Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Регулировка зажигания

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#353579

Сообщение ELECTRONIC75 »

Где-то там ета прямоугольная хреновина живет! А на круглую 12 валетов подашь и помпа зажужжит. Если нет 5 с копейками валетов попробуй взять щуп потоньше. Они там есть!
Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#353657

Сообщение Славон »

ELECTRONIC75 писал(а):Где-то там ета прямоугольная хреновина живет! А на круглую 12 валетов подашь и помпа зажужжит. Если нет 5 с копейками валетов попробуй взять щуп потоньше. Они там есть!

Я нашёл две фишки, одноконтактные, одна круглая, одна прямоугольная. Они обе под бочёнком от круиза что на фото в углу, мы его даже откручивали что б до них добаться. Одна звониться на 12 в. а вторая как не ковыряли её не как не звониться (естественно при вкл. зажигании).
Просто тут все пишут что фишка двухконтактная, а у меня одна круглая одноконтактная, а одна прямоугольная двухконтактная на в неё один провод идёт а второго даже контактика внутри нет. Т.е. следов что там был провод нет.
Может кто то у себя эту хрень сфоткать?

Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#353674

Сообщение ELECTRONIC75 »

Прямоугольный и есть! Я его первый раз на массу при работающем двигле замкнул так обороты почти в ноль упали. Сильно позднее было.
Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#353798

Сообщение Славон »

ELECTRONIC75 писал(а):Прямоугольный и есть

Бля, вот она по ходу и не звонилась. Находится она у меня как на картинке, внизу под этой хренью от круиза.
Спасибо, надо разбираться с ней снова.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#353824

Сообщение ELECTRONIC75 »

А как ты 12в. на круглой фишки намерял???
Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#353950

Сообщение Lionchik »

Славон

может все таки метки распредов не так стоят? одного зуба по идее хватит чтоб тупила и при этом ХХ будет в норме

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#354036

Сообщение Славон »

Lionchik писал(а):может все таки метки распредов не так стоят? одного зуба по идее хватит чтоб тупила и при этом ХХ будет в норме

Так перепроверяли ж уже метки.

ELECTRONIC75 писал(а):А как ты 12в. на круглой фишки намерял??

А сколько должно быть на ней? Короче я их сфоткаю вечером эти фишки грёбаные, сами посмотрите на них )))

Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#354050

Сообщение ELECTRONIC75 »

В смысле на заведенной или нет?
Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#354051

Сообщение ELECTRONIC75 »

Замыкай на минус прямоугольный и смотри стробоскопом! Найди метку на шкиву ремней и пометь ее белым на шкиву и пометь риску it на кожухе ремня грм и часиками их совмести назаведеном двигле. Если не замкнуть фишку как часики не крути они на хх метки всегда совмещатся будут!
Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#354079

Сообщение Славон »

ELECTRONIC75 писал(а):Найди метку на шкиву ремней и пометь ее белым на шкиву

Так и сделал всё. Только фишку прозвонить не смог. На этих выходных попробую снова пряымоугольную поковырять.
Кстати,

ELECTRONIC75 писал(а):А на круглую 12 валетов подашь и помпа зажужжит

замыкал её на минус, не чего не жужжало, правда замыкал на заглушённом двигле но с вкл. зажиганием. Бля, а может в прямоугольной 0,5-0,6в. появляеться на заведёную, а не пролсто с вкл. зажиганием? (долшло пока писал))) :facepalm: Буду пробовать, отпишусь!

george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

#354126

Сообщение george_b »

Славон

,
Ты правилно определил фишки ! У тебя вероятно проблема в том, что провод фишка УОЗ порван где-то. (возможно ножка на ЕБУ окислилась, холодная пайка на плате ЕБУ). Прозвони провод. Схема ниже – вероятно цвет другой, но он должен одинаков (на фишке и на разыем ЕБУ).
Для фишка бензнасоса – я уже писал об етом в другая тема... Там приходит +12V только когда крутить стартер или движок работает. ЕБУ запускает бензнасос через MFI реле – когда есть импулсы с ДПКВ (сделано для безопасности). Там нужно замыкание на „+” (смотри схема 2).
Удачи ! :good:

Схема 1
(УОЗ)

ign.jpg

Схема 2 (Бензонасос)

fuel.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#354173

Сообщение Славон »

george_b писал(а):возможно ножка на ЕБУ окислилась

ЕБУ это тот что в ногах пасажира справа?

george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

#354182

Сообщение george_b »

Да ! Точно !
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#354786

Сообщение Славон »

И так, пошёл я купил новый "прибор" (на старом провода уже по заламывались) и стал мерять эту фишку. Фишка двухконтактная но контакт в ней один и она ЗВОНИТСЯ, но не 5-6 в. как все пишут а 4,67 вроде. Вот так мне её звонили на СТО когда зажигание меряли. Объездил уже 6 или 7 СТО где есть стробоскоп, а он оказывается с...а не у всех есть уже, и когда я говорю что надо эту фишку замыкать на кузов, все сразу в отказ идут, тупо не хотят не какими уговорами. Говорят я такое не делал и не буду.
Объясните мне что я б хоть для себя понимал (может уговорю кого то) как теперь регулировать этот "будильник"? Сейчас он у меня в крайнем положении. Т.е. теперь надо замкнуть фишку на массу и заводить двиг и регулировать, так? И ещё, если я сам попробую подрегулировать, т.е. замкнуть фишку на массу, вкл. зажигание и перемещу будильник в среднее положение, встанет зажигание хотя бы близко к правильному? Назад в крайнее положение всё равно вернуть можно ведь будет. Объясните пожалуйста, так как у нас уже минус на улице и я уже два дня по утрам её завести не могу на холодную, чуть прихватывает но не заводиться и так раза с 10 заводиться если акум не сядет. Пока тепло было, с 3-го 4-го заводилась ))) Чё то мне кажеться что это из за зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#354834

Сообщение Славон »

Замкнул я эту фишку на минус и переставил будильник в среднее положение примерно как он был когда то. На бензине есть прострелы если газовать сильно на месте, на газе нету. В ходу едет веселей чем было и мотор как то мягче что ли работает. Но на бензине с низов плохо как то набирает немного дёргаеться при разгоне, но это и было,, у меня всё таки подозрения на бензонасос, или сеточку, или обратный клапан на рампе, т.к. когда перехожу на газ этого нет. Завтра утром посмотрим на холодный запуск и постараюсб на страбоскоп заехать.
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

#354840

Сообщение george_b »

Замыкание фишка УОЗ без наличие стробоскопа - нет смысла !
Нужно установить будильник где-то в среднее положение. Но ты уже ето сделал...
«Прострелы» на бензине – где ? Во впуск или выпуск/глушак ? Я все-таки думаю, что проблема не только в УОЗ. Форсунки чищены ? Свечи в норме ?
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#354875

Сообщение Славон »

george_b писал(а):Нужно установить будильник где-то в среднее положение. Но ты уже ето сделал...

По крайней мере когда я его ставил в среднее положение без фишки, то машина вообще не ехала не на газе не на бензине, а сейчас хорошо набирает.

george_b писал(а):«Прострелы» на бензине – где ? Во впуск или выпуск/глушак ? Я все-таки думаю, что проблема не только в УОЗ. Форсунки чищены ? Свечи в норме ?

Прострелы в выпуск/глушак. Я ж писал, что подозреваю что что то с давлением топлива (обратный клапан/сеточка/бензонасос) ну и форсунки я не чистил и до меня их точно давно не чистили т.к. за машиной су..и не смотрели до меня. Вот я теперь и расхлёбываю. Свечи в норме, я их менял км. 1000 назад примерно. На той неделе выкручивал, нагара особо то и нет (при езде на газе нагар особо не образуется).

Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#354901

Сообщение Славон »

Ездил на стробоскоп! Поставили зажигание 7 градусов с фишкой. Заглушил, снял проовод с фишки, завёл - смотрим стробом, уже 12 градусов. Ваши мнения? Что сделано правильно и что не правильно?
Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#354903

Сообщение ELECTRONIC75 »

Газанешь оно еше больше сместится! На хх сколько оборотов? По мануалу метка в 5 градусах от вмт, а при работе на хх мозг сам сдвигает до 7-8 градусов.
Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#354910

Сообщение Славон »

ELECTRONIC75 писал(а):На хх сколько оборотов?

800-900

ELECTRONIC75 писал(а):По мануалу метка в 5 градусах от вмт, а при работе на хх мозг сам сдвигает до 7-8 градусов.

Т.е. если мне поставили 7 а она сама сдвигает на 12 то это слишком много? Или так оставить? Я на газе езжу, слышал что на газе надо чуть более раннее зажигание ставить, может как раз так и нормально для газа?

Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей