Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
скачут обороты на холостом ходу
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными ... торгую
скачут обороты на холостом ходу
Собственно, пробег 26000, при включении холодной машины обороты скачут от 1000 до 2000, машина немного дёргается, такое ощущение, что подглыхает, после 5-10 секунд, всё в норму приходит и дальше обороты лежат в районе 1000.
Уапрос знатокам: что за херь?
Уапрос знатокам: что за херь?
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14785
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Заправку смени для начала. Ну и дроссель промыть тоже не лишним будет. Carb Medic 170р за баллон.
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными ... торгую
-
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
Реально.
Покупаете баллон карб клинера (может быть китайским или каким либо другим), снимаете трубу подачи воздуха в воздушную заслонку. И удаляете весь нагар при помощи вышеуказанного карб клинера и мягкой тряпочки, которую для удобства можно намотать на отвертку).
После этого собираете все то что сняли. Запускаете двигатель и даёте ему поработать на ХХ минут 10, до полного прогрева. Это необходимо сделать для правильной самоадаптации заслонки.
Покупаете баллон карб клинера (может быть китайским или каким либо другим), снимаете трубу подачи воздуха в воздушную заслонку. И удаляете весь нагар при помощи вышеуказанного карб клинера и мягкой тряпочки, которую для удобства можно намотать на отвертку).
После этого собираете все то что сняли. Запускаете двигатель и даёте ему поработать на ХХ минут 10, до полного прогрева. Это необходимо сделать для правильной самоадаптации заслонки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя