sonata 5 (new ef) GOLD 2003г.в., праворульная кореянка, 2.0, 136 л.с, Sirius G4JP, АКПП, кожа, желтый металлик(золотистый) SOLD
Nissan Teana j31, пруль, 2.0, qr20de, акпп, кожа, желтый (золотистый) SOLD
Subaru Forester XT, 2.0, SG5, 4WD, EJ205, пруль, акпп, серебро ЛАСТОЧКА
Ford Focus 2, 2006г.в., 1.6, 101л.с., АКПП, полный фарш , серебро SOLD
Opel Vectra B, 1998г.в. , 1.6., 108л.с., АКПП, зеленый SOLD
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

#386090

Сообщение Виктор405 »

LOMANI писал(а):расход не изменился, 19л на 100км

Форсунки смотри.

Аватара пользователя
Oleg-260290
Влился
Влился
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 02:01
Авто:
Откуда: Oleg-260290@mail.ru

#387047

Сообщение Oleg-260290 »

Ребят, ну скиньте пожалуйста диаграммы рабочих лямбд, и желательно с катами))))
Спасибо огромное "Сообщение dimkas » 12 янв 2014, 21:07 » Сообщение №359270" на 38 стр.

dimkas писал(а):Вот фотки сигналов новых и старых лямда-зондов для сравнения:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сигналы снимались промышленным осциллографом Fluke 123.

Все это сигналы первых по ходу выхлопного тракта датчиков. Видно, что у новых датчиков фронты нарастания и спада импульсов короче, чем у старых. У вторых (за каталиком) уровни сигнала намного ниже и плохо различимы в шумах помех, их даже фоткать не стал. Пробег машины 130 000 км на газе/бензине вперемешку.
Старые лямды до измерения отмачивал в ортофосфорной кислоте, надеялся, оживут. До промывки, думаю, фронты были бы еще хуже, но не мерил и этих данных нет, так что наверняка не могу сказать. По крайней мере, ортофосфорная кислота их точно не убила, а вот насколько промывка дала эффект, к сожалению, неизвестно. В любом случае, все свелось к замене первых кислородников на новые.

И если честно, то по его фото к сожалению не так сильно заметно изменение старых от новых лямбд (хотя переход более плавный у старых)

kry7 писал(а): Вот небольшая теория по лямбде http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php.

Если основываться на данную ссылку http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php , размещённую на 41 стр. то из неё вывод, что у рабочей лямбды должен быть резкий переход, а не синус, про который все твердят((((( получается вообще почти прямоугольный вид %) а синус, это "замерший" датчик - короче труп....
Вернусь к первым фото, на V6 там ведь не два датчика.... к сожалению инфы мало.... и вопрос, второй датчик стоит после ката?
Если так смотреть на графики, то визуально они повторяются, нужна диаграмма работы лямбд одновременно, дабы можно было заметить временной сдвиг показаний второго датчика относительно первого, и есть-ли он..... ?

eskalibur05 писал(а):А вот показания машины с нормальными показателями. (когда был у официалов, посчастливилось что рядом была сонька рабочая, и парень диагност нормальный. дал распечатку, правда это вроде БЭТА 2,0!!)

Вот и делайте выводы! Лично у меня проблема там с вероятностью 99%.

Вложения

123.jpg

данный пост на стр. 40.

А вот здесь, считаю вообще, что второй датчик просто неисправен, давай те думать логически, если как показано на диаграмме со второго датчика идет порядка 0,4 В, и ЭБУ на основании этого готовит нормальную смесь (расход, динамика), то какого мы тут тогда заморачиваемся? просто надо подать 0,4 В вместо данного датчика и почти 2крубля сэкономлено)))) :D
Но это смешно, причем на распечатке видно и изменение частоты вращения двигателя, следовательно данный уровень все время находится без изменения....

не получилось в полной мере пере копировать вышеизложенные посты, но есть ссылки на страницы, следовательно проблем в поисках оригиналов не должно возникнуть)))

Как показывает время которое я потратил на поиски правды, (как же должна все так работать лямбда и что показывать) нет нормального знающего диагноста, который может аргументированного осветить данный вопрос.
В Саранске я общался с двумя ЧИП-тюнерами, по разговору с которыми я понял, что они вообще слабо представляют, что такое осциллограмма лямбды.....
Один диагност, мне доказывал, что раз CHECK не горит, значит она исправна, а когда я временно при нем снял фишку со второй лямбды, и долгожданная лампочка не загоралась, начал вообще меня уверять, что у меня чипованная тачка)))) (реально надо было лишь подождать минут 10, и CHECK потом загорится) - это сразу показывает "ВЫСОКИЙ" уровень диагноста, и к сожалению таких пруд пруди..... Главное в их деле уверенно говорить, тем более если простите и сам водитель вообще никакой, то так вообще можно сказать, все что угодно.......

Может прям к дилеру сходить на тест драйв и там провести измерения???? :ehehei:
Выход, только проблема в том, что наших машин уже нет новых(((
И представляю удивление дилеров когда кто-то с ноутом полезет в диагностический разъем))))

Не у кого в семье или у друзей новых тачек нет, желательно с двумя датчиками, чтоб не было нагромождения, и на основании этих показаний считать их эталонными))))

Соня 2005 года. 2.0l 131 л.с., механика. GLS + бошка с навигатором и задней камерой.
Аватара пользователя
LOMANI
Влился
Влился
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:06
Авто: Subaru Forester 2.0 TURBO
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#387364

Сообщение LOMANI »

поймал сегодня на трассе ошибку, плохой прогрев банки 1....
вот думаю, если выбить оба ката (лямбду нижнюю пару недель назад новую оригинал поставил), то какой пламегаситель поставить?
Hyundai Sonata 5 (new ef) GOLD 2003г.в., праворульная кореянка, 2.0, 136 л.с, Sirius G4JP, АКПП, кожа, желтый металлик(золотистый) SOLD
Nissan Teana j31, пруль, 2.0, qr20de, акпп, кожа, желтый (золотистый) SOLD
Subaru Forester XT, 2.0, SG5, 4WD, EJ205, пруль, акпп, серебро ЛАСТОЧКА
Ford Focus 2, 2006г.в., 1.6, 101л.с., АКПП, полный фарш , серебро SOLD
Opel Vectra B, 1998г.в. , 1.6., 108л.с., АКПП, зеленый SOLD
Аватара пользователя
Oleg-260290
Влился
Влился
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 02:01
Авто:
Откуда: Oleg-260290@mail.ru

#387381

Сообщение Oleg-260290 »

LOMANI писал(а):поймал сегодня на трассе ошибку, плохой прогрев банки 1....
вот думаю, если выбить оба ката

Мне кажется, что это не из-за ката(((
Если ты новую лямбда поставил, возможна проблема в проводке(((

Соня 2005 года. 2.0l 131 л.с., механика. GLS + бошка с навигатором и задней камерой.
Аватара пользователя
Kostik119
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:31
Авто:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#387452

Сообщение Kostik119 »

Всем привет.Перечитал всю тему. Вчера выбил оба каталитика. Сняли приёмную трубу, снизу выбили первый кат. Затем из приёмной трубы выбили второй каталитик. Второй лямбда зонд поставили через проставку, выточенную по чертежу из этой темы. Собрали, завели. Машину не узнать, стала бодрее, добавилась динамика в разгоне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata EF 2004 Тагаз Сириус 2,0 GLS
Аватара пользователя
LOMANI
Влился
Влился
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:06
Авто: Subaru Forester 2.0 TURBO
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#387453

Сообщение LOMANI »

а то что может чето-там прогореть (гофра например) не пугает? пламегаситель не стал ставить?
Hyundai Sonata 5 (new ef) GOLD 2003г.в., праворульная кореянка, 2.0, 136 л.с, Sirius G4JP, АКПП, кожа, желтый металлик(золотистый) SOLD
Nissan Teana j31, пруль, 2.0, qr20de, акпп, кожа, желтый (золотистый) SOLD
Subaru Forester XT, 2.0, SG5, 4WD, EJ205, пруль, акпп, серебро ЛАСТОЧКА
Ford Focus 2, 2006г.в., 1.6, 101л.с., АКПП, полный фарш , серебро SOLD
Opel Vectra B, 1998г.в. , 1.6., 108л.с., АКПП, зеленый SOLD
Ответить

Вернуться в «EF: Выхлопная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей