Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Проблема с ГУР
- jekag1990
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ставрополь
Проблема с ГУР
Сегодня завел машину проехал около 3 км. заглушил. Постоял 15 минут завел и включил обдув лобового стекла соответственно включился автоматически кондиционер. После этого руль стал дубовым (как будто ГУР не работает) отключаешь кондиционер проблема пропадает. Несколько раз заводил глушил иногда все работает иногда руль становится тяжелым (при включенном кондиционере). Ремни все менял 3 т. км. назад. Сегодня был сильный дождь лужи. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Машина Hyundai sonata EF 2003 год (корейская) двигатель 2 лита механика. пробег 93 т. км. (реальный). Внешне все крутится (в смысле шкивы кондиционера, ГУРа)
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Бета или сириус?
Ремень проскальзывает - только вот вопрос какой... На бете все через помпу сделано - на сириусе иначе(не помню как именно).
Как вариант - сажаешь кого-то за руль, заводишь, включаешь кондей и смотришь на ремни, при этом проси чтобы рулем крутили. Какой ремень проскальзывает - тот и натягиваешь("правильное натяжение" - это когда посередине, между шкивами, можно перекрутить ремень пальцами на 90-110 градусов, но не больше. из личного опыта, на истину не претендую). Правильный метод проверки натяжения ремней надо смотреть в мануале. Иногда бывает что канавки на шкивах забиваются грязью... помогает очистка шилом\ножом итд.
Ремень проскальзывает - только вот вопрос какой... На бете все через помпу сделано - на сириусе иначе(не помню как именно).
Как вариант - сажаешь кого-то за руль, заводишь, включаешь кондей и смотришь на ремни, при этом проси чтобы рулем крутили. Какой ремень проскальзывает - тот и натягиваешь("правильное натяжение" - это когда посередине, между шкивами, можно перекрутить ремень пальцами на 90-110 градусов, но не больше. из личного опыта, на истину не претендую). Правильный метод проверки натяжения ремней надо смотреть в мануале. Иногда бывает что канавки на шкивах забиваются грязью... помогает очистка шилом\ножом итд.
Последний раз редактировалось and1822 03 окт 2013, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
jekag1990
ремень может проскальзывать не только на самом ГУРе. ЕМНИП - на сириусе ГУР и кондей на одном ремне, а значит он и проскальзывает по шкиву от которого приводится(я думаю что это помпа). Так что натягивай ремень ГУРа или чисти канавки. В карайнем случае - меняй ремень. Какой ремень поставил(производитель)?
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей