Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

ТО мотора V6, 2.7 - 180 т.км.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#283919

Сообщение Шинд »

маннол писал(а):красавчик, все правильно делаешь, сальники клапанов меняют 150-200 тыс, то что клапана притрут тоже есть хорошо

У кого такой пробег,все поменяли сальники и притёрли клапана?
Нет?
Ай ай ай.Ждите,она вас подведёт.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
midso60
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:05
Авто:
Откуда: Северо-Запад, Петрозаводск

#284043

Сообщение midso60 »

Агент 007 писал(а):а по денгам,что выходит замена ГРМ и роликов?

тут все комплексно 20к.

Евгений 81 писал(а):Ребзо , мож не по теме сильно не пинайте , можно наш двигатель мыть то ? или нет очень интересно ? если да то надо чё то закрывать или нет ?

Мыть мотор нужно. Но желательно когда на улице тепло. Я мою 1 раз в год или перед заменой грм, и еду сразу в теплый бокс. Ну и мойщики не кривожопые были не лили воды куда не надо. При этом мыть нужно на остывший мотор (каты и коллектор), дабы избежать не приятностей с ним.

маннол писал(а):midso60
красавчик, все правильно делаешь, сальники клапанов меняют 150-200 тыс, то что клапана притрут тоже есть хорошо
за машиной надо следить и она тебя не подведет
масло в коробке 60 000, тормозуха желательно раз в год, антифриз 60 000 и тогда все будет счастливо
а многие масло в двигателе меняют каждые 10 000 и считают что они за машиной следят как надо

маннло, приятно слышать разумные слова. Клапана можно тереть к 150 смело они по любому пропускают и не доконца закрываются, а от сюда все остальные проблемы. Горит масло, начинается масложер, снижается мощность, засерается мотор. Странно, что местные так называемые "клубные мастера" так скептически относятся к данному промежуточному ТО мотора, и заявляют мол ресурс двигателя в 500 т.км. и типа лазить туда не надо, мол лишнее деньги и время. Есть хоть один человек который прошел на V6 500 т.км я думаю такой мотор заправляется маслом чаще, чем бензином. Очень любопытно посмотреть на этот корейский сопливый мотор и как он едет).


Не много юмора - корейские катшуки хуйнил :)
Изображение

Ну вообщем дальше по теме, пока новых фото мало. Пишу, что есть на руках. После завтра более подробный пост.

Гидрики
Изображение

Голова\клапана
Изображение

Ну и вот 1 факт что клапана дырявые и пропускают масло. Представляю что тут будет на этих клапанах к пробегу в 500 т.км :wink:
Изображение

midso60
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:05
Авто:
Откуда: Северо-Запад, Петрозаводск

#284045

Сообщение midso60 »

Шинд писал(а):У кого такой пробег,все поменяли сальники и притёрли клапана?
Нет?
Ай ай ай.Ждите,она вас подведёт.

Шинд, у меня такое впечатление создается, что ты не видел моторы с пробегом за 200 ткм.
Я рассказываю в своей теме, как правильно, грамотно обслужить мотор и избежать гемора с ним в будущем. Ни какого колхоза и краежопия. Потому что сэкономленные сечас 5-7 до 10 тр. на замене ГРМ и работе, а через 30-40 тк.м столкнуться с проблемой како-нибудь и опять все по новому делать? "Кататься и париться - ой чтоже у меня с мотором там... чтото и ехать стала вяло и разгон не такой, блин вот гавно машина" - типа. "старая надо продавать аа" --- увы большинство так и обслуживает свой автомобиль.

Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#284116

Сообщение Шинд »

midso60 писал(а):Шинд, у меня такое впечатление создается, что ты не видел моторы с пробегом за 200 ткм.

Ну теперь благодаря твоему отчёту увидел.Спасибо большое,а то может никогда и не увидел бы.
А теперь правду и в глаза.
Тем, чем занялся ты не один человек не займётся.
Я повторюсь,что у тебя уйма времени и денег.
Как практика показывает,люди которые имеют авто ,стараются просто придерживаться регламенту ТО и не лезть в ГБЦ,если на то нет видимых причин.И даже после твоего отчёта,этого делать не будут,пока не начнётся то,о чём ты написал выше.
Это твой автомобиль и делай с ним чего хочешь и как хочешь.Я говорю это тебе с другой точки зрения,а именно:Человек едет в сервис (в любой) на ТО с заменой ГРМ,а ему там,да у вас пробег 180,так что лучше всё перебрать,притереть и т.д.Это вместо 7 тысяч,будет стоить 20.
Ответ клиента хотите услышать или догадаешься сам?!
Вот о чём речь шла.А ты тут письками собрался мериться,кто чего видел.Я может у галки сикалку в полёте видел,а ты нет.
Тебе же не написали,что ты не прав или что то не так сделал.Даже Юра пишет памятку,чтобы при мойке на коробку не лили,ну ты и тут самый грамотный.Мойщики не кривожопые,сразу в тёплый бокс и т.д.
И потом,ты собираешься на своём моторе 500 тысяч пройти?Да ты его через 100 максимум продашь и забудешь навсегда,предварительно скрутив эту сотку.Или сейчас будешь говорить какой ты честный и правильный?!Да забей,не надо ничего говорить.
Ждём отчёт по переборке автомата.Просто так,как говорится от нех делать,решил перебрать,чтобы потом ездть и не париться.
Даже знаю как тема зазвучит.Решил поменять поменять масло в АКПП,ну а заодно и посмотреть как там фильтр поживает и остальные компоненты.
Удачи.Ничего личного,просто люблю называть всё своими именами.
Сраться с тобой не намерен,потому что причины нет.
Отчёт хороший и сам ты молодец,что так относишься к своему коню.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
Shrek
© DreamWorks
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:09
Авто:
Откуда: Москва свао

#284122

Сообщение Shrek »

местные так называемые "клубные мастера
А вот это уже хамство,уважаемый midso60.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#284270

Сообщение grolik »

Шинд писал(а):Я повторюсь,что у тебя уйма времени и денег.

вот тут вот +100500. как говорится, чем бы дитя не тешилось..

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#284482

Сообщение Admin »

Ребят, да чего вы напали на ТС, мне например интересно почитать про внеплановую капиталку вместо замены масла и ремня ГРМ, выводы каждый для себя сделает сам.

midso60
Дмитрий, прошу сделать 2 вещи
1) Перезалить картинки непосредственно на наш форум (радкал он такой радикал)
2) Проявлять уважение к собеседникам.
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Shrek
© DreamWorks
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:09
Авто:
Откуда: Москва свао

#284495

Сообщение Shrek »

Admin писал(а):Ребят, да чего вы напали на ТС, мне например интересно почитать про внеплановую капиталку вместо замены масла и ремня ГРМ, выводы каждый для себя сделает сам.

Петь,да никто и не нападает.Просто представь - вместо т.н.клубные мастера,будет прописано-т.н. Админ.Ну как приятно?
Мне лично по барабану,но как-то это наверное неправильно. :hi:

ФБК
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 май 2010, 09:07
Авто:
Откуда: Москва

#286344

Сообщение ФБК »

Всем привет.Шинд полностью с тобой согласен.Дипломатично,а главное по делу.Пять баллов!!!
midso60
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:05
Авто:
Откуда: Северо-Запад, Петрозаводск

Re: ТО мотора V6, 2.7 - 180 т.км.

#286439

Сообщение midso60 »

Уважаемый Шинд многобукв, но осилил!
Могу сделать вывод, что мои посты читаешь между строк - повторяю для тех кто не понимает в чем дело:

midso60 писал(а):Шинд, лучше катать, не притирая клапана - катать дальше ? следовательно снижается мощность, и ряд других не приятностей. Ехать она будет заведома хуже. Через тыщ 30-40 км (230-240 т.км) столкнуться с реальной проблемой масложора.. и разбирать столько же ради того чтобы поменять МСК? притом, что ГРМ по регламенту еще 30 т.км может реально ходить. У меня комплексный подход к этому. Тем более на машине собираюсь ездить дальше.
Шинд писал(а):Я говорю это тебе с другой точки зрения,а именно:Человек едет в сервис (в любой) на ТО с заменой ГРМ,а ему там,да у вас пробег 180,так что лучше всё перебрать,притереть и т.д.Это вместо 7 тысяч,будет стоить 20.
Ответ клиента хотите услышать или догадаешься сам?!

А вот тут клиент сам должен решать, нужно ему это или нет. Люди неграмотные по части обслуживания моторов за 200 ткм. Вы же делаете регламентные работы, а именно, смена жидкостей, ремня грм, роликов, суппорта перебираются к этому пробегу по любому 1 раз так точно. А про мотор "забывают". Опять повторюсь то, что я делаю сейчас это глубокое ТО мотора. Чтоб не было сюрпризов, таких как ой гдето в поездке "пробило прокладку ГБЦ". Это по любому случится, я делаю это за-ра-не-е.

Admin писал(а):Ребят, да чего вы напали на ТС, мне например интересно почитать про внеплановую капиталку вместо замены масла и ремня ГРМ, выводы каждый для себя сделает сам.

Admin, скажите пожалуйста, когда на моторе V6 плановая капиталка?
картинки постараюсь перезалить ближайшее время.

Верх мотора будет сделан и чист, а низ будет засерать все на верх обратно.
Приняли решение вытащить поршни поменять кольца и вкладыши.
На следующей неделе, в середине, выложу новые фотографии. Дозаказаны запчасти (кольца, вкладыши и прокладки) Все запчасти в сборе. Начинается обратный сбор.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vavankazan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:50
Авто:
Откуда: Москва

#286473

Сообщение vavankazan »

Пробег у меня 10 000, машина новая, но времени у меня было много, и делать нечего, решил сделать капиталку.....:lol:

Если утрировать.

На сервис где я обслуживаюсь приезжает соната 2,7 450 000 пробег. Масло конечно доливает, но цель себе поставил до 500 000 без капиталки доездить. Доедет, проблем то нет никаких кроме масла. Ито доливает не много 1,5-2 литра на 10 000.

Мляяяя ща начитаюсь....... мне же через 10 000 капиталку придётся делать! midso60 прекрати!!!!

midso60
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:05
Авто:
Откуда: Северо-Запад, Петрозаводск

#286529

Сообщение midso60 »

vavankazan, могу только представлять в страшном сне как "едет" этот мотор. Ага 1,5-2 литра это наверное если ездить тошнить на нем по городу, а если крутить его то там все 5 наверное! И куда на таком моторе поедешь от дома даже на 1 тыщ. км? :) если только взять с собой бочку масла :)

vavankazan писал(а):цель себе поставил до 500 000 без капиталки доездить.

Меня не устраивает такая цель - доездить :) Я хочу быть в машине уверенным и ехать на ней куда хочешь. И я хочу чтобы она ехала так же как 120 т.км. назад когда я ее купил. Я заметил что снизилась мощность его. Например летом на сухом асфальте когда я тока купил машину, при TCS of и резком нажатии педали газа в пол - колеса сразу срывались в пробуксовку, по осени опять решил проверить это но она просто плавно ускоряется. Винсом чистился 30 т.км. назад прошлой зимой - после него кстати результат очень существенный стал, педаль газа стала чувствительной и мотор реально поехал, и вернулся свист всасывающего с жадностью мотор воздух - он гдето тысяч с 5.5 слышен.

Вот сижу и думаю, что владельцы сонат предпочитают выкатать подчистую машину.. а чего с ней потом делать? отремонтировать и еще ездить 500 ткм.? :) или откапиталить мотор и продать?) Повторяюсь, пробег под 180 т.км с нашим бензином, нашим маслом, нашим климатом, нашей грязью на дороге - это такая цифра к которой смело можно вскрывать мотор: чистить его, менять расходники трущиеся внем и дальше вваливать на ней наслаждаясь тем как должен ехать живой мотор V6.
Но вот мое мнение не разделяет на этом форуме владельцев сонат почти никто, мне даже забавно :)

Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#286559

Сообщение KLS »

midso60 писал(а):скажите пожалуйста, когда на моторе V6 плановая капиталка?

500 тысяч при своевременном ТО, но не настолько глубоком.

midso60 писал(а):могу только представлять в страшном сне как "едет" этот мотор

я думаю, едет он нормально. При обычной езде используется максимум 40% от мощности. На V6 - 100 км в час, при 2000 оборотов.

midso60 писал(а):свист всасывающего с жадностью мотор воздух - он гдето тысяч с 5.5 слышен

На 6200 уже отсечка, зачем так его крутить?

midso60 писал(а):1,5-2 литра это наверное если ездить тошнить на нем по городу

В мануалах написано что расход до 2.5-х литров это норма на больших объемах. На фольцах VR5, так там и 4 литра норма. А на БМВ - масло, как бензин.

ПыСы:У меня пробег 146 тыр, масло не уходит ни на миллиметр за 10 тыр.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
ФБК
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 май 2010, 09:07
Авто:
Откуда: Москва

#287070

Сообщение ФБК »

Всем привет.Извините немного не в тему.1 февраля поездка на такси Соня правда 2.0литра.Спросил,как машина?Ответ таксиста,а чего ей будет круглосуточно работает.Машине 3года побег 385000км.В тех паспорт не смотрел но на спидометре действиттельно били такие цифры.Правда сказал,что масло добавляют где-то примерно 1.5 литра на 10000км.На машине их 3человека.
Аватара пользователя
tulalitr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:55
Авто: Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП 2005
Откуда: ТУЛА

#287074

Сообщение tulalitr »

Пробег 196 тыс.км. масло от замены до замены максимум 0.5 литра, лью мобил 5W40, тапку давлю всегда. А вообще побольше бы свободного времени, с удовольствием поковырялся бы в машине с пивком в гараже, так хоть почитаю о том как другие получают удовольствие. :popcorn:
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ / 2005 / АТ4 серебро /к167вх 71.
Если я сказал не брал, значит не отдам.
Для людей, звонящих в воскресенье, в 7 утра, есть специальное место в аду.
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#287077

Сообщение Noks1 »

Хороший отчет. Кому то будет полезен наверняка.
Зы. Мужики, хорош нападать и считать чужие деньги. Хозяин-барин. У всех разные подходы к ремонту и обслуживанию. Я всегда придерживаюсь принципа "не мешай технике работать и она не подведет" и решаю проблемы по мере их наступления. Единственно что свято это замена ГРМ и роликов кажные 60 000 км.
Зы. Зы. Хотя конечно странно, пробег 180 000, а уже такие проблемы. Видно следует все таки задуматься о смене бренда смазочных материалов.
Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
midso60
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:05
Авто:
Откуда: Северо-Запад, Петрозаводск

Re: ТО мотора V6, 2.7 - 180 т.км.

#290501

Сообщение midso60 »

DSC04845.JPG
DSC04849.JPG
DSC04851.JPG
DSC04866.JPG
DSC04870.JPG
DSC04881.JPG
DSC04883.JPG
DSC04887.JPG
DSC04888.JPG

Чтобы каналы не забивались и кольца не залегали, по идее надо делать раскоксовку в качестве профилактики раз в 30 т.км. Процедура несложная, но стоящая.
Вообщем из фото пока все. Сейчас втыкаем обратно поршни, вкладыши новые ставим и закрываем поддон на фирменный хундаевский герметик за 500 руб :) и прикручиваем бошки на новые болты за 800 рублей.
Продолжение следует...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#290503

Сообщение KLS »

midso60 писал(а):по идее надо делать раскоксовку в качестве профилактики раз в 30 т.км.

по последним данным раскоксовку нужно делать каждые 10 000 км.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
midso60
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:05
Авто:
Откуда: Северо-Запад, Петрозаводск

#290540

Сообщение midso60 »

Шинд писал(а):И потом,ты собираешься на своём моторе 500 тысяч пройти?Да ты его через 100 максимум продашь и забудешь навсегда,предварительно скрутив эту сотку.Или сейчас будешь говорить какой ты честный и правильный?!Да забей,не надо ничего говорить.

500 не собираюсь. Думаю продавать через 30 ткм. т.к. хочу другую машину, ну это видно будет.
На счет скрутки не суди по себе людей)
Не вижу смысла скручивать пробег на одометре тк мотор полностью обслужен и еще спокойной пройдет 200 ткм. скрывать тут нечего, будет бонусом следующему владельцу.

KLS писал(а):по последним данным раскоксовку нужно делать каждые 10 000 км.

по существу то есть что добавить или так ?

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#290545

Сообщение and1822 »

midso60 писал(а):по существу то есть что добавить или так ?

По существу чего? Тема о том "какой я весь правильный и чем я развлекаюсь".
Что тут можно по существу добавить?
Дим, ничего личного. Если абстрагироваться от финансов и лени человеческой, то все правильно получается.
ЗЫ: По существу - боке не очень ;):D

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей