Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#326845

Сообщение vladko »

я конечно преклоняюсь пред людьми, умеющими работать руками и головой - но в данной ситуации - накой оно надо????
цена на нормальный амортизатор не высока, не многим больше ВАЗа
но при этом ни красить, ни варить, ни мудрить не нужно
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

витаха19
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:33
Авто:
Откуда: хакасия

#326933

Сообщение витаха19 »

Подскажите,какие "нормальные" родные аморты можно купить чуть дороже 842 рублей? Я купил Мандо,поменял "вкруг" и уже снял задние,передние на очереди,деньги на ветер.
Да и не в деньгах дело,я достаточно зарабатываю. С Мандо пролетел,каюсь,невнимательно читал форум,думал что поставщик конвеера не должен лажу гнать,да и на Старексе у меня аморты МАндо нормально работают. Со старыми Саксами и просевшими пружинами Сонька ,даже пустая, виляла задницей. Установка новых оригинальных пружин и новых амортов вкруг немного выправила ситуацию,но груженая машина все равно вела себя на скорости неадекватно и появился реально достающий стук в задней подвеске,которая ,к тому же,осталась излишне мягкой. Передняя тоже брякает,но не так надоедливо.Заменил плавающие сайлентблоки верхних задних рычагов на цельнотелые,все остальное в подвеске в идеале. Плавать перестала,стук не прекратился.Значит стойки все же под замену. И тут натыкаюсь на сообщение Alwork о том, что приоровские аморты немного жестче родных.То что надо. Вот и взялся экспериментировать,тем более,что за работу никому платить не нужно :) и два аморта от ВАЗа обошлись по цене одного самого дешевого аналога. Думаю,неплохой вариант для глубинки,где запчасти для корейца пока в диковинку :wink: .
Соната ТагАЗ,2006гв,2.0л,автомат,черная.+Старекс 2007,2.5турбо,механика.
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#327035

Сообщение vladko »

тогда конечно, имеет смысл :)
саксовские под 1,5 тыс. стоит
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

витаха19
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:33
Авто:
Откуда: хакасия

#327039

Сообщение витаха19 »

Согласно эксисту:SACHS 31......76 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" 2 475,57р. :oops:
Соната ТагАЗ,2006гв,2.0л,автомат,черная.+Старекс 2007,2.5турбо,механика.
Аватара пользователя
vgres
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) БЕТТА
Откуда: ряз.обл. Новомичуринск

#327073

Сообщение vgres »

всем привет ! вот я думаю если заморочится с переделкой аммортов , может чашку немного ниже приварить чтобы пружины от классики не обрезать а прям ставить как есть только вот на сколько ниже варить?
Изображение
витаха19
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:33
Авто:
Откуда: хакасия

#327107

Сообщение витаха19 »

Наверное на высоту обрезаемого витка? :oops:
Соната ТагАЗ,2006гв,2.0л,автомат,черная.+Старекс 2007,2.5турбо,механика.
Аватара пользователя
vgres
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) БЕТТА
Откуда: ряз.обл. Новомичуринск

#327220

Сообщение vgres »

ага а виток то сжимается
Изображение
Аватара пользователя
vgres
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) БЕТТА
Откуда: ряз.обл. Новомичуринск

#327226

Сообщение vgres »

ещё вопрос, а разборные приоровские задние амморты бывают ? просто гдето в соседней теме читал про переделку передних вазовских амортов в которые картриджи вставляются , и от сюда ещё вопрос чем задние вазовские лучше передних , передние вроде половчей будут, в смысле нагрузки попа у сони ведь тяжоленькая
Изображение
drav66
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49
Авто:
Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

#328839

Сообщение drav66 »

всем привет! клубни , откройте секрет при замене задних пружин на жигулёвские -1.5 витка и замене амортизаторов нужно ли на жопе делать сход-развал ? )) когда менял просто амортизаторы на жопе , то ни чего не делал и всё было нормально ..
Изображение

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Аватара пользователя
Царь
Царь
Царь
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
Авто:
Откуда: Москва,Вязьма

#328841

Сообщение Царь »

Я не делал.Резину не жрало.Но моё мнение-угол изменился.Видимо,не так критично.
Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
Аватара пользователя
Олег 71
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:37
Авто:
Откуда: г.Морозовск Ростовская обл

#328844

Сообщение Олег 71 »

Задние колеса выставляется только схождение, одним болтом с экцентриковой шайбой на заднем нижнем рычаге. При замене амортизаторов ничего с подвеской не происходит (углы не меняются)
SONATA 2.0 белокурая Жази /sirius/2003/АКПП/Кореец/правый руль
drav66
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49
Авто:
Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

#328849

Сообщение drav66 »

Олег 71

а если ещё и пружины от жигулей с обрезанными 1.5 витка то как , меняется схождение ? где то на нашем форуме кто то писал , что делал после замены пружин и амортизаторов ..

Изображение

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

#328864

Сообщение aerelf »

vgres писал(а):ещё вопрос, а разборные приоровские задние амморты бывают ? просто гдето в соседней теме читал про переделку передних вазовских амортов в которые картриджи вставляются , и от сюда ещё вопрос чем задние вазовские лучше передних , передние вроде половчей будут, в смысле нагрузки попа у сони ведь тяжоленькая
http://sonata.club/zadnyaya-podveska-ch ... -1200.html

Ещё раз,только внимательнее перечитай.

Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

#329239

Сообщение dezruptor »

drav66

Делай обязательно. Я так пару колес убил, забыв сделать. Съедается резина моментом.

Become An Hero!
drav66
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49
Авто:
Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

#329309

Сообщение drav66 »

gambino писал(а): Рещил узнать что лучше поставить ....Почитал этот топик и запутался еще сильнее...
46 страниц ,фактический -воды..
Началось все с Каябы мондо...закончилось манро и боге..

я второй раз на днях буду ставить каябу на зад . из 100 тыс пробега 80 тыс прошли нормально и 20 тыс брякали и в конце концов стали долбить. ставил в 2010году эксплуатация была жестокой перегруз+мороз -30 -40 . не советую и не рекламирую , изложил факт ... )) удачи в правильном выборе ...

Изображение

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Аватара пользователя
gambino
Влился
Влился
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:11
Авто:
Откуда: УФА___Башкортостан__

#329321

Сообщение gambino »

Не мешало бы создать в фак тему с конкретными вариантами комбинаций стоек пружин с партнамберами и т.п.
Типа для магкой езды сток и такие то аналоги
для более жесткой и устойчивой такие то такие то для двигателей 2,7 желательно такие такие и т.п
Благо есть много знающих и опятных товарищей одноклубников....Нужно только волевое решение )))) :wink:
ТАГАЗ 2.7 АКПП AT4 2005 г.в.
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#329344

Сообщение vladko »

1. ставить смело боге/сакс (это оригинал)
2. я поставил монро на перед - на мой взгляд все отлично (я выкладывал отзыв)
3. сзади у меня стоит каяба - они более жесткие, производство чехия, нарекания только на жесткость небольшую и подбухивания при отбое.

на мой взгляд вибирать надо из этих (можно конечно и более дорогие посмотреть, но бюджетные такие)
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

#329348

Сообщение dezruptor »

gambino писал(а):Стоики теже ставить что и были у тебя?

Стойки одинаковые идут что на 2.0, что на 2.7, я ставил каябу себе на 2.7, еще бегают. Как я понял сейчас много жалоб то ли падения качества по ним, то ли подделки :pardon:

Become An Hero!
drav66
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49
Авто:
Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

#329377

Сообщение drav66 »

gambino писал(а): то что писали про производителей это бред или стоит заморочится?Я имею в виду страну производителя КОЯБЫ...

у меня чехия стоит и купил опять чехию . может япония и лучше , но где её найти сейчас (я имею ввиду задние аморты) ... родные задние я поменял на 50 тыс пробега стояли сакс или саш (не знаю как правильно) причём они не потекли а просто с новья жопу на кочках кидало , поэтому пришлось поставить каябу . в родные аморты задние я больше не верю , они слабые для веса сонаты , а каяба нормально держит вес .

Изображение

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

#329876

Сообщение dezruptor »

drav66 писал(а):в родные аморты задние я больше не верю , они слабые для веса сонаты , а каяба нормально держит вес .

+1
Только я их поменял после 10 тыс.км. Они никакие для сонаты, слишком слабые.

Become An Hero!
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей