root писал(а):короче. выкручу свечи, зафотаю, докатаю бак - залью 95 на той же азс (шелл во внуково), покатаюсь, сравню тягу/расход, потом опять извлеку на свет божий свечи - посмотрим.
кстати есть совет заправляться в будни, т.к. проверки по выходным не делают и на выходных можно говна хапнуть.
теория теорией, практика - практикой, холивар - холиваром
ну что, дорогие, кому интересно?
значит, докладываю.
докатал бак 92. выкрутил свечу - изолятор белый как новый, электроды имеют несильный рабочий черный нагар. завернул обратно.
заправился там же 95 обычный. сначала двиг стал работать как-то жестко, потом проехался - ок, через ~6 км решил втопить - разница в лучшую сторону ощущается. на низах в пробках стало намного приятнее. но тут не все так просто:
Оффтоп
root писал(а):тот, кто скидывал мне ошибку порекомендовал лить 95, потому что "НЕТ У НАС 95, а все местные АЗС берут бенз на МНПЗ, пофиг какой бренд"
выходит, он был прав
мой эксперимент не был чистым, нужно было на стоковой прошивке сравнить. а так, получается я сравнил:
АИ-92 на стоковой прошивке
АИ-92 на Paulus прошивке
АИ-95 на Paulus прошивке (этот вариант в моем личном зачете побеждает)
ОффтопP.S. оказывается такая проблема просто так взять и купить такую элементарщину как изопропиловый спирт
пришлось купить данную бодягу с неизвестным составом на той же АЗС
которую я таже тутже влил в полный бак.