Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
metall
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:07
Авто:
Откуда: Ханты-Мансийск

#347080

Сообщение metall »

аааааа :lol:
Аватара пользователя
metropolis
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:40
Авто:
Откуда: Воронеж

Re: Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

#348272

Сообщение metropolis »

Парни, ну так какой у кого расход газа? а то весь в раздумьях ставить газ или нет? до этого на двух тазах стоял газ - был доволен. а вот на соньку как-то даж не знаю тавить или нет? сонька 2.7 атомат
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

#348391

Сообщение dimkas »

Летом с кондеем 50%город 50%трасса не меньше 15 литров выходил, иногда даже до 20, если чисто по пробкам по городу, но оборудование работало неправильно. Сейчас перенастроили ГБО, буду засекать. Если интересно, позже отпишусь.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
metropolis
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:40
Авто:
Откуда: Воронеж

Re: Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

#348747

Сообщение metropolis »

конечно интересно. 18 числа буду уже ставить газ. оборудование диджитроник и баллон под запаску. по цене насчитали 27000 рублей. и ещё вопрос: парни, кто куда выводил заправочный штуцер? реально -ли вывести его под лючёк бензобака?
Аватара пользователя
metropolis
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:40
Авто:
Откуда: Воронеж

Re: Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

#350802

Сообщение metropolis »

Чёт так особо и никто не отписался про расход. Сёдня забрал тачку с установки газа. толком ещё не понял что к чему, но едет нормально. так что как откатаю 1000 км и отстроят газ оборудование, то тогда все ощущения и про расход напишу
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

#350803

Сообщение dimkas »

Пока баллон не откатал полностью, мало езжу, в зиму совсем поставлю бибику. На данный момент отъездил около 200 км на баллоне 42 литра, как искатаю до конца, отпишусь. Самому интересно, какой расход будет после перенастройки.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
metropolis
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:40
Авто:
Откуда: Воронеж

Re: Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

#353083

Сообщение metropolis »

искатал первый баллон газа. расход получился расход 19 литров. стиль езды в основном спокойный, но бывает и погазую хорошо. Авто каталось исключительно по городу со всеми пробками. Через 600 км надо поднастроить ГБО и может расход ещё упадёт, но я и сейчас доволен, т.к. при схожих факторах расход бенза был 15-16 литров (бенз 92).
Немного математики: при расходе 19 литров газа (стоит 15.25 руб за литр) поездка по городу длинной 100 км обойдётся мне по топливу в 289.75 руб, а на бензе при расходе в 15,5 литров (стоит 30 руб за литр) - 465 руб. Итого получается что с каждых 100 км по городу я экономлю 175,25 руб. Меня данная ситуация полностью устраивает, хотя может потом ещё и вариатор замутим, но пока особого желания нет.
З.Ы.: жду инфы у кого какой расход
m@xim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 13:24
Авто:
Откуда: Саратов

#353093

Сообщение m@xim »

По городу расход газа 18-20 литров. По трассе 10-11. Если ехать совсем уж по овощному, то по трассе можно добиться расхода 8 литров, меньше у меня не получалось.
Sonata EF 2.5 V6 АКПП
Аватара пользователя
metropolis
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:40
Авто:
Откуда: Воронеж

Re: Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

#353279

Сообщение metropolis »

8 литров по трассе?!!! у меня калина жрала больше газа, ну правда я и вжигал часто на ней.
Народ, не стесняемся!!! делимся инфой что как и у кого с расходом газа.
Аватара пользователя
himik4
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:20
Авто:
Откуда: Сочи

Re: Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

#353377

Сообщение himik4 »

Езда по сочи (горы+пробки)

Трасса 10-11
город выходные 15
город будни 20
Hyundai Sonata 2.7 MT | ГБО-4 Альфа-М | Чип-Тюнинг Paulus (после АДАКТ) | 100+ кг шумки | стаб.XG |
bagava
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:50
Авто:
Откуда: РБ

#353499

Сообщение bagava »

Всегда 10.5л. По городу езжу мало. И, конечно, рекомендую ставить вариатор. Разница на низких оборотах огромная!
1999г, 2.5 V6, АКПП, GLS
Аватара пользователя
Тимыч
Влился
Влился
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:03
Авто:
Откуда: Уфа

Re: Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

#354360

Сообщение Тимыч »

Может не по теме и не втему но хочется сказать : мне будут устанавливать ГБО 4го поколенния но без мозгов на газ ,будет откатываться авто с подключением компа с прошивкой ,тоесть как мы будем ездить то мозг будут корректировать во время работы,переключение с бензина на газ будет происходить полуатоматически тоесть как прогреется двиг я нажимаю тумблер и с бензина переходит на газ,цена вопроса 15000 р. по расходу по словам установщика будет расходовать меньше чем бензина т.к. октановое число больше то форсунка будет открываться на меньшее время по сравнению к бензину,инфу будет брать с лямды сам мозг. как поставлю отпишусь,езжу много ждать не придётся,до нового года отпишусь. устанавливать будут через две недели примерно 21го числа.
2004г.сириус.ГБО.№050 бежевая.
Аватара пользователя
metall
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:07
Авто:
Откуда: Ханты-Мансийск

#354753

Сообщение metall »

установил ГБО фирмы БРСи. через 700 км вылезла проблема пробило свечу, . ставил в элитгазе, по этому пришлось из ханты-мансийска гнать до тюмени. наши долбоебы не могли сказать что проблема в свечах, пришлось ехать за 1000 км в тюмень что бы поменять броники и свечу вроде лудше сразу отсеку вопросы, при переключении на бенз. все работала ок, при переходе на газ, начинало лихорадить двигло и на холостых глохла при включенном Д
.
расход город без пропрогрева - 70 км на 10 литрах
расход трасса при 100 км в час - 96 км на 10 литрах
расход город при прогревах и не стесняшках на газулечку - 50 км на 10 литрах
Аватара пользователя
metall
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:07
Авто:
Откуда: Ханты-Мансийск

#354754

Сообщение metall »

по поводу неэкономии


на правда а лудше сказать полная :facepalm:
если расход 250 литров в месяц (у меня например без покатушек) при цене 31 рубль за литр получается 93000 рупий в год
газ при таком же пробеге получацо 39 рупий при цене газа 16 рублёф. за литр
к этому прибавить несколько поездок до тюмени сургута еще сверху получаццо экономия.
даже если двигло менять каждые 2 года.
Аватара пользователя
shamus25
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:12
Авто:

Re: Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

#354798

Сообщение shamus25 »

вообще гбо стоит не правильно редуктор высоко. про форсы я вообще молчу! могу сфоткать правильную установку и выложить
Аватара пользователя
shamus25
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:12
Авто:

Re: Установка газового оборудования на V6 2.7 (новые фото)

#354799

Сообщение shamus25 »

сам на газу и расход 12 трасса 15 город
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#354822

Сообщение E.V.G.E.N. »

shamus25 писал(а):вообще гбо стоит не правильно редуктор высоко. про форсы я вообще молчу! могу сфоткать правильную установку и выложить

Давай выкладывай, для общего развития.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#354866

Сообщение маннол »

KLS писал(а):Температура горения газа и время горения дольше чем у бензина, следовательно при условии не изменения системы охлаждения - ДВС греется больше - горят клапана и детонация разрушает цилиндры, система выхлопа, в первую очередь катализаторы не рассчитаны на такую температуру: соты плавятся.
Установка ГБО - временная экономия, если избавляешься от авто в течении 2-3-х лет, то бремя ремонта ложится на следующего владельца.
Есть клубень Mannol, который ставил ГБО на разные авто и выгоды не увидел. В Украине бенз очень дорогой (45 рублей за литр 95-го) многие ставили ГБО, теперь ставить перестали - экономии 0.

любой нормальный моторист не посоветует газ ставить, у меня друг в маскалии на прадике газ поставил год назад, передвигается как пенсионер, но голову уже сделал, плюется, ругается, прадика продает и моторист ему сказал "что ты хочешь, ты ведь на газу ездил", клиент на гелике 5,0л мотор перебирает, очень много примеров отрицательных
повторюсь еще раз, вторая соня 2010г прошла почти 130 000, какое счастье просто эксплуатировать автомобиль и не иметь гемороя с обслуживанием газового оборудования, бензиновые форсунки на газу перегреваются, по уму их чистить в ультрозвуке нужно каждые 30 000 км, катализаторы не ходят, как вспомню, когда у меня каты заплавились то у нас в ростове с прошивкой было тяжко (это был 2008г), нашли мозг который сделал прошивку, на моей соне обкатывали, потом прогорел клапан, хотя на тот момент у знакомого соня с бэта мотором прошла больше 200 000 без проблем, люблю когда в машине все механизмы работают так как задумано, когда не подводят, кто хочет себе жизнь разнообразить то пусть газ себе поставит
да, еще, я противник влезания наших кривых рук в любую из систем авто, то ли пересветка приборов, то ли установка газа, куда не влезут наши ручки там и жди беды, один из клиентов занимается ремонтом приборных панелей, очень доволен работой, 99% панелей делает после умелых рук, где наши ручки побывали, там жди беды
как то так...

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
Аватара пользователя
Pasha S
Влился
Влился
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 10:52
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#355610

Сообщение Pasha S »

маннол писал(а):любой нормальный моторист не посоветует газ ставить, у меня друг в маскалии на прадике газ поставил год назад, передвигается как пенсионер, но голову уже сделал, плюется, ругается, прадика продает и моторист ему сказал "что ты хочешь, ты ведь на газу ездил", клиент на гелике 5,0л мотор перебирает, очень много примеров отрицательных
повторюсь еще раз, вторая соня 2010г прошла почти 130 000, какое счастье просто эксплуатировать автомобиль и не иметь гемороя с обслуживанием газового оборудования, бензиновые форсунки на газу перегреваются, по уму их чистить в ультрозвуке нужно каждые 30 000 км, катализаторы не ходят, как вспомню, когда у меня каты заплавились то у нас в ростове с прошивкой было тяжко (это был 2008г), нашли мозг который сделал прошивку, на моей соне обкатывали, потом прогорел клапан, хотя на тот момент у знакомого соня с бэта мотором прошла больше 200 000 без проблем, люблю когда в машине все механизмы работают так как задумано, когда не подводят, кто хочет себе жизнь разнообразить то пусть газ себе поставит
да, еще, я противник влезания наших кривых рук в любую из систем авто, то ли пересветка приборов, то ли установка газа, куда не влезут наши ручки там и жди беды, один из клиентов занимается ремонтом приборных панелей, очень доволен работой, 99% панелей делает после умелых рук, где наши ручки побывали, там жди беды
как то так...

Сергей Вы как всегда злой противник гбо. Есть и положительные отзывы про гбо. У меня уже 150000т.км. все нормально наверное кому как везет, Вам не повезло.А мотористам маслом не маж дай только обо...рать ГБО. У меня товарищ проехал на сонате 2.0л 200000т.км. продал установщику ГБО который ему ГБО ставил, и катается машина.

Y553YX61
Alex 161
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:11
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#355779

Сообщение Alex 161 »

Pasha S

+100500
Прочитав вот это:

маннол писал(а): KLS писал(а):Температура горения газа и время горения дольше чем у бензина, следовательно при условии не изменения системы охлаждения - ДВС греется больше - горят клапана и детонация разрушает цилиндры, система выхлопа, в первую очередь катализаторы не рассчитаны на такую температуру: соты плавятся.
Установка ГБО - временная экономия, если избавляешься от авто в течении 2-3-х лет, то бремя ремонта ложится на следующего владельца.
Есть клубень Mannol, который ставил ГБО на разные авто и выгоды не увидел. В Украине бенз очень дорогой (45 рублей за литр 95-го) многие ставили ГБО, теперь ставить перестали - экономии 0.


любой нормальный моторист не посоветует газ ставить, у меня друг в маскалии на прадике газ поставил год назад, передвигается как пенсионер, но голову уже сделал, плюется, ругается, прадика продает и моторист ему сказал "что ты хочешь, ты ведь на газу ездил", клиент на гелике 5,0л мотор перебирает, очень много примеров отрицательных
повторюсь еще раз, вторая соня 2010г прошла почти 130 000, какое счастье просто эксплуатировать автомобиль и не иметь гемороя с обслуживанием газового оборудования, бензиновые форсунки на газу перегреваются, по уму их чистить в ультрозвуке нужно каждые 30 000 км, катализаторы не ходят, как вспомню, когда у меня каты заплавились то у нас в ростове с прошивкой было тяжко (это был 2008г), нашли мозг который сделал прошивку, на моей соне обкатывали, потом прогорел клапан, хотя на тот момент у знакомого соня с бэта мотором прошла больше 200 000 без проблем, люблю когда в машине все механизмы работают так как задумано, когда не подводят, кто хочет себе жизнь разнообразить то пусть газ себе поставит
да, еще, я противник влезания наших кривых рук в любую из систем авто, то ли пересветка приборов, то ли установка газа, куда не влезут наши ручки там и жди беды, один из клиентов занимается ремонтом приборных панелей, очень доволен работой, 99% панелей делает после умелых рук, где наши ручки побывали, там жди беды
как то так...

После прочтения этих мнений можно сказать удержал себя от ответа, чтобы потом не прешлось в очередной раз с кем то спорить, и в чем то переубеждать, у самого на бете пробег 145000км все ок, раз в 20-30т.к. проверяю зазоры в клапанах, при последней проверке на 142000км все зазоры были :good:(до этого подрегулировал зазор на 3 клапанах, все на разных пробегах, при абсолютно не критичных разхождениях с требуемыми зазорами порядка 0,05) вообщем катаюсь дальше на газу экономлю лаве,и радуюсь жизни.

KLS писал(а):Температура горения газа и время горения дольше чем у бензина, следовательно при условии не изменения системы охлаждения - ДВС греется больше - горят клапана и детонация разрушает цилиндры,

Вот это особенно улыбнуло, про разрушение цилиндров в следствии детонации которая появилась при работе на куда более октановом топливе, "с температурой и временем горения в разы большеми чем на бензине".

Изображение

2008г 2л бетта МКПП

Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя