Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Полиуретановые сайлентблоки в подвеске

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
golden ganga
Влился
Влился
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 23:43
Авто:
Откуда: Уфа

Re: Полиуретановые сайлентблоки в подвеске

#328080

Сообщение golden ganga »

Всем привет, хочу в точке опоры заказать полиуретановые сайленты, скажите это все что мне нужно? подводные камни может есть какие?спасибо за внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#328146

Сообщение Сапсан »

golden ganga

, подводных камней никаких, кроме разве что цены, но тут уж что поделаешь.
далее по позициям:

2. "плоская или титьки"? это не просто отвлеченный мужской вопрос, на него лучше ответить, визуально глянув на втулку стабилизатора. обсуждение на странице 2, вот фотография плоских, как у моей, арт.12-01-1294. Если нужно с титьками - вопрос сложнее, возможно это 12-01-2936
3. Дешевле для "японцев", 0-02-010, в 2 раза почти. Стоят у меня уже 11 месяцев, доволен, фото на 1 странице. А главное, и это очень влияет на скорость автомобиля, можно всем говорить что у тебя в подвеске полно деталей от скайлайна G34 :)
6. надо 4 штуки

И главное, через автодок у меня выходит на 5-7% дешевле, чем у производителя, плюс бесплатная доставка. Итого с этой суммы можно съэкономить до 1000 рублей легко.

ну и вопрос по болтам всяким, при замене что-нибудь не станет откручиваться, VINT писал подробно про переднюю подвеску, страница 6

Если деньги есть, а подвеска равномерно убита - решение логичное поменять сразу всё. Но меня жабы мучают, в итоге перед почти весь, зад частично. Наверняка, если присмотреться к крупным задним, можно понять, что некоторые можно оставить родными. Ну так и оставляй тогда
Не пожалел ни разу, что заменил на полиуретан. Надежно и неубиваемо. Но за слесарями следить в процессе установки, и, по словам VINTа, протянуть через тыщу-другую

мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
golden ganga
Влился
Влился
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 23:43
Авто:
Откуда: Уфа

#328177

Сообщение golden ganga »

Вот спасибо Сапсан , так развернуто ответил ,сейчас буду заказывать сайленты. Спассибо!! :friends:
Аватара пользователя
Евген Апатиты
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:51
Авто:
Откуда: г. Апатиты

#328184

Сообщение Евген Апатиты »

Блин я вот не послушал добрых людей :facepalm: купил себе всю заднюю подвеску рычагами (брал оригинал), поменял все стойки по кругу (Boge), поставил пружины клаксон по кругу...Ввалил денег 24 тыс., а эффекта 0 :wall::wall::wall: Как стучало все, так и стучит мля :wall::wall::wall: Я уже в растеренности просто %) Хоть машину меняй :cry:
Изображение
Изображение

Тагаз "Соня"5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#328205

Сообщение Сапсан »

Евген Апатиты

, сочувствую, видимо все-таки Боге стучат. Новые оригинальные сайленты должны ходить тысяч 100.

мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#328210

Сообщение Геолог »

Сапсан писал(а):Новые оригинальные сайленты должны ходить тысяч 100.

я неделю назад поменял все рычаги на оригинал и теперь тишина :good:

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Sharikov
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:55
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#331137

Сообщение Sharikov »

5. Маленьким зубилом выбиваешь внешнюю втулку.

Все вроде бы хорошо, но на заднем поперечном рычаге нижнем, тот который с шаровой, эта втулка никак вылезать не хотела. Пришлось покупать рычаг в сборе. Более того, болт прикипел намертво к внутренней втулке, так что снимать его пришлось только с помощью болгарки. Так что не знаю что это такое, плюс развальный болт сорвал и пришлось новый заказывать. А пока шел рычаг, старый на место никак не поставить было, ну и я в общем без машины был. + для того чтобы снять этот рычаг, может понадобиться съемник шаровых, ну или придется снимать всю ступицу чтобы нормально долбануть по этой шаровой. В общем у меня все как то не заладилось )

Соня Тагаз 2005 г.в. АКПП 2,7 V6
Аватара пользователя
DjoniBrave
Влился
Влился
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

#334490

Сообщение DjoniBrave »

Наткнулся на драйве про полиуретан Drive.ru
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#334508

Сообщение VINT »

Этот "дебил" (простите за выражение) резал сайлентблоки ножом, потому что не мог их вставить. Что он хотел после этого? Он уже практически везде насрал со своими сообщениями. У меня машина полгода уже бегает на полиуретане. Я смотрю в подвеску и там всё как новое. Посмотрим как зиму отходят, вот тогда и судить буду ;)
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Unisol
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:22
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#338465

Сообщение Unisol »

сайлентблок в стойках действительно не съёмный. Пробивал по каталогу полиуритановых изделий, такого там точно нет!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romke
Официальный продавец MySonata
Официальный продавец MySonata
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:56
Авто: Hyundai Genesis
Откуда: Обнинск

Re: Полиуретановые сайлентблоки в подвеске

#338878

Сообщение Romke »

Да в данном случае полиуретан не плохо использовать, он однозначно лучше, если менять всю резину на него... а то мне нравится как проставки на пружину стоек рекламируют (вот там создается вред)...
Но тут надо заморачиваться и тратиться))) :drinks:
Hyundai Sonata 5, Тагаз в тюнинге - ПРОДАНА
Drive2 ★Сонечка★

Катаю на Hyundai Genesis 2, 3литра, полный привод.

Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#343272

Сообщение Виталий57 »

Винт, подскажи пожалуйста по сколько штук надо в каждой позиции, в заднюю подвеску!
Собрался менять все по кругу, думаю поставить стойки Boge, пружины от жигулей минус 1,5 витка наверное и с/б от точки опоры!
Денег ввалю много походу! Еще хочу поменять задние тормозные диски и купить пресс
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#343321

Сообщение VINT »

Виталий57 писал(а):Винт, подскажи пожалуйста по сколько штук надо в каждой позиции, в заднюю подвеску!
Собрался менять все по кругу, думаю поставить стойки Boge, пружины от жигулей минус 1,5 витка наверное и с/б от точки опоры!
Денег ввалю много походу! Еще хочу поменять задние тормозные диски и купить пресс

У меня дома сейчас нету интернета, а на работе не получится написать.
В общем сайлентблоки заднего поперечного рычага, сайлентблоки цапфы, сайлентблоки заднего верхнего рычага - по 4 штуки, все остальные по два.
Всего у тебя должно получится 16 сайлентблоков на задок:
С/б заднего верхнего рычага - 4 штуки
С/б заднего поперечного рычага - 4 штуки
С/б цапфы - 4 штук
С/б заднего продольного рычага - 2 штуки
С/б заднего нижнего рычага - 2 штуки
Сайлентблоки заднего верхнего рычага покупать только оригинал!!!

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#343333

Сообщение Виталий57 »

спасибо огромое))) осталось пресс купить и запчасти
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#344482

Сообщение VINT »

Вчера заменил сзади сайлентблоки. Не получилось заменить только сайлентблоки цапфы, т.к. нужно разбирать всё. Решил оставить на следующее лето. Спереди полиуретан живой.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#345351

Сообщение VINT »

Вчера менял шаровые на передке. Снимал рычаги и осмотрел сайлентблоки уже визуально в снятом виде. Сайлентблок под вилку амортизатора даже форму не потерял, хотя резиновый после месяца уже просевший был.
Итак пробег 5500 км после замены. Но зима покажет.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Dzhed
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:36
Авто:

Re: Полиуретановые сайлентблоки в подвеске

#346900

Сообщение Dzhed »

вообщем все сайлент блоки которые идут на переднюю и заднюю подвеску в круг из ПУ, пойдут на сонату тогаз, 2008г, 2л, 137лс, мкпп, GLS

Задняя
сайлентблоки заднего поперечного рычага, сайлентблоки цапфы, сайлентблоки заднего верхнего рычага - по 4 штуки, все остальные по два.
Всего у тебя должно получится 16 сайлентблоков на задок:
С/б заднего верхнего рычага - 4 штуки
С/б заднего поперечного рычага - 4 штуки
С/б цапфы - 4 штук
С/б заднего продольного рычага - 2 штуки
С/б заднего нижнего рычага - 2 штуки
Сайлентблоки заднего верхнего рычага покупать только оригинал!

Передняя
Наименование Номер оригинала Номер ПУ Кол-во
Втулка стабилизатора 54813-39100 12-01-1294 2шт.
Втулка стойки стабилизатора 54841-38000 0-02-010 4шт.
С\б нижнего рычага задний 54584-38100 12-06-2083 2шт.
С\б нижнего рычага передний “конфета” 54551-38010 12-06-1940 2шт.
С\б прямого рычага 54552-38000 12-06-1932 2шт.
С\б верхнего рычага 54443-38000 12-06-1930 4шт.

и весь ли этот список если меня в круг?
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#346919

Сообщение VINT »

Ну по передней подвеске ты все коды перечислил. А по задней у тебя только количество сайлентблоков :) В теме найдешь все коды, кроме сайлентблоков заднего верхнего рычага. Их не делают из ПУ. Поэтому только оригинал!!!
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Dzhed
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:36
Авто:

Re: Полиуретановые сайлентблоки в подвеске

#349002

Сообщение Dzhed »

С/б заднего верхнего рычага - 4 штуки Их оригинальные брать ?
С/б заднего поперечного рычага - 4 штуки
С/б цапфы - 4 штук
С/б заднего продольного рычага - 2 штуки
С/б заднего нижнего рычага - 2 штуки
Сайлентблоки заднего верхнего рычага покупать только оригинал!

че то я не могу найти коды на них, помогите плиз
И еще вопрос, сколько по работе в сервисе мне примерно встанет замена передней и задней? 2008 год 2л. 137лошадок тогаз
наткнулся еще на вопрос, на мою сонатку с титьками или с ушами брать втулку стабилизатора? какая на нее идет?
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#349024

Сообщение VINT »

Dzhed писал(а):С/б заднего верхнего рычага - 4 штуки Их оригинальные брать ?
С/б заднего поперечного рычага - 4 штуки
С/б цапфы - 4 штук
С/б заднего продольного рычага - 2 штуки
С/б заднего нижнего рычага - 2 штуки
Сайлентблоки заднего верхнего рычага покупать только оригинал!

че то я не могу найти коды на них, помогите плиз
И еще вопрос, сколько по работе в сервисе мне примерно встанет замена передней и задней? 2008 год 2л. 137лошадок тогаз
наткнулся еще на вопрос, на мою сонатку с титьками или с ушами брать втулку стабилизатора? какая на нее идет?
http://sonata.club/poliuretanovye-sajle ... ml#p252440
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей