Сейчас этот форум просматривают: krol999 и 1 гость
Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
avtoson5 писал(а):Вообщем долго думал и сомневался и заказал себе каябы вперёд.
Зря, готовься слушать как пробивает подвеску.
У меня в гараже валяются Каябы полугодовалые, я их поменял, потому что замучался слушать пробивания подвески на мелких ямках.
Мог бы тебе на пробу их дать, чтобы ты мнение своё поменял Если найду их. Есть желание?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Сзади стоит Каяба, но никак не поменяю. Зад вообще никак не работает, уже многие отписывались по поводу Каяба сзади.
У меня стоят Made in Chezh, Ganjubas'у приходили японские. А вот перед у меня японский был, но при проезде ям, было такое ощущение, что колесо отстреливает в яму происходит такой стук нереальный и только потом колесо касалось асфальта. Видимо шток полностью выходил, а колесо не доставало до низа. Лежачих проезжал, тоже было ощущение, что у меня машина перепрыгивает его.
Зад вообще не работает, настолько мягкие какие-то амортизаторы, что рукой просто легко сжимаю его и расжимаю. На гребенке чувствуется как трясет сзади.
А перед щас на BOGE вообще отлично идёт. Чувствуется как колебания быстро демпфируются.
Зад поменяю либо на KONI.str, либо на BOGE.
P.S. Пока у нас в России есть ГОСТ на ямы на дорогах - Каяба не для нас!
У меня стоят Made in Chezh, Ganjubas'у приходили японские. А вот перед у меня японский был, но при проезде ям, было такое ощущение, что колесо отстреливает в яму происходит такой стук нереальный и только потом колесо касалось асфальта. Видимо шток полностью выходил, а колесо не доставало до низа. Лежачих проезжал, тоже было ощущение, что у меня машина перепрыгивает его.
Зад вообще не работает, настолько мягкие какие-то амортизаторы, что рукой просто легко сжимаю его и расжимаю. На гребенке чувствуется как трясет сзади.
А перед щас на BOGE вообще отлично идёт. Чувствуется как колебания быстро демпфируются.
Зад поменяю либо на KONI.str, либо на BOGE.
P.S. Пока у нас в России есть ГОСТ на ямы на дорогах - Каяба не для нас!
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Жесткость ведь тоже по разному можно оценивать. Одно дело сопротивление сжатию будет у стоек будет большое, а другое дело, когда они демпфируют очень хорошо, при малом ходе подвески. Например обрати внимание на всякие легковые мерины новые. Там от колеса до арки 2-3 см. И ведь проглатывает всё на ура и комфортны. Я понимаю, что там всякие пневмы с датчиками и прочее, но при малом ходе штока очень хорошо демпфируются. Т.е. жесткость нарастает (причем по какой-то кривой, а не прямолинейно) по мере приближения к пиковой точки сжатия стойки.
Я вот думаю, что в Конях тоже приблизительно сделали это механическим путем и хорошо настроено это.
С Каябой тебе придет вот такая вот втулочка. А зачем она собственно? Да потому что у Каябы ход штока меньше, чем у родных стоек и при резких движениях колеса стойку пробивает.
Для примера: у нас в городе понаделали "мягких" лежачих полицейских, т.е. большой наплыв асфальта, который можно спокойно проезжать 40 км/ч. Так вот при заезде на него всё хорошо было, но когда я с него съезжаю, а машина еще поднимается от заезда и в этот момент колеса идут вниз, а машина по инерции еще идёт вверх и тут у меня постоянно пробивало подвеску. С BOGE такого нету.
Я вот думаю, что в Конях тоже приблизительно сделали это механическим путем и хорошо настроено это.
С Каябой тебе придет вот такая вот втулочка. А зачем она собственно? Да потому что у Каябы ход штока меньше, чем у родных стоек и при резких движениях колеса стойку пробивает.
Для примера: у нас в городе понаделали "мягких" лежачих полицейских, т.е. большой наплыв асфальта, который можно спокойно проезжать 40 км/ч. Так вот при заезде на него всё хорошо было, но когда я с него съезжаю, а машина еще поднимается от заезда и в этот момент колеса идут вниз, а машина по инерции еще идёт вверх и тут у меня постоянно пробивало подвеску. С BOGE такого нету.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
- avtoson5
- Я тут живу
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
- Авто:
- Откуда: Ахтубинск Астраханская область
Виталь, блин раньше не видел твой отчет по замене , по моим стойкам, сегодня заменили вместе отбойниками, пыльниками и саленблоками (не знаю как правильно), мастер сказал болты еле открутил и увидел, что еще четыре резинки на рычагах надо поменять и стойки стаба, вообщем с работой н еще на несколько рублей. Про ощущения после замены: на мелких ямках и лежачих полицейских стало все просто замечательно, те трещины в асфальте которые раньше были грохотом по кузову сейчас просто не замечаю, при проезде пологих ухабов слышен скрип видимо убитых резинок. Дальше посмотрим ...
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Т.е. Каябу уже поставил? Может у меня тоже дальние резинки убитые на передних рычагах. Я все никак не залезу. Жена как-то скурпулезно деньги на машину выделяет. Просто если лезть, то менять всё сразу. Сход-развал не делал же после замены? Я думаю там после замены сайлентблоков ничего не должно поменяться, т.к. рулевые тяги с наконечниками не трогаются.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
SHARK26
Если не ошибаюсь Sash ,могут стоять и modo (Вроде так называецо,не помню точно)
http://www.drive2.ru/r/nissan/627919/
- Ниссан Максимович на Drive2
Была Sonata 5 2004г,МТ2==>>Nissan Maxima QX 3.0 (A33,АКПП,2005)
- Роман 14
- Влился
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 02:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Beta,МКПП.
- Откуда: Якутия
SHARK26 писал(а):Какого производителя , стойки идут в оригинале.
У меня задние вот такие,передние Х.З....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: krol999 и 1 гость