маннол писал(а):красавчик, все правильно делаешь, сальники клапанов меняют 150-200 тыс, то что клапана притрут тоже есть хорошо
У кого такой пробег,все поменяли сальники и притёрли клапана?
Нет?
Ай ай ай.Ждите,она вас подведёт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
маннол писал(а):красавчик, все правильно делаешь, сальники клапанов меняют 150-200 тыс, то что клапана притрут тоже есть хорошо
У кого такой пробег,все поменяли сальники и притёрли клапана?
Нет?
Ай ай ай.Ждите,она вас подведёт.
Агент 007 писал(а):а по денгам,что выходит замена ГРМ и роликов?
тут все комплексно 20к.
Евгений 81 писал(а):Ребзо , мож не по теме сильно не пинайте , можно наш двигатель мыть то ? или нет очень интересно ? если да то надо чё то закрывать или нет ?
Мыть мотор нужно. Но желательно когда на улице тепло. Я мою 1 раз в год или перед заменой грм, и еду сразу в теплый бокс. Ну и мойщики не кривожопые были не лили воды куда не надо. При этом мыть нужно на остывший мотор (каты и коллектор), дабы избежать не приятностей с ним.
маннол писал(а):midso60
красавчик, все правильно делаешь, сальники клапанов меняют 150-200 тыс, то что клапана притрут тоже есть хорошо
за машиной надо следить и она тебя не подведет
масло в коробке 60 000, тормозуха желательно раз в год, антифриз 60 000 и тогда все будет счастливо
а многие масло в двигателе меняют каждые 10 000 и считают что они за машиной следят как надо
маннло, приятно слышать разумные слова. Клапана можно тереть к 150 смело они по любому пропускают и не доконца закрываются, а от сюда все остальные проблемы. Горит масло, начинается масложер, снижается мощность, засерается мотор. Странно, что местные так называемые "клубные мастера" так скептически относятся к данному промежуточному ТО мотора, и заявляют мол ресурс двигателя в 500 т.км. и типа лазить туда не надо, мол лишнее деньги и время. Есть хоть один человек который прошел на V6 500 т.км я думаю такой мотор заправляется маслом чаще, чем бензином. Очень любопытно посмотреть на этот корейский сопливый мотор и как он едет).
Не много юмора - корейские катшуки хуйнил
Ну вообщем дальше по теме, пока новых фото мало. Пишу, что есть на руках. После завтра более подробный пост.
Гидрики
Голова\клапана
Ну и вот 1 факт что клапана дырявые и пропускают масло. Представляю что тут будет на этих клапанах к пробегу в 500 т.км
Шинд писал(а):У кого такой пробег,все поменяли сальники и притёрли клапана?
Нет?
Ай ай ай.Ждите,она вас подведёт.
Шинд, у меня такое впечатление создается, что ты не видел моторы с пробегом за 200 ткм.
Я рассказываю в своей теме, как правильно, грамотно обслужить мотор и избежать гемора с ним в будущем. Ни какого колхоза и краежопия. Потому что сэкономленные сечас 5-7 до 10 тр. на замене ГРМ и работе, а через 30-40 тк.м столкнуться с проблемой како-нибудь и опять все по новому делать? "Кататься и париться - ой чтоже у меня с мотором там... чтото и ехать стала вяло и разгон не такой, блин вот гавно машина" - типа. "старая надо продавать аа" --- увы большинство так и обслуживает свой автомобиль.
midso60 писал(а):Шинд, у меня такое впечатление создается, что ты не видел моторы с пробегом за 200 ткм.
Ну теперь благодаря твоему отчёту увидел.Спасибо большое,а то может никогда и не увидел бы.
А теперь правду и в глаза.
Тем, чем занялся ты не один человек не займётся.
Я повторюсь,что у тебя уйма времени и денег.
Как практика показывает,люди которые имеют авто ,стараются просто придерживаться регламенту ТО и не лезть в ГБЦ,если на то нет видимых причин.И даже после твоего отчёта,этого делать не будут,пока не начнётся то,о чём ты написал выше.
Это твой автомобиль и делай с ним чего хочешь и как хочешь.Я говорю это тебе с другой точки зрения,а именно:Человек едет в сервис (в любой) на ТО с заменой ГРМ,а ему там,да у вас пробег 180,так что лучше всё перебрать,притереть и т.д.Это вместо 7 тысяч,будет стоить 20.
Ответ клиента хотите услышать или догадаешься сам?!
Вот о чём речь шла.А ты тут письками собрался мериться,кто чего видел.Я может у галки сикалку в полёте видел,а ты нет.
Тебе же не написали,что ты не прав или что то не так сделал.Даже Юра пишет памятку,чтобы при мойке на коробку не лили,ну ты и тут самый грамотный.Мойщики не кривожопые,сразу в тёплый бокс и т.д.
И потом,ты собираешься на своём моторе 500 тысяч пройти?Да ты его через 100 максимум продашь и забудешь навсегда,предварительно скрутив эту сотку.Или сейчас будешь говорить какой ты честный и правильный?!Да забей,не надо ничего говорить.
Ждём отчёт по переборке автомата.Просто так,как говорится от нех делать,решил перебрать,чтобы потом ездть и не париться.
Даже знаю как тема зазвучит.Решил поменять поменять масло в АКПП,ну а заодно и посмотреть как там фильтр поживает и остальные компоненты.
Удачи.Ничего личного,просто люблю называть всё своими именами.
Сраться с тобой не намерен,потому что причины нет.
Отчёт хороший и сам ты молодец,что так относишься к своему коню.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Admin писал(а):Ребят, да чего вы напали на ТС, мне например интересно почитать про внеплановую капиталку вместо замены масла и ремня ГРМ, выводы каждый для себя сделает сам.
Петь,да никто и не нападает.Просто представь - вместо т.н.клубные мастера,будет прописано-т.н. Админ.Ну как приятно?
Мне лично по барабану,но как-то это наверное неправильно.
midso60 писал(а):Шинд, лучше катать, не притирая клапана - катать дальше ? следовательно снижается мощность, и ряд других не приятностей. Ехать она будет заведома хуже. Через тыщ 30-40 км (230-240 т.км) столкнуться с реальной проблемой масложора.. и разбирать столько же ради того чтобы поменять МСК? притом, что ГРМ по регламенту еще 30 т.км может реально ходить. У меня комплексный подход к этому. Тем более на машине собираюсь ездить дальше.
Шинд писал(а):Я говорю это тебе с другой точки зрения,а именно:Человек едет в сервис (в любой) на ТО с заменой ГРМ,а ему там,да у вас пробег 180,так что лучше всё перебрать,притереть и т.д.Это вместо 7 тысяч,будет стоить 20.
Ответ клиента хотите услышать или догадаешься сам?!
А вот тут клиент сам должен решать, нужно ему это или нет. Люди неграмотные по части обслуживания моторов за 200 ткм. Вы же делаете регламентные работы, а именно, смена жидкостей, ремня грм, роликов, суппорта перебираются к этому пробегу по любому 1 раз так точно. А про мотор "забывают". Опять повторюсь то, что я делаю сейчас это глубокое ТО мотора. Чтоб не было сюрпризов, таких как ой гдето в поездке "пробило прокладку ГБЦ". Это по любому случится, я делаю это за-ра-не-е.
Admin писал(а):Ребят, да чего вы напали на ТС, мне например интересно почитать про внеплановую капиталку вместо замены масла и ремня ГРМ, выводы каждый для себя сделает сам.
Admin, скажите пожалуйста, когда на моторе V6 плановая капиталка?
картинки постараюсь перезалить ближайшее время.
Верх мотора будет сделан и чист, а низ будет засерать все на верх обратно.
Приняли решение вытащить поршни поменять кольца и вкладыши.
На следующей неделе, в середине, выложу новые фотографии. Дозаказаны запчасти (кольца, вкладыши и прокладки) Все запчасти в сборе. Начинается обратный сбор.
Если утрировать.
На сервис где я обслуживаюсь приезжает соната 2,7 450 000 пробег. Масло конечно доливает, но цель себе поставил до 500 000 без капиталки доездить. Доедет, проблем то нет никаких кроме масла. Ито доливает не много 1,5-2 литра на 10 000.
Мляяяя ща начитаюсь....... мне же через 10 000 капиталку придётся делать! midso60 прекрати!!!!
vavankazan писал(а):цель себе поставил до 500 000 без капиталки доездить.
Меня не устраивает такая цель - доездить Я хочу быть в машине уверенным и ехать на ней куда хочешь. И я хочу чтобы она ехала так же как 120 т.км. назад когда я ее купил. Я заметил что снизилась мощность его. Например летом на сухом асфальте когда я тока купил машину, при TCS of и резком нажатии педали газа в пол - колеса сразу срывались в пробуксовку, по осени опять решил проверить это но она просто плавно ускоряется. Винсом чистился 30 т.км. назад прошлой зимой - после него кстати результат очень существенный стал, педаль газа стала чувствительной и мотор реально поехал, и вернулся свист всасывающего с жадностью мотор воздух - он гдето тысяч с 5.5 слышен.
Вот сижу и думаю, что владельцы сонат предпочитают выкатать подчистую машину.. а чего с ней потом делать? отремонтировать и еще ездить 500 ткм.? или откапиталить мотор и продать?) Повторяюсь, пробег под 180 т.км с нашим бензином, нашим маслом, нашим климатом, нашей грязью на дороге - это такая цифра к которой смело можно вскрывать мотор: чистить его, менять расходники трущиеся внем и дальше вваливать на ней наслаждаясь тем как должен ехать живой мотор V6.
Но вот мое мнение не разделяет на этом форуме владельцев сонат почти никто, мне даже забавно
midso60 писал(а):скажите пожалуйста, когда на моторе V6 плановая капиталка?
500 тысяч при своевременном ТО, но не настолько глубоком.
midso60 писал(а):могу только представлять в страшном сне как "едет" этот мотор
я думаю, едет он нормально. При обычной езде используется максимум 40% от мощности. На V6 - 100 км в час, при 2000 оборотов.
midso60 писал(а):свист всасывающего с жадностью мотор воздух - он гдето тысяч с 5.5 слышен
На 6200 уже отсечка, зачем так его крутить?
midso60 писал(а):1,5-2 литра это наверное если ездить тошнить на нем по городу
В мануалах написано что расход до 2.5-х литров это норма на больших объемах. На фольцах VR5, так там и 4 литра норма. А на БМВ - масло, как бензин.
ПыСы:У меня пробег 146 тыр, масло не уходит ни на миллиметр за 10 тыр.
Чтобы каналы не забивались и кольца не залегали, по идее надо делать раскоксовку в качестве профилактики раз в 30 т.км. Процедура несложная, но стоящая.
Вообщем из фото пока все. Сейчас втыкаем обратно поршни, вкладыши новые ставим и закрываем поддон на фирменный хундаевский герметик за 500 руб и прикручиваем бошки на новые болты за 800 рублей.
Продолжение следует...
Шинд писал(а):И потом,ты собираешься на своём моторе 500 тысяч пройти?Да ты его через 100 максимум продашь и забудешь навсегда,предварительно скрутив эту сотку.Или сейчас будешь говорить какой ты честный и правильный?!Да забей,не надо ничего говорить.
500 не собираюсь. Думаю продавать через 30 ткм. т.к. хочу другую машину, ну это видно будет.
На счет скрутки не суди по себе людей)
Не вижу смысла скручивать пробег на одометре тк мотор полностью обслужен и еще спокойной пройдет 200 ткм. скрывать тут нечего, будет бонусом следующему владельцу.
KLS писал(а):по последним данным раскоксовку нужно делать каждые 10 000 км.
по существу то есть что добавить или так ?
midso60 писал(а):по существу то есть что добавить или так ?
По существу чего? Тема о том "какой я весь правильный и чем я развлекаюсь".
Что тут можно по существу добавить?
Дим, ничего личного. Если абстрагироваться от финансов и лени человеческой, то все правильно получается.
ЗЫ: По существу - боке не очень
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей